Kustom The ContenderЦена покупки: 185
Средняя цена: 185
Звук: 6 баллов. Хороший домашний комбик, который не проблема купить в России просто в магазине без головной боли, и при этом получать действительно удовольствие от игры. Скажем так. Обычный транзисторный малютки это где-то 2, хороший ламповик это где-то 8.
Качество сборки / изготовления: 8баллов. Всё очень качественно, особенно учитывая цену. Ручки приятно крутятся, тумблеры щёлкают, в ручке железная пластина. Единственное нарекание, это видно сзади где винил приклеен к деревяхе.
Внешний вид / дизайн: 8 баллов. Никакого китайского пижонства, всё сдержанно, но при этом стильно. Конечно это не классика типа фендер, маршалл и.т.п. однако есть свой собственный стиль и даже тщорный цыет не кажется дешёво-готичным. Нравится большой синий фонарь включения. Особенно запали в душу тумблеры. Есть что-то особенное в щёлкании тумблерами, а не кнопками) Единственное что не понравилось, это плохо читаемые положения ручек.
Особенности и функциональность: 5 баллов. Комбик одноканальный, без ревера, высокие/низкие, брайт, master volume bypass. Сзади выход на каб внешний (8 Ом минимум) и выход на наушники. Не знаю, если честно зачем домашнему комбарю большее, по мне есть всё что нужно. Зачем много ручек, если они не дают хорошего звука? 5 баллов из нажима в этом мункте авторов "Чем больше всяких режимов работы, комбинаций звучания, возможностей коммутации -- тем выше оценка". Лично для меня 8 баллов.
Соотношение цена/качество : 7 баллов. Слишком много нюансов. Скажу так. Если ищите комбик домой обязательно хотя бы обратите внимание на эту вещь.
Мнение пользователя:
----Лирическое отступление-----------------------------------
Начну с того из чего исходил при поиске:
В общем история началась с того, что после перехода с баса на гитару, возникла тяга иметь дома просто комбик для музицирования просто честного звука побренчать. Останавливало то, что те усилки домашнего плана, которые встречал у друзей гитаристов звучали или просто отвратительно, или стоили так, что жаба откровенно душила (c'mon! тратить 700-800 баксов на усилок для квартиры это слишком, ибо и раскачать-то его не сможешь, чтобы не терроризировать соседей, а для лампы это необходимо по моим воззрениям). Конечно у каждого свои бюджеты и обстоятельства, но для меня это так. Ощущение усилилось после того, как знакомый скинул запись своего усилка домашнего, и я понял, что всёж и при записи на домашней громкости звук получается весьма живой, что побудило всёж купить усилок и попытаться по-баловаться с записью. С другой стороны прослушивания у другого человека какого-то гибридного VOX (не современные с цифрой) убедили меня, что всёж можно найти требуемый компромисс.
Поиски начинаются:
Я человек весьма ленивый и очень простой во многих вещах. Я не хотел устраивать заказы с ebay, полугодовые заказы у мастеров. В общем просто хотелось пойти и купить. Так что выбор пал на гибриды, или просто транзисторы, но чтобы не испытывать отвращения от включения их) Прослушивание простых транзюков как всегда не кончилось ничем хорошим. Всё это жуткий шлак, лучше купить вокс амплаг, или сэнсамп и в центр играть, ей богу! В магазах выбор примерно и состоял или из этого самого шлака, или хороших, но больших усилках.
----Лирическое отступление окончено-----------------------------------
Покупка:
В итоге добрёл я до дистрибьютора kustom в России, и по совету продавца решил попробовать данный аппарат. Поиграв, покрутив ручки я понял главное. Мне приятно играть на этом усилке. Просто приятно, и это главное. Сразу после этого отправился с ним на кассу.
Что заставило этот комб понравиться:
Я вообще фанат старого в звуке, поэтому одноканальная философия этого усилка мне понравилась, да и педальки с устриавающим звуком имеются.
Чистый звук: дестивтельно чистый, но при этом нет ощущения дешёвой кастрюли как у соседей по классу, у которых чем больше крутишь ручки, тем больше находишь проблем, типа ватных низов, кислой середины, тонких верхов. здесь всё ровненько, чувствуется что это дейстивтельно чистый звук усилка, я не знаю как это объяснить, но лучше всех одноклассников на голову.
Перегруз: о как меня бесит перегруз "малышей". Зачем этот бешеный гейн, если всё равно ни схема ни динамик с ним не справятся? И почему любая педалька даже стандартный boss или marshall даёт лучший перегруз, чем в этих пукалках, да и большие транзисторные усилки, которыми полнятся наши репитиционные базы дают такой звук, что включив их один раз хочется выключить навсегда и забыть как о страшном сне? Здесь перегруз во-первых рулится от чистого, а во-вторых действительно ЗВУЧИТ. Конечно он не супер, однако для своей ценовой категории он вполне нормальный. Есть и динамика, и кранч, и "тело", неплохо раскачивается клин-бустом.
Master bypass: главная фича комбика. В режиме включенного мастера. всё работает как и обычно. Гейн и громкость. Умеренно компрессированный. bright даёт прибавку в яркости, что радует када входишь в подгруз, и комбик слегка теряет яркость. Она сразу возвращается, всё остренько и со вкусом. При включении "Master bypass" (забавно, что ВКЛЮЧАЯ режим, мы ВЫКЛЮЧАЕМ мастер...) Звук становится абсолютно другим. Более динамичным и ярким. В моём понимании фендеровский звук. Очень ярко и живо, почти кристально. В итоге оба режима звучат хорошо, и оба по-разному.
И ещё:
Усилок чертовски громкий. Реально.
Вот и конец моего первого обзора. Комканный, ибо в первый раз, уж извините)))
Ссылка на видео (Писал на фотоаппарат. Сорри за игру, вдохновения нет, да и новичёк на гитаре):
http://ifolder.ru/16835318Писалось:
Fender telecaster japan ->boss bd-2-> EHX small stone nano -> cayalinbread SCOD ->catalinbread semaphore -> Kustom contender Запись видео с фотика
Эквалайзер всё видео на 12:00, bright switch: On.
Первая половина: Volume где-то на 10:30 master почти внизу.
Вторая половина, когда я начинаю ходить к комбику Сначала master switch off, затем внутренний перегруз комбика (+немного тремолоб фейзера, и bd-2 как лёгкий клин буст).