Привет Всем!Всё-таки решил написать обзор инструмента, которого уже больше 1,5 года как нет.
Идея написать обзор этого Шектера появилась уже давно, но все время было - то некогда, то банально лень
. Несмотря на то, что обзоры этой модели уже имеются в арсенале ГП, я чётко уверен, что данный обзор, в силу некоторых обстоятельств, несколько поможет начинающим разобраться и как говориться расставить все точки. Почему?
Во-первых – в силу того, что обзоры данной модели были написаны практически сразу после приобретения инструмента - на «горячую голову» и для владельцев это был первый сквозной инструмент «чуть выше среднего -600-700$» уровня. К тому же на тот момент у владельцев отсутствовал опыт длительной эксплуатации японо – американцев свыше 1000$ чтобы как говорится адекватно оценить уровень данного корейца.В качестве информации о себе: играю с 2000г. из инструментов имел и юзал (не меньше недели): Shamray, Ibanez RG2570, Ibanez J-custom 1680, Ibanez USRG30, Epiphone LP, Gibson SG, Fender Strat Am.Deluxe, Carvin DC. Так что некоторый опыт у мне есть
)
Во-вторых заявления товарища Майк-райдера: по поводу того, что все Шектера теряются в миксе при сольной игре, краснуха имеет очень крупные поры – чуть-ли не труха и не звучит и тд.
Сразу скажу – я не являюсь ярым сторонником всех шектеров и каким-либо эндорсером. Речь идёт о конкретной модели с-1 Классик. Корыстной цели «превозносить инструмент» совершенно нет, тк давно его продал. Я хочу лишь «уровнять весы справедливости», если так можно выразиться, т к инструмент вполне достойный для своей цены
Итак
Название инструмента: Schecter C-1 Classic (2006г)Страна производитель: Корея.Гриф: клён с графитовыми вставками – сквозь корпус и с окантовкой;
Дека : красное дерево с кленовым топом (шпон);
Бридж: Тюноматик – струны сквозь корпус;
Колки: Гровер;
Лады: 24шт джамбо;
Переключатель звукоснимателей: Шаллер 5-позиционный; (распайка: – 1 и 5 положение хамбакеры, 3 – две внутренних катушки, а 4 и 2 по одной катушки соотв. каждого хамба – поэтому получилось много вкусных вариантов чистого звука)
Звукосниматели: Dimarzio PafPro – нек,
D-Sonic – бридж (изначально должны быть сеймора 1ка и 4ка, но я их сразу же сменил, т к у меня были димарзии) – на мой взгляд такая комбинация очень в тему;)
Цена :бу 650-750$ у нас, на ебее без доставки где-то 450-500$.
Звук: 8,5.
Неподключенный инструмент звучит чисто и довольно мягко. В сравнении с болченками потише – резонирует не так сильно, но более стабильно и как ни странно сустейнисто
.
1) Чистый. Сразу же с первых аккордов – становится ясно, что звук довольно близок ассоциативно к формату ЛП(условно). Очень основательный, ровный, бархатный, без излишней резкости и очень певучий. Даже на бридже – чистый сохраняет кучу низов и середины, отлично звучат и переборы и сольные отдельные ноты. Причём надо отметить, что много низов и середины не означает глухой звук без верхов – я бы сказал, что они слегка сглажены, но присутствуют в полной мере. Это бридж. При переходе на нек – звук вообще становится «сама певучесть»
Очень глубокий и «вкусный» саунд. Отсечки – хорошо добавляют разнообразие. Особенно две внутренние отсечки – дают характерный прозрачный, слегка булькающий «стальной» звук, само собой естественно не стратовский, но по-своему интересный – подходящий для фанкового чёса, серфа, игре боем, переборов и прочих радостей музыкантов
.
2) Перегруз – можно сказать основная стихия. После многих болчёных инструментов – при тех же настройках гейна – здесь его пришлось убирать на 20%, т к гитара ревёт уже на отметке 30-40%. Здесь стоит отметить тот факт, что в принципе «понимая» как гитара ведёт себя на чистом – будет примерно ясен и характер перегруза. Звук бриджа основательный, очень плотный, насыщенный серединой и с кучей низов. При этом как ни странно и «флажолетоизвелкаемость» хороша - удивительно, но по этому параметру – рг2570 однозанчно слил с-1, хотя вцелом был более ярок и верхаст. В моей группе основной строй ре соответственно д-соник я развернул к бриджу полосой. Палм. звучит убедительно и «сфокусировано», чему, я считаю отчасти, помогает керамика д-соника. Пробовал тонзон – совершенно не в кассу – звук размытый, нечёткий. (имхо возможно отчасти недовольство некоторых людей перегрузом, с-1, объясняется алниковым сх4 – с довольно ядовито-серединистым звуком) При этом нужно чётко понимать особенности инструмента и датчиков – естественно мёртвую деревяху не спасут и ежи, но с помощью неграмотной подборки звучков можно неслабо запортить звук.
Вообще говоря про звукосниматели сразу оговорюсь – я являюсь феном д-соника уже 2 года (из того что пробовал –Еволюшн бридж,ТонЗон, ЕМГ81,85, ТБ4 – ну и плюс стоковые гибсонские/ибанезовские dimarzio/ibz) . Я ставил его на многие гитары и деревяшки – и везде он давал именно то, что нужно – плотный, жирный саунд, с отличным палмом, флажиками и певучими соло (Петруччи
) при этом подчёркивая особенности инструмента. И в принципе я рекомендовал бы всем по возможности ознакомиться с ним.
Ну с неком все – ясно отличная певучесть, соло, гари МУР и тд. Ноты висят очень долго и в районе за 10-12 ладами даже слегка захлёбываются (в хорошем смысле) Легато, свипы, теппинг идут как нож по маслу. Вообще и в сольном плане звук абсолютно вменяемый – сполна обертонов и фишек (Привет Майк-райдер
) Ещё добавлю характерную особенность, что звук «монолитный» и практически «непрозрачны» в отличие н-р от стратоподобных гитар. Читаемость и атака тоже в полном порядке (кстати отчасти благодаря отсутствию флойда) . Естественно с поправкой на сквозной гриф. Никаких провалов в миксах и группе не наблюдалось ни на концертах, ни на репах.
В заключении о звуке добавлю – небольшую ложку дёгтя все же на 23-24х ладах 1струны звук затухает всеж чуточку быстрее, чем ожидаешь. Но по большому счёту стоимость он оправдывает.
пс1: кстати недавно была возможность пощупать голивуд классик. В целом всё вышесказанное можно отнести и к голивуду, но при этом существенно больше высоких (за счёт эбони и клён топа) – мне звук очень вкатил
.
пс2: К незабвенной теме Корея-Сша: устраивали очное сравнение сг и с1 классик свидетелями которого были мой друг Вова ( на форуме viv) и Игорь – в результате все сошлись на мнении примерно одного уровня звука инструментов, хотя с некоторыми различиями (обусловленными конструкцией и материалами).
Качество сборки: 9
Особо расписывать не буду – всё в принципе на хорошем уровне про это уже ни раз писали. Ничего не торчит, лады (за год практически остались как новые), гриф, дека – всё ок. Колки Гровер несмотря на «нелоковость» - очень неплохо держат строй. Отдельное слово про надёжность – был случай лямка чехла оторвалась : гитара грохнулась с приличной высоты на асфальт. Я очень перепугался – думал не дай бог гриф покривится или увижу огромные сколы. Как ни странно долго выискивал – никаких следов! потом только обнаружил 3 крохотные вмятинки по 1 мм диаметром причём на краснушных ушах – что кстати может являться показателем плотности дерева (опять привет Майк-Райдер)).
Ещё однажды на концерте вокалист в пылу (сцена была маленькая) долбанул рукой по грифу – опять – же никакой потери строя или других неприятностей!
Не зря имеется надпись про инспекцию в США.
Внешний вид и дизайн: 8 – 9.
Здесь тоже всё ясно. Чип всё очень хорошо писал в своём обзоре. Красивая инкрустация перламутром, окантовка. Конечно шпон никогда не будет смотреться также глубоко и переливаться под разными ракурсами как настоящий топ стёганого клёно, но тем не менее красиво.
Функциональность: 8
24 лада, 5поз. переключатель, отсечки – в тему и полезно. Ещё бы пьезо. И флойд (хотя это и + и -)
Инструмент всё же имхо заточен под тяж (2 хамба!). Но в то же время и в блюзе и в более лёгких стилях легко может найти применение.
Эргономика: 7
Благодаря сквозному грифу лёгкий доступ к высоким ладам. Хорошие широкие лады – удобно делать слайды. Мензура 25,5 – тоже для меня гуд. Это плюсы.
Но скажу честно для меня именно эргономика стала одним из решающих факторов по продаже всё-таки. Дело в том, что гриф достаточно толстый (что кстати благотворно сказывается на звуке) НО УЗКИЙ! Где-то 41 мм у порожка. Я всёж за 10 лет привык к более широким грифам (43мм) – всякие технические фишки – бенды, легато, теппинг, ПШ и тд. мне делать удобнее на широких грифах – и по этому поводу я достаточно парюсь подбирая себе инструмент. Хотя конечно за год я приспособился и к такому, спокойно играл любой материал (и в том числе инструментальный н-р Демедж контрол Петруччи )
Также очень не хватает скоса под правую руку! Или хотя бы скругления – это минус. И ещё очень приличный вес около 4,5 кг – хотя опять же обратная сторона звук. При долгих многочасовых занятиях затекает нога и ломит спину (хотя я довольно серьёзно занимаюсь спортом, и участвовал в соревнованиях Воронежа по ББ).
Соотношение цена/качество: 8 - 8,5.
В итоге имеем вполне неплохой инструмент среднего уровня. Что касается – эргономики я очень придирчив и есть огромное число людей (не так замороченных на технике), которые с этими мелочами смирятся
В заключенииСамое главное в качестве семпла наша песня «
Далеко»
(звук рулился специально в рокенрольном духе).
а так же ссылка на видео с концертов моей группы
Менфилд ( ессно в зависимости от положения камеры и от условий концертов/реп звук был разный)
http://vkontakte.ru/video.php?gid=6240454Всем удачи и спасибо за внимание!
[вложение удалено администратором]