Вобщем, беря пример с товарища
Ruiner, решил тоже накатать обзорчик.
Итак мы имеем:
Carvin CT4 California Carved Top1. Основые характеристики.Дека - гондурасский махагон (2 куска) с топом из клена.
Гриф - гондурасский махагон (1 кусок) с накладкой из черного дерева, вкленный,
Колки - Sperzel, локовые.
Звучки - C22J & C22B classic humbuckers
Переключатель звучков 3-х позиционный, 1 тон, 1 громкость, + push/pull на ручке тона, отсечка хамбакеров в синглы.
Бридж - Tune-o-matic, с последующим уходом струн сквозь корпус.
Пластиковый кейс Carvin.
Приблизительная цена покупки ~ 1200 у.ё.
Немного предыстории... Основным инструментом у меня был и в принципе остаеться Hamer Californian. Но всегда хотелось гитару с леспольными спецификациями и обязательно статическим бриджем, что бы быстро перестраивать гитару в нужный строй и не морочиться с флойдом. Сначала я даже присматривался к японским репликам, так как денег я готов был потратить не много на тот момент. В принципе, это было бы оптимальным вариантом наверное на тот момент, недорогая гитара с приемлемым звуком.. самое то для экспериментов со строями, звучками и тд. и тп. Но душа как то не лежала к японцу... Гибсон студио я как то сразу не стал рассматривать, ибо не понравились они мне совершенно. Был момент когда я даже пару раз покушался на корейский шектор, мне нравился дизайн прежде всего.
А потом я решил сильно не экономить на этом и пошел методом исключения, то есть, мне нужен был американец, по форме дабл кат и обязательно с кленовым топом. На ум пришли сразу несколько моделей, а именно PRS, Gibson Double Cut, Hamer'ы, Carvin'ы серии CT и куча всего еще. В итоге из соотношений цена/качество остановился на Carvin'ах серии CT. В этой серии в то время было 3 модели (щас их 6, появились модели с 24 ладами), СТ-3 это без кленового топа, СТ-4 со стандартным кленом, СТ-6 с красивым узорчатым кленом. Конечно мне хотелось СТ-6, выглядит он потрясающе, но и стоит значительно дороже, а я как то не готов был отдавать 500 баксов за красивый рисунок на клене. Потому что в действительности как мне удалось выяснить, эти модели отличаються именно этим - крышкой топа. А что касаеться звучков, фурнитуры, накладки грифа, разметки грифа, расцветки, и тд и тп, у карвина, не знаю правда как щас, но это было кастомовой опцией, то есть делалось по спецификации заказчика.
Вообщем решено было брать СТ-4... и конечно же не новый.. ибо новый он стоил как полтора моих хамера)
Начал я его выслеживать на ебае. И выслеживал надо признать долго. Если кто то следит за этим, то должен знать что модель СТ-4 попадаються там не часто, в отличие от тех же DC, и болтов, которых там валом. Что то не подходило по спецификациям, где то декор не устраивал, вообщем если и попадались СТ'эшки, я их тоже отсеивал. В итоге подвернулся нужный лот, порадовал и цвет, и то что разметка на грифе была только с боку, тем самым делая дизайн более строгим. За помощью в его доставке обратился к старому знакомому Роме из gitaru.ru. Я у него уже брал инструмент однажды и в принципе доверял. Отбошлил часть денег и стал ждать. А ждать то пришлось не мало!!! Несколько месяцев она ко мне ехала. Наложились еще новогодние праздники, в которые не работала таможня, вообщем щас могу соврать, но получил я ее в феврале наверно, хотя заказывал еще по осени. Причем Роме пришлось ее в итоге везти какими то окольными путями, что вышло несколько дороже. в итоге половину суммы, что дороже, он взял на себя, и половину заплатил я. Крепкие яйца надо иметь скажу я вам, заказывая вот так гитару. Еще и Рома, с его свойственным юмором, типа, блин, понравился мне карвин.. можт не отдавать тебе его.))) Вообщем угорал надо мной он дико)))
2. Внешний вид.На вид бомба!!! Красава вообще!!! Качество изготовление изумительное. На гитаре было пару незначительных сколов, а в целом как новая. Вся строило все играло. Вобщем безупречное карвиновское качество.
3. Звук.По звуку получил то что ожидал. Мощный саунд гондураса, с присущими ему низами. Мензура на карвине больше чем на гибсоне 25''. Как на PRS. В итоге звук гораздо собранее чем на гибсе. В нем больше конкретики. И нет присущего гибсону бубнения, читаемость значительно лучше. Родные звучки правда подходили больше для джаза и чистого звука, я их сразу же по совету AZG, заменил на сэт ди марзио из дроп соника и пафа. Вообщем гитара отлично стала подходить для современных стилей, при этом нэк получился теплым и певучим. А бридж, в купе с преампом AZG FACEGRIND, выдавал на ура саунд любимых альтернативных команд,
Забыл кстати упомянуть отсечку, эта опция позволяет добиться ощутимого стратовского стекла при включении.
4. Удобство.Гитара оказалась очень удобной. Во первых она довольно легкая в сравнении с гибсоном, отлично сбалансирована. Удобный профиль грифа, положение ручек и переключателей отлично продуманно, они находятся под рукой, при этом не мешая. Ну и конечно же стоит отметить удобный доступ к последним ладам, что на гибсоне принято считать проблемой.
Подводя итог, можно сказать что это отличный и надежный инструмент, за сравнительно небольшие денги, если Б.У. новые они стоят не мало, для России на официальном сайте карвин вообще ценник висит в 67648 руб. Если заказывать через "возил", которые живут в америке, выйдет дешевле, но тоже в принципе не мало)
Различными комбинациями датчиков, можно добиться безграничных вариаций, от джаза и до самых агресивных стилей.
Прикладываю видео, ибо самому семплы писать лень:
Testing Carvin CT4