Drop 2&4 вполне встречаемое расположение звуков на практике. Но название такое я не видел ни разу чтобы применялось.
Реально применяются названия расположений Drop 2 и drop 3. Термин чаще употребляется пианистами, наряду с Closed voicing (не путать с Close voicing - тесное расположение) - Ширинговский тип аккордов с замкнутой октавой ( 5 звуков, тесное расположение аккорда, бас дублирует верхний голос октавой ниже) и рядом других распространенных типов расположения звуков в аккорде. Drop 3 в отличие от drop 2 лучше звучит в низких регистрах, ну это и так понятно, что кварта/квинта ниже малой октавы в основе аккорда зачастую звучит "мутновато", септима/секста в drop 3 намного лучше
... и добавил:
ре диез - ошибка программы, некорректно работающей с энгармонизмами. Беда многих (если не всех) гитарных редакторов, рассчитанных на работу с табами, в которых ноты вторичны. Именно поэтому я пользуюсь Сибелиусом.
... и добавил:
И да, drop - это именно перенос звука на октаву вниз (нумерация с верхнего звука). Кстати в отечественной практике более употребимы термины смешанное или расширеное расположение звуков аккорда. В преподавании придерживаюсь, впрочем, терминов drop 2/3, т.к. сам учился по западным учебникам.
... и добавил:
BTW, объяснение "зачем это" в первом посте неправильное. Правильное голосоведение применимо абсолютно к любому расположению аккорда, т.е. например в тесном расположении 2-5-1 будет без скачков в голосах соединен точно так же (например секунд - квинтсекст - секунд, или терцкварт - основной септ - терцкварт). От октавного переноса голосоведение не зависит. Это чисто аранжировочный прием, необходимый для расширения звучания аккорда, улучшения фонизма, особенно в крайних регистрах. Это перекочевало еще из биг-бендовой аранжировки (хотя как обычно первооткрыватели всего - академисты-"классики"). Так совпало что в квартовом строе еще и удобнее брать дропы, нежели аккорды в тесном расположении. Хотя некоторые гитаристы широко использовали аккорды в тесном расположении.