Автор Тема: Обзор Schecter С-1 Blackjack и GrassRoots by ESP G-HR-52  (Прочитано 5794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tobias Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +7/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго всем времени суток господа!!
Итак,обладая этими двумя интересными инструментами захотелось поделиться обзором с общественностью  ;)
Заранее приношу извинения т.к. мой первый обзор,и в этом деле я совсем еще новичок  :rolleyes:  надеюсь он будет интересен и полезен для тех кто хочет приобрести или узнать об этих гитарах  :)


Итак речь пойдет о двух Корейских суперстратах  Schecter С-1 Blackjack (2008 г.в.) и GrassRoots by ESP G-HR-52 (2012 г.в.) 

 

Итак приступим!

Начну пожалуй с шектера,он уже где то 1,5 года у меня и я очень доволен этой гитарой
Знакомство с этой фирмой началось  на одной из репетиций,когда у одного из знакомых гитаристов я увидел ныне редкий Schecter S-1 Blackjack (Тогда я еще владел Gibson LP studio)
Гитара меня очень заинтересовала,т.к. хорошо звучала и была очень удобной и легкой,хотя я отнесся с некоторым недоверием,т.к раньше не слышал о такой фирме  :crazy:
Будучи владельцем вышеупомянутого Гибсона(на который здесь я думаю полно итак обзоров),скажу что со временем решил продать сей инструмент и перейти на  Schecter С-1 Blackjack
Не потому что он лучше)) а просто потому что Гибсон лично мне не подходил - слишком неудобный и тяжелый,и гриф толстоват(( но это дело личное (с)  ;) 
 
Итак выбор пал на  Schecter С-1 Blackjack хотелось суперстрат и 24 лада)))  8)

Средняя цена - 18-25к  рублей
Цена покупки - 15к   Заказывал из Америки вместе с кейсом,кейс потом был продан,так что реальная цена 13к 
Хоть гитара и была б\у,досталась она мне как новая,без единой царапины и помарки так что приобретение удачное))

Конструкция: вклееный гриф
Корпус: Красное дерево
Гриф: Красное дерево
Накладка на гриф: палисандр
Окантовка: Кремовая по деке и грифу \ цвет деки черный