Эту интереснейшую мысль высказала моя подруга Ольга - так что все предвзятые мнения о "женской логике" можете сразу удалять в recycle bin :))).
Началось все с того, что в разговоре я вскользь упомянул о блюзовых музыкантах, которые играют в основном о том, "как хорошему человеку плохо" (с). Подумав, я добавил, что они, скорее всего, иногда играют и о том, как им хорошо (хотя это уже будет не чистый блюз, а, скажем, ритм-энд-блюз), и вообще - они как те художники, которые писали по принципу "пишу то, что вижу" (правда, видели они все как-то... по-другому :))).
На этой моей фразе Ольга совершенно справедливо заметила, что можно играть и не "выплескивая" свои эмоции напрямую через пальцы и т.д. прямиком на зрителей, а специально "настраиваясь" на игру, удаляясь мыслями куда-то "туда" и наполнясь эмоциями "оттуда"; и затем спросила, как играю я.
Вопрос застал меня врасплох :), и, проанализировав процесс моей подготовки к игре, я пришел к выводу, что в 95% случаев я именно настраиваюсь на игру, пытаясь сотворить что-то совершенное (в плане - мелодии, техники, звука и т.д.), а не стремлюсь грузить всех своими эмоциями. Да, - так получается, что с одной стороны, блюзменом мне явно уже не стать ;); но с другой стороны... В общем, вот вам интересный вопрос: сами вы как играете? И к чему нам надо стремиться в музыке - к экспрессии или... ну, пусть будет "к совершенству"?