Автор Тема: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player  (Прочитано 19311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +591/-9
  • N.G.L.
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #225 : Марта 30, 2019, 23:56:40 »
доброго времени суток. читал тему, стараясь вникнуть, но дается с трудом, ибо плохо дружу с технической частью гитарного дела.

дома играю через ->zoom UAC-2->Reaper->Ingite Amps Emissary->Ignite NadIR (с импульсами)->input Crate GTX 15Вт и звучит всяко лучше чем этот же комбик с AMT R1 или Rocktron Rampage, хотя насколько понимаю, это не совсем правильная схема подключения.
в связи с желанием обрести независимость от аппарата небольших клубов, по которым мы с командой играем, возник такой вопрос: можно ли использовать сей девайс напрямую в инпут комбика, если мониторы на сцене не работают, а в комбоусилителе нет разрыва петли?

То есть вы включаете в комбик звук С ЭМУЛЯЦИЕЙ ГИТАРНОГО КАБИНЕТА. Это не правильно. Комбик, кстати, на выброс, он звучит мягко говоря нехорошо.
Пангея нужна для того, чтобы посылать сигнал прямо в линию, а не в комбик.
Принцип построения гитарного звука:
гитара-усилитель (состоит из преампа и пауэрампа, оба влияют на звук)-кабинет-микрофон. Пангея заменят собою пауэрамп, кабинет и микрофон, то есть можно просто сразу посылать сигнал на пульт, звукорежиссер будет очень доволен.
У Пангеи есть выход "True" - вот с него брать сигнал и втыкать в разрыв усилителя, который на сцене (в ретурн петли эффектов). Тогда в петлю эффектов посылаем сигнал просто с преампа с эффектами, если они есть у вас в петле.
И все части такой цепочки будут правильны - так как звук внешнего преампа (например эР1) в пангее обрабатывается эмуляциэй пауэрампа, кабинета и микрофона, а в обход - в ретурн усилителя на сцене, то есть в реальный пауэрамп по сути, мы включаем тот же преамп, почле чего звук идет на настоящий кабинет и, если надо, тоже снимается настоящим микрофоном.
Почитайте больше тут на форуме про формирование гитарного звука, так как у вас пока небольшая неразбериха в голове )))))))
« Последнее редактирование: Марта 30, 2019, 23:59:41 от W. Angel »

Оффлайн lead4blade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #226 : Марта 31, 2019, 01:15:22 »
ну собственно говоря, я упомянул, что осознаю, что это неправильно. тем не менее звучит лучше, чем то же самое без эмуляции кабинета. как вы и сами подметили, комбик - унылая печаль.
За пояснение спасибо, а то я из всей темы извлек обратное - что пангея оконечник не эмулирует.
Повторю, мой вопрос был в том, как лучше поступить, если в комбо на сцене нет разрыва, а мониторы не работают? Подключение пангеи в импут (премамп->оконечник) комбика чем-то грозит аппарату?
И я правильно понимаю, если послать сигнал с пангеи напрямую в пульт, а из выхода "thru" в ретурн комбо, но получается звук на сцене и в зале будет кардинально отличаться? на сцене родной звук усилителя и кабинета/комбо, в зале - с эмуляцией кабинета?
« Последнее редактирование: Марта 31, 2019, 11:03:42 от lead4blade »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Репутация: +155/-4
  • LightMaster
    • The Bard's shop | Лавка Барда
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #227 : Марта 31, 2019, 02:20:58 »
ну собственно говоря, я упомянул, что осознаю, что это неправильно. тем не менее звучит лучше то же самое без эмуляции кабинета. как вы и сами подметили, комбик - унылая печаль.
За пояснение спасибо, а то я из всей темы извлек обратное - что пангея оконечник не эмулирует.
Повторю, мой вопрос был в том, как лучше поступить, если в комбо на сцене нет разрыва, а мониторы не работают? Подключение пангеи в импут (премамп->оконечник) комбика чем-то грозит аппарату?
И я правильно понимаю, если послать сигнал с пангеи напрямую в пульт, а из выхода "thru" в ретурн комбо, но получается звук на сцене и в зале будет кардинально отличаться? на сцене родной звук усилителя и кабинета/комбо, в зале - с эмуляцией кабинета?

Пангея может эмулировать:
1. Кабинет снятый микрофоном
2. Оконечный усилитель (в том числе перегруз оконечного усилителя)
3. АЧХ чистого канала усилителя (для включения гитары напрямую или педалей перегруза)
а также:
4. 5-полосный параметрический эквалайзер
5. НЧ и ВЧ фильтры
6. Нойз-гейт
7. Компрессор
8. Эффект комнаты (короткий ревер).

Пангею можно включать в цепь после преампа, а также между усилителем мощности и кабинетом.

Если забирать сигнал с выхода Thru пангеи и включать в усилитель, то лучше использовать Return (power amp in) или Line In (Aux).

Если никаких входов, кроме Guitar In в вашем комбике нет, то можно включить и в него, и в принципе, никакого вреда для усилителя или пангеи от этого не будет. Однако для получения более-менее схожей картинки на усилителе и на выходе пангеи нужно подкорректировать эквалайзер усилителя, чтоб сделать звук максимально линейным. Обычно для этого нужно прибрать высокие и низкие частоты.

Как альтернативный вариант, можно включить пангею между усилителем и кабинетом, при этом сигнал с пангеи будет больше похож на то, что вы слышите из кабинета живьем, однако очень многое зависит от конкретного усилителя и вашего импульса в пангее. И частотную коррекцию на усилителе все равно надо производить. Ко всему прочему важно такое подключение делать именно спикерным кабелем, который имеет достаточную толщину проводников для работы с большими токами.

В общем случае для включения в инпут усилителя лучше использовать педали AMT LA2 или Drive серий, где предусмотрено такое включение.
Line6: Variax 600
AMT: WH-1/HR-1/SS-11B/SS-30/TS-2/TC-3/CP-100/SH-50-4/SH-100R/FT-1
Yerasov: Bull 112V/Bull 112L/Repetitor R1-50/GTA-30R
Zoom: A3/MS-50G/MS-70CDR
Peavey: Blazer-158/Rage-258/Envoy-110
Ibanez: TB100R
DIY: Friedman BE-OD

Оффлайн lead4blade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #228 : Марта 31, 2019, 12:47:37 »
если врубать между усилителем и кабинетом, то через out пангеи или через thru? и нужен ли будет для такого подключения лоудбокс?

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8506
  • Репутация: +1865/-18
  • Всё нормально ...
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #229 : Марта 31, 2019, 13:33:23 »
Alex Leem, W. Angel,  вы пишете всё верно - так, как и рекомендует производитель.
И против этого никто не спорит.
Но есть один момент ... О нем говорит lead4blade :
"Тем не менее это звучит лучше, чем то же самое без эмуляции кабинета"

Допустим, что действительно звучит иначе и более приятно. Скорее всего , меньше зуда, больше объема, поскольку сам поганый комбик не в состоянии сформировать достойный звук, но его все ж хватает, чтоб воспроизвести готовый гитарный тракт.
А по сути ЧТО происходит?
Накладывается эквализация на эквализацию.
Поясняю, чтоб меня не сочли за последнего балбеса ;)

Гитарный динамик - это уже эквалайзер.  По факту это так.
Дальше ... Если комбо/кабинет открытый, то эквализация ящика в принципе ничтожна и ей можно пренебречь.
Что получаем в остатке?
Если сам гитарный динамик с диопазоном пропускания частот от 100 до 5000 герц, то он, как фильтр пропустит через себя без каких либо ограничений частоту "динамика" из Пангеи.
Добавится только эквализация (окраска) самого ящика "кабинета и микрофона" из Пангеи.

И так, что имеем?
По сути вся "неправильность " в том, что в конце цепи не широкополосная акустика, а с предварительной эквализацией = гитарный динамик.
И весь сыр-бор именно в этом.

Если я где-то накосячил с физикой, то поправьте ;)

ПС: в любом случае производитель говорит:
Экспериментируйте. Ваш звук - это Ваш звук. Правила можно устанавливать самому.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2019, 13:35:48 от AD »
-------------------------------------------------
Культяпки=>Зомби=>Радио

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Репутация: +155/-4
  • LightMaster
    • The Bard's shop | Лавка Барда
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #230 : Марта 31, 2019, 15:00:37 »
если врубать между усилителем и кабинетом, то через out пангеи или через thru? и нужен ли будет для такого подключения лоудбокс?
AMP -> (in)Pangaea(Thru) -> CAB Выход THRU напрямую подключен к входу, то есть, что на входе, то и на выходе. На пангее выставляете необходимый уровень аттенюации сигнала для обработки. В качестве лоадбокса в данном случае работает кабинет. Можно подключить вместо кабинета лоадбокс, если есть.

... и добавил:

Alex Leem, W. Angel,  вы пишете всё верно - так, как и рекомендует производитель.
И против этого никто не спорит.
Но есть один момент ... О нем говорит lead4blade :
"Тем не менее это звучит лучше, чем то же самое без эмуляции кабинета"

Допустим, что действительно звучит иначе и более приятно. Скорее всего , меньше зуда, больше объема, поскольку сам поганый комбик не в состоянии сформировать достойный звук, но его все ж хватает, чтоб воспроизвести готовый гитарный тракт.
А по сути ЧТО происходит?
Накладывается эквализация на эквализацию.
Поясняю, чтоб меня не сочли за последнего балбеса ;)

Гитарный динамик - это уже эквалайзер.  По факту это так.
Дальше ... Если комбо/кабинет открытый, то эквализация ящика в принципе ничтожна и ей можно пренебречь.
Что получаем в остатке?
Если сам гитарный динамик с диопазоном пропускания частот от 100 до 5000 герц, то он, как фильтр пропустит через себя без каких либо ограничений частоту "динамика" из Пангеи.
Добавится только эквализация (окраска) самого ящика "кабинета и микрофона" из Пангеи.

И так, что имеем?
По сути вся "неправильность " в том, что в конце цепи не широкополосная акустика, а с предварительной эквализацией = гитарный динамик.
И весь сыр-бор именно в этом.

Если я где-то накосячил с физикой, то поправьте ;)

ПС: в любом случае производитель говорит:
Экспериментируйте. Ваш звук - это Ваш звук. Правила можно устанавливать самому.

Вообще помимо динамика и ящика в комбике есть свой преамп, который поднимает высокие и низкие частоты, И в данной ситуации R1 лучше подключать в линейный вход, который выполнен в данном комбо на тюльпанах. И в данной ситуации слабым звеном тут окажется все равно комбик, хотя должно быть лучше, чем в инпут.

Я и W.Angel предложили человеку использовать сквозное подключение через пангею к усилителю, которое не влияет на звук, а на микшер отдать готовый звук сформированный преампом и пангеей. Так он может получить и какой-никакой мониторинг, и хороший звук в зале.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2019, 15:06:41 от Alex Leem »
Line6: Variax 600
AMT: WH-1/HR-1/SS-11B/SS-30/TS-2/TC-3/CP-100/SH-50-4/SH-100R/FT-1
Yerasov: Bull 112V/Bull 112L/Repetitor R1-50/GTA-30R
Zoom: A3/MS-50G/MS-70CDR
Peavey: Blazer-158/Rage-258/Envoy-110
Ibanez: TB100R
DIY: Friedman BE-OD

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8506
  • Репутация: +1865/-18
  • Всё нормально ...
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #231 : Марта 31, 2019, 15:21:11 »
Alex Leem, ну, про пред R1 в пред комбика я и не говорю ... это вообще жесть.
Парень вроде понял про Ретурн сразу.

я несколько про другое говорю (спрашиваю).
Если играть в гитарный кабинет уже с импульсом, то чем и насколько это хуже?
Тему про "неправильность" не обсуждаем.

Я вот вчера попробовал воткнуть Пангею в петлю SS11 и чисто субъективно мне показался звук приятнее чуть = от жужжалок зуда чуть меньше (при тех же настройках) ...
Out SS11 далее в лупер RC50 =>наушники АКГ99
наваждение?
-------------------------------------------------
Культяпки=>Зомби=>Радио

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Репутация: +155/-4
  • LightMaster
    • The Bard's shop | Лавка Барда
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #232 : Марта 31, 2019, 15:38:28 »
Alex Leem, ну, про пред R1 в пред комбика я и не говорю ... это вообще жесть.
Парень вроде понял про Ретурн сразу.

я несколько про другое говорю (спрашиваю).
Если играть в гитарный кабинет уже с импульсом, то чем и насколько это хуже?
Тему про "неправильность" не обсуждаем.

Я вот вчера попробовал воткнуть Пангею в петлю SS11 и чисто субъективно мне показался звук приятнее чуть = от жужжалок зуда чуть меньше (при тех же настройках) ...
Out SS11 далее в лупер RC50 =>наушники АКГ99
наваждение?

В том-то и фишка, что он включает преамп в преамп комбика. Ему надо либо крутить эквалайзер на комбике, либо включать в лайн ин. В данном случае эмуляция кабинета немного сглаживает неровность АЧХ преампа и широкополосность динамика. Поэтому неплохо звучал сансамп в транзисторные комбики, хотя он был предназначен для игры в линию.
Так что в общем - тут ничего критичного нет, но это все равно далеко до хорошего звука.

... и добавил:

Тае ксли вы пангею включили в петлю сс-11, то это практически идентично тому, что вы включите ее после пангеи. У вас уже полноценный звук, пригодный для игры в линию. Секция усиления сс11 между ретурном и аутом практически линейна и служит для раскочегаривания усилителя (если вы не включаете встроенный кабсим сс-11)
« Последнее редактирование: Марта 31, 2019, 15:43:22 от Alex Leem »
Line6: Variax 600
AMT: WH-1/HR-1/SS-11B/SS-30/TS-2/TC-3/CP-100/SH-50-4/SH-100R/FT-1
Yerasov: Bull 112V/Bull 112L/Repetitor R1-50/GTA-30R
Zoom: A3/MS-50G/MS-70CDR
Peavey: Blazer-158/Rage-258/Envoy-110
Ibanez: TB100R
DIY: Friedman BE-OD

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7131
  • Репутация: +362/-33
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #233 : Марта 31, 2019, 23:04:37 »
в связи с желанием обрести независимость от аппарата небольших клубов, по которым мы с командой играем, возник такой вопрос: можно ли использовать сей девайс напрямую в инпут комбика, если мониторы на сцене не работают, а в комбоусилителе нет разрыва петли?

Какого комбика? Пангейка она как раз "вместо" комбика идёт, от неё сигнал проводом (а не из комбика, озвученного микрофоном) прямо в широкополосную аппраратуру: пульт, порталы, мониторы
Не сердитесь на литовца, неумеющего правильно писать на русском

Patrick Eggle Berlin Plus 93' (59' + JB) =>Cry baby BG95=> OSTAP CUSTOM REBORN MODEL=> каб с 2хВ30 от Harley Benton
Акустика Strunal J777

Оффлайн lead4blade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #234 : Апреля 01, 2019, 00:02:58 »
Какого комбика? Пангейка она как раз "вместо" комбика идёт, от неё сигнал проводом (а не из комбика, озвученного микрофоном) прямо в широкополосную аппраратуру: пульт, порталы, мониторы
вроде по-русски пишу, уже который человек не понимает. реальная ситуация была: мониторы не работают, ни один. следовательно, на сцене слушаешь себя с комбика, который снимается микрофоном. а в комбике разрыва нет. отсюда был и вопрос - можно ли пангею втыкать в гитарный инпут комбика, а не в разрыв.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +591/-9
  • N.G.L.
Re: обзор AMT Pangaea CP100 IR Player
« Ответ #235 : Апреля 01, 2019, 00:37:07 »
вроде по-русски пишу, уже который человек не понимает. реальная ситуация была: мониторы не работают, ни один. следовательно, на сцене слушаешь себя с комбика, который снимается микрофоном. а в комбике разрыва нет. отсюда был и вопрос - можно ли пангею втыкать в гитарный инпут комбика, а не в разрыв.
У Пангеи есть еще один выход, как раз на подобные ситуации ))))))
тоже неоднократно сказали ))))))))))))
И параллельно развели тему, что преамп во вход комбика это не очень. Пангею (из основного выхода) в комбик - тоже не очень. Вот и все )))

... и добавил:

lead4blade, А в конкретно этой ситуации да, без того, чтобы звучал комбик - никак. Но есть еще один вариант - поставить Пангею между усилителем и кабинетом, то есть выход усилителя на кабинет - на вход Пангеи, еще один спикерный кабель в выход True, а основной выход Пангеи - в пульт звукорежиссеру. И такой вариант будет даже лучше, так как в комбик можно будет полноценно играть используя его перегруз, если нужно.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2019, 00:39:26 от W. Angel »