Автор Тема: Мужики!!! Выручайте!! Резонанс!! Эффект камертона!!  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Кузьмин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Решил обнулиться. Играю гаммообразный пассаж в медленном темпе на палм мьютинге.

Когда дохожу до 5-ой струны и играю VII-ой лад, затем VIII-ой, замечаю дикий диссонанс.
Выясняю, что звучит приглушенная палм мьютингом резонирующая 6-ая струна , ведь открытая 6-ая струна - это нота ми(E), и VII-й лад на 5-ой струне тоже ми(E)  и именно она диссонирует с следующей нотой ми диез(E#).
Играю ниже этот пассаж и понимаю, что этот "камертонный эффект" (резонанс), работает где только можно подхватить резонансную частоту с других целевых струн на выше стоящие (геометрически).
Не могу заниматься дальше. Помогите, что делать?!

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Илья Кузьмин, значит открываешь глушение.

... и добавил:

Да, кстати, E# не существует, это нота Фа))
« Последнее редактирование: Мая 22, 2018, 16:21:12 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
ага. а когда играет ниже не открывает  :D

... и добавил:


Да, кстати, E# не существует,
во. не зря я все таки тебе минусы ставлю  8)

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
vulf, здоров)
Ну, вообще, часто встречается 2 варианта проблемы:
1. Заваленная кисть, при которой передавливают нижние струны (по тону) и плохо глушат верхние;
2. Чрезмерно изогнутая кисть, при которой передавливают верхние струны (по тону) и плохо глушат нижние.

Оффлайн Евгений Ладыженский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
так то при игре 5 струны у тебя изначально 1 палец начинает играть 1 ноту, он же обязан верхушкой касаться 6 струны, вкупе с правой рукой должна быть тишина.
все что ниже тоже глушит 1 палец лев руки

если одна из рук пиcдит тишины не будет

и какбы не жалеем сил, посильней дергай, более сильный сигнал кроет слабоиграющий, тоже как страховка
« Последнее редактирование: Мая 26, 2018, 12:46:28 от Евгений Ладыженский »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
С какой стати указательный левой обязан касаться вышестоящей струны кончиком? Это где такая обязанность закреплена?)

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
С какой стати указательный левой обязан касаться вышестоящей струны кончиком? Это где такая обязанность закреплена?)
там же, где обязанность глушить всё правой.  ;)

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +202/-2
Да, кстати, E# не существует, это нота Фа))

Ага, а аккорд C# на самом деле состоит из уменьшённой кварты C#→F, а не из большой терции C#→E#  ??? Если ноты звучат одинаково, то ещё не значит, что они равны с точки зрения теории.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Psixodelik, покажите мне на фортепьянной клавиатуре ноту Ми#

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +202/-2
Iban Ez del Toro, Держи. Нота Ми# в составе аккорда до-диез мажор

2281218-0

В аккорде C# терцией может быть только E# и никак иначе (и на нотном стане она тоже запишется, как E#, а не F, и третей ступенью гаммы Cis-dur будет E#, а не F, иначе у тебя гамма была бы C#, D#, F, F#, G#, A#, C. Вот и напрашивается вопрос, а куда собственно делись ноты ми и си). Почитай про энгармонизм — тебе, как гитаристу это может быть и не важно, и ты волен называть вещи как хочешь для себя, но не учи людей откровенно неправильным вещам.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Psixodelik, покажите мне на фортепьянной клавиатуре ноту Ми#

Следующая белая клавиша после ми. ;D

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Psixodelik, покажите мне на фортепьянной клавиатуре ноту Ми#
т е ты за неделю ноты так и не выучил. :o
Мальмстин  far beyond the sun  там есть нота записанная как ми#.  тональность фа# минор.
пс
но, это ща для тя ваще будет за гранью сложности!! звучит там другая нота

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Уважаемые, если вы хотите рассматривать не отдельную ноту, а контекст, то посмотрите на гамму из первого поста. Это С/Am, а там ноты Ми# нет. Так что не надо мне пудрить мозги.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
пиши понятней.

Да, кстати, E# не существует, это нота Фа))
и правильней.

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +202/-2
Уважаемые, если вы хотите рассматривать не отдельную ноту, а контекст, то посмотрите на гамму из первого поста. Это С/Am, а там ноты Ми# нет. Так что не надо мне пудрить мозги.

Это просто было объяснение на ответ, что ноты E# не существует. А так ноты конечно рассматриваются исключительно в контексте. Без контекста ноты — не более чем графическое изображение или буква. В данном контексте да — не E#, а F, но это не означает, что E# не существует