Голосование

Что же выбрать?

Чиж - перекресток
5 (38.5%)
Bon Jovi - Wanted dead or alive
4 (30.8%)
Robben Ford
4 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 13

Голосование закончилось: Августа 27, 2008, 09:23:11

Автор Тема: Старт №3 - выбираем!  (Прочитано 12285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Старт №3 - выбираем!
« : Августа 10, 2008, 13:43:43 »
Итак, начинаем третью песню подбирать. В караване подводим итоги второго подбора, а тут высказываем свои пожелания насчет третьей вещи. Потом устроим голосование и наверное я выберу 2 вещи, снимаемые параллельно.

От себя предлагаю Чижа - Перекресток (до импровизации). Пацаны, будет чем прихвастнуть в компании-то! Мы в свое время не один поцелуй от девушек получили только лишь за то, что играли Би2 "Я не вернусь...Так гаваааарил кагда-та и туман..." в 2 гитары с соляком. Соляк там смешной, конечно, но для дворовой публики это верх мастерства! Ну и Централа тоже играли в 2 гитары, сшибая бабло с местных братков. В общем, весело было.  ;D >:D
« Последнее редактирование: Августа 10, 2008, 13:48:37 от kinar »

Оффлайн TurboDeniska

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +83/-2
  • рисовали с натуры :)
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #1 : Августа 10, 2008, 16:01:06 »
Еще предложение: Bon Jovi - Wanted Dead or Alive - офигенный вестерн, эта песенка еще в начале фильма "харлей дэвидсон и ковбой мальборо" играет...Предлагаю снять полностью)
Чиж - я тоже за

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #2 : Августа 10, 2008, 23:03:34 »
TurboDeniska, а что там снимать-то?

Оффлайн TurboDeniska

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +83/-2
  • рисовали с натуры :)
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #3 : Августа 11, 2008, 08:14:39 »
kinar,
предлагаю сделать полную табу, включая бас, барабаны, клавиши и вокал, от начала и до конца,имхо там самые-самые гитарные вкусности не в соло, а в аккомпанементе и вступлении, ну а соляк относительно нсложный, может только с флажолетами придется повозиться...Думаю, общими усилиями это может получиться)в общем, приеду где-то 22-23 августа, посмотрю на результаты голосования, подключусь к съёму)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +794/-190
  • I'm listening!
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #4 : Августа 11, 2008, 09:35:20 »
Я предлагаю выбирать 2 варианта - лёгкий и сложный.

Например предлагаю того же Robben Ford'a - с альбома "Handful of Blues"
Отличная фразировка, ритмика, драйв - полезно в любом случае! :)
« Последнее редактирование: Августа 11, 2008, 09:46:34 от Attitude »
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #5 : Августа 11, 2008, 09:44:09 »
Attitude, в таком случае Перекресток я б отнес к легким, а Форда к сложным.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2008, 09:49:44 от kinar »

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +794/-190
  • I'm listening!
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #6 : Августа 11, 2008, 12:19:02 »
Я сам постараюсь посидеть хоть пару часов. Времени просто нет. :(
Если решим конечно.
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #7 : Августа 11, 2008, 12:22:12 »
Attitude, да, пусть будут два варианта. К концу недели (в субботу в 4 утра) я уезжаю на рыбалку на Оку на полторы недели, так что принимать участие в подборе не буду на начальных этапах. В это время за меня будет модерить брат. Голосование я прикручу в пятницу, а начнем, думаю, в среду или тоже в пятницу, но через неделю.

Оффлайн Cyclik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +31/-30
  • Oni HATER!!!
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #8 : Августа 11, 2008, 21:54:40 »
мне кажется, с перекрестком неплохая идея - подбирается легко, а звучт клево)
ibby j-custom 8127 (BKP) \ Greg Smallman \ lychko 8 \ gibson firebird v \ gibson ES -> purple amp (kt88) / white amp (kt88/gz34) / matamp GTV140 -> UA / Aracom PRX-150 -> hiwatt 2*12

тред не читай   
@                 89060415534
сразу от

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #9 : Августа 11, 2008, 21:59:57 »
Мне понравилось, что они наложили блюз на приблатненную гармонию ))

Оффлайн Cyclik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +31/-30
  • Oni HATER!!!
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #10 : Августа 12, 2008, 01:12:00 »
мне понравились хроматические проходики) я примитивен)
ibby j-custom 8127 (BKP) \ Greg Smallman \ lychko 8 \ gibson firebird v \ gibson ES -> purple amp (kt88) / white amp (kt88/gz34) / matamp GTV140 -> UA / Aracom PRX-150 -> hiwatt 2*12

тред не читай   
@                 89060415534
сразу от

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #11 : Августа 18, 2008, 09:25:21 »
Здравствуйте, господа гитаристы. Kinar сейчас в отъезде, в заслуженном отпуске. По всем интересующим вопросам обращаться ко мне(его брат).

И так, голосование объявляю открытым. ГОлосование будет длиться до возвращения Kinara. Поехали!

Оффлайн xander4346

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: +1520/-87
  • Mr. Zakk Wylde
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #12 : Августа 18, 2008, 10:03:06 »
Голосовал за Форда. Перекресток слишком простой.



Оффлайн Гамлет

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7513
  • Репутация: +5080/-46
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #13 : Августа 18, 2008, 11:26:40 »
Bon Jovi - Wanted Dead or Alive - офигенный вестерн

Да, песня хорошая.

Проголосовал за "Чижа".
"Ну что, ещё остроумные реплики будут?" ©.

Оффлайн kinar Автор темы

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: +1110/-122
  • Те чё?
    • Старые медицинские книги
Re: Старт №3 - выбираем!
« Ответ #14 : Августа 21, 2008, 13:06:04 »
Еманарод! Голосуем. Сейчас все поровну. Активнее, активнее, товарищи. :)