Автор Тема: !!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guitarst_ Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« : Апреля 21, 2002, 23:17:31 »
Долго учусь свипу, но до сих пор не врублюсь, как же лучше играть, когда 3 или более нот располагаются на соседних струнах  на одном  ладу... Разными пальцами играть очень неудобно, а глушить каждую нату палмом или ослабляя барре трудно. Знающие люди, прошу помогите советом... Заранее благодарен.
Роман

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4075
  • Репутация: +187/-52
  • Univeria Zekt
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #1 : Апреля 22, 2002, 00:14:29 »
Палец держащий барре должен как-бы катился по струне. То есть его надо выгибать от грифа, чтобы он выглядел как улыбка - :).

Это вполне возможно ;).
Caparison Horus/ESP Mirage Deluxe/Gibson Les Paul Sig T. Dunlop GCB-95 - H&K TubeMan - Boss TU-2 - Visual Sound H20 - Artec SE VPH - Engl Powerball, Engl Screamer, Engl Z-5, Orange PPC412, Roland Bolt 60, Marshal JCM900 Mk III, Line6 Helix LT, Alto TS210, Roland GR-55

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #2 : Апреля 22, 2002, 01:29:45 »
Глянь-касюда
или сюда
или по поиску поищи!
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #3 : Апреля 22, 2002, 05:33:44 »
Надо послюнявить палец, имхо...:p

А почему палммютить трудно? Сначала на 3-2 стр. палммютишь, а потом на 1й, когда на мизинец переходишь, указательный ослабляешь - все происходит быстро - грязь не успевает вылезти. И, пока учишься и играешь медленно, громкостью глубину дист. делай поменьше, а приглушай посильнее. Еще звук также  зависит от правой руки - если ты слишком рвешь струны весом кисти - будет неровный и грязный звук. И ощущение, соответственно, мерзостное. Проводи медиатором (фаланговое движение) как-будто рисушь карандашом равномерную линию. Ты же не опираешься на грифель?
А лучше найди видео школу Мальмстина, посмотри и послушай. Кстати, он там, когда проигрывает арпеджио медленно - прибирает громкость. Зато, когда играет быстро мажорные "звездочки", вообще держит их как "аккорды".

Оффлайн C.D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #4 : Апреля 24, 2002, 16:41:10 »
:rolleyes: Я на форуме первый раз, так что извиняйте. По
поводу свипа: по-моему проще (да и звучит лучше) играть,
отрывая каждый палец от струн

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #5 : Апреля 24, 2002, 16:44:49 »
особенно когда речь про барэ заходит :)
пук пук

Оффлайн Demonaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #6 : Июня 11, 2002, 01:23:18 »
Если следовать Мальмстину, то нужно "чуть-чуть приподнимать" пальцы от струны, но это сложнее, чем поднимать их совсем. Я в свипе не мастер, только недавно начал им заниматся, поэтому сам набираюсь ума у тут-присутсвующих.

А вот кого интиресует скоростная игра правой руки, это ко мне. Мы, блэк металисты, в этом преуспеваем. :smokin:
I hear the call
I hear it all time
Winter is calling
Winter will come...

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
А как же правая?
« Ответ #7 : Июня 11, 2002, 10:42:48 »
По моему правая рука важна в свипе не меньше, чем левая. От неё наполовину зависит чистота звука и ваще характер. А левая делает всё, чтобы звучала только одна нота в отдельный момент времени. Способы этого достич могут быть какие угодно. Лишь бы они были удобны человеку, и давали хороший результат. Ну конечно медленно. Чем больше играешь медленно, тем чище звучишь потом.
Лично я играю так.
Правая рука: Медиатор ложится на струну своей плоскостью. Немного наклонен в сторону движения правой руки. Медиатор лежит свободно. Но не вываливается.
Левая рука: Делает то же, что и всегда - зажимает нужные струны в нужный момент времени. При наличии барре, левая рука работает так, как здесь и говорили. Указательный палец катится по грифу.
Если тебе удобно играть иначе, и это даёт хороший звук, играй так.
:cool:

Оффлайн alik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-4
  • Triaxis
    • http://
Svip-eto slozno!
« Ответ #8 : Июня 13, 2002, 18:48:15 »
Ja toze otnositelno nedavno nachal zanimasa svipom,no odno mogu skazat poka odno:v svipe nuzno izobresti svoi sposob glusenija pravoi i levoi vmeste,ili po drugomu,no glavnoe,chobi chisto bilo.
UNIVERSE in play

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
свип - это не только ценный мех...
« Ответ #9 : Июня 14, 2002, 02:56:12 »
Народ, не забывайте, что свип - это не только 6-струнные арпеджио, а ещё и более обыденные приёмчики, типа замены ПШ при переходе на др стр :)

Вообще, имхо, в С всё предельно просто, это интуитивный штрих, в отличии от переменного. Уверен, что большинство "самоучек" первые шаги в пикинге делали именно свипом, б-рефлекторно. Поэтому им играть удобнее, легче и практичнее... А проблема глушения струн - это лишь проблема глушения лени. ...всё просто, главное в ноты попадать! :D

зы: может организовать акцию "Анти ПШ"? Присоединяйтесь! :D
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #10 : Июня 14, 2002, 06:13:31 »
яяя!!!! ЯЯ! присоединяюсь :) :) :) все именно так как ты сказал...именно итуитивно это проще, поэтому я так и играю :)

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Да ну ни фига.
« Ответ #11 : Июня 14, 2002, 10:43:38 »
У переменного штриха есть куча приимуществ. И самое главное - мощь.
Яркий пример - арпеджио в Летней Грозе.
Можно, конечно сыграть свипом.
Но как мощно звучит переменным штрихом!
Кажется, что молнии бьют в головку грифа. :-)
Вообще масса примеров. ПШ даёт большую атаку.
С позиции скорости так играть конечно сложнее.
Но ради такого звука стоит поработать.
А если у нас в арпеджиоподобной фразе скачёк через 1-2-3 струны?
И надо сыграть всё ровно и быстро?
Тут ПШ - лучшее решение.
Вообще посмотрите как им владеет Винни Мур.
Свип-одно. ПШ-другое.
И то и другое надо .

ИМХО, мазафака. :cool:

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #12 : Июня 14, 2002, 11:10:02 »
это конечно понятно :)

мне бы по нескольку часов в день для занятий, ну и учителя крутого тоогда конечно...

мне и так хооршо :) :) :)

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
!!!ПОМОГИТЕ СО СВИПОМ
« Ответ #13 : Июня 14, 2002, 12:18:17 »
Всё прально! :)

Конечно, одним свипом не отделаешься. Надо учиться комбинировать его с ПШ, что вопчем не так и трудно. Свип - это универсальное скоростное оружие, менее превередливое и энергоёмкое. А пш лучше использовать в медленном темпе. Так что они прекрасно уживаются друг с другом эээ.... :) :)

А вот мощь и атака в большей степени зависят от того, как держать медиатор, насколько сильно его сжимать... Штрих тут особой роли не играет. Т.е. играет, конечно. Просто обычно привыкаешь к чему-то одному, и другое кажется не таким правильным.

Кароче, надо играть как удобнее, но до тех пор, пока так получается играть всё :D
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн alik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-4
  • Triaxis
    • http://
Rebjata,vi chto eto zatejali,a?
« Ответ #14 : Июня 14, 2002, 17:26:24 »
Spor pro zvuko izvlechenie sovsem ne umesten v radah gitaristov:gitarist dolzen vladet vsemi priemami,a ne oprovergat vse v bolzu svoego ljubimogo.:tcr:
UNIVERSE in play