Автор Тема: с чего начать  (Прочитано 949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Js Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
с чего начать
« : Ноября 01, 2001, 15:04:08 »
Привет Всем!
Я новичек в игре на гитаре. Суть моего вопроса состоит в том, что я хотел бы узнать с чего лучше начинать обучение игре на гитаре. У меня нет муз. образования, понятие о музыке с точки зрения проф. музыканта самое общее и посредственное  :) Вообщем я в раздумии, есть Агромное желание освоить столь дивный и потрясающий струмЭнт, и я вот думаю идти мне в муз. колледж/школу или попробовать самому... (с одной сторны в школу мне уже позновато да и получится из меня что-либо тоже вопрос, не будут ли напрасно выброшены время и деньги)
На сегодняшний день я могу брать основные аккроды, ну и играть под метроном (более или менее :) ровно) гаммы, хроматические и не очень... Короче ситуайшен пахнед э.... дуализмом по Ленину, типа: "верхи не могут а низы не хотят" :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: с чего начать
« Ответ #1 : Ноября 01, 2001, 16:34:22 »
оглядываясь назад, хочеться процетировать классика:
"В школу ходить надо, Буратино" ;)
А вообще тебе щас тут насоветуют- только записывай :D

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
с чего начать
« Ответ #2 : Ноября 02, 2001, 15:17:10 »
Ну, если желание Агромное, то просто иди в колледж или к учителю не раздумывая. Это тебя мощно продвинет и сэкономит несколько лет самостоятельных занятий. Проверено.

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +3/-4
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
Re: с чего начать
« Ответ #3 : Ноября 03, 2001, 11:21:02 »