Автор Тема: Shift Line  (Прочитано 164797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viewshkin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +30/-3
  • Зарегистрированный
Re: Shift Line
« Ответ #870 : Декабря 13, 2017, 20:10:05 »
Прочёл историю про гейн и эквалайзер во вконтактной группе, возникли вопросы, а так как я "там" не зарегистрирован, спрошу здесь.
Вы пишете: "BASS, MIDDLE, TREBLE — классический пассивный трёхполосный эквалайзер", "Важно помнить (или знать, многие не знают), что эквалайзер в Олимпике (и в Мк2 и Мк3) наиболее линеен в положении «все ручки вправо!». И мы неоднократно рекомендовали начинать настройку звука именно с этого положения, срезая лишнее в спектре".
Какого типа пассивный эквалайзер стоит в ваших преампах? Из тех, которые я знаю, "все ручки вправо" не приводят к линейной АЧХ. У "фендеровского" темброблока приблизительная "линейка" получается, если верхи и низы чуть больше нуля, а середина на полную. У "ампеговского" - ручки  в среднем положении - линейная АЧХ. Разъясните, пожалуйста, этот вопрос.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 07:57:35 от Viewshkin »

Оффлайн leoneed72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +106/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Shift Line
« Ответ #871 : Декабря 14, 2017, 21:24:31 »
Был олимпик мк2. Эквалайзер там лютая беда. Это даже эквалайзером то назвать нельзя. Скорее ручка тона, для солидности на басс мидл требл расписана. По факту при положении ручек на 12 часов середина тупо вырезана, её нет. Крутилки особо не меняют звук. Ручка басс добавляет ваты в звук и мути. Частоты по тембру к бас гитаре не имеют отношения совершенно.

... и добавил:

Страт вармот кстати волшебно звучал в олимпик))
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 21:37:21 от leoneed72 »

Оффлайн SuperStrat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +7/-1
Re: Shift Line
« Ответ #872 : Декабря 15, 2017, 01:11:34 »
Был олимпик мк2. Эквалайзер там лютая беда. Это даже эквалайзером то назвать нельзя. Скорее ручка тона, для солидности на басс мидл требл расписана. По факту при положении ручек на 12 часов середина тупо вырезана, её нет. Крутилки особо не меняют звук. Ручка басс добавляет ваты в звук и мути. Частоты по тембру к бас гитаре не имеют отношения совершенно.

... и добавил:

Страт вармот кстати волшебно звучал в олимпик))
Это пассивный тон стэк, дружище, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Стоит отметить, что фендеровский тон стек(именно он в олимпике) достаточно адекватный, если сравнивать его с Marshall(постоянно выпяченная середина), Vox(там вообще странные регулировки, бас затрагивает средние и верха, верха регулируют себя и бас), Ampeg aka Baxandall  - похож на Fender но слишком стерилен и дает ватный низ, полную версию с серединкой сложно запихать в такую педаль(там и так тесно).
В отличии от активных эквалайзеров, пассивный дает более естественный звук и не шумит. В общем для чистого звука, наверное, это лучший вариант.

... и добавил:

Прочёл историю про гейн и эквалайзер во вконтактной группе, возникли вопросы, а так как я "там" не зарегистрирован, спрошу здесь.
Вы пишете: "BASS, MIDDLE, TREBLE — классический пассивный трёхполосный эквалайзер", "Важно помнить (или знать, многие не знают), что эквалайзер в Олимпике (и в Мк2 и Мк3) наиболее линеен в положении «все ручки вправо!». И мы неоднократно рекомендовали начинать настройку звука именно с этого положения, срезая лишнее в спектре".
Какого типа пассивный эквалайзер стоит в ваших преампах? Из тех, которые я знаю, "все ручки вправо" не приводят к линейной АЧХ. У "фендеровского" темброблока приблизительная "линейка" получается, если верхи и низы чуть больше нуля, а середина на полную. У "ампеговского" - ручки  в среднем положении - линейная АЧХ. Разъясните, пожалуйста, этот вопрос.

Согласен, парни ерунду написали. Фендер плоский в том положении, которое ты описал.

Оффлайн Viewshkin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +30/-3
  • Зарегистрированный
Re: Shift Line
« Ответ #873 : Декабря 15, 2017, 07:25:04 »
Согласен, парни ерунду написали. Фендер плоский в том положении, которое ты описал.
Дык у самого ламповый фендерово-алембиковый самопал, поэтому спрашиваю. В МК2 скорее всего классический Фендер тон стек, а в МК3 непонятно. По описанию напомнил Demeter VTBP, там пассивный темброблок и кручение регуляторов не приводит к радикальным изменениям тембра в отличии от Алембиков-Ампегов. К сожалению через Деметер не играл, вычитал из интернетов.

Оффлайн graf29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +3/-0
Re: Shift Line
« Ответ #874 : Декабря 17, 2017, 17:09:03 »
Урвал таки снятый с производства La rat mini с металлическим чипом, да еще и по хорошей цене. Послушав пришел к выводу, что педаль с железным чипом звучит немного по объемнее и не так резко, как с пластиковым.
Отличная педаль! Классика на все времена!
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 23:21:17 от graf29 »

Оффлайн research

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +176/-2
  • СПб
Re: Shift Line
« Ответ #875 : Апреля 19, 2018, 15:42:34 »
Наше плодовитое подразделение с названием А+ зарелизило новый дилей.
Технически, это дилей и параллельно ему - ревер.

Казалось бы, банальщина, но нет, т.к. хвосты ревера как бы являются подкладом дилея и продолжают звучать когда повторы уже затухли.

В педали три режима, каждый из которых поддерживает определенную философию яркости и прозрачности воздуха на Эвересте, этому способствуют соответствующим образом созданные звуки дилея и ревера.
Яркий день на эвересте - нате звук. Пасмурно, темнеет - вот еще.

Звучит очень вкусно. И схемотехнически тоже штука навернутая, т.к. в один чип DSP с задержкой 1 секунду завернута и длительная реверберация и длительный дилей ( 0.85 сек).



... и добавил:

Урвал таки снятый с производства La rat mini с металлическим чипом, да еще и по хорошей цене. Послушав пришел к выводу, что педаль с железным чипом звучит немного по объемнее и не так резко, как с пластиковым.
Отличная педаль! Классика на все времена!


Да, мы послушали разные чипы и под конец производства La RAT перешли на металлические чипы, хотя, субъективно, разница в звуке пара процентов и слышна только на хорошем аппарате.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2018, 15:44:11 от research »

Оффлайн research

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +176/-2
  • СПб
Re: Shift Line
« Ответ #876 : Мая 23, 2018, 12:39:34 »
Вот так выглядит без крышки басовый перегруз Buzz


Оффлайн Egor Shepelev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +6/-0
Re: Shift Line
« Ответ #877 : Мая 31, 2018, 16:27:07 »
есть уже обладатели Everest? какие впечатления?  :)

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Re: Shift Line
« Ответ #878 : Мая 31, 2018, 18:34:04 »
Вот так выглядит без крышки басовый перегруз Buzz



В чорной-чорной коробочке, на чорной-чорной плате...  :hitrez:

Оффлайн Ale Logenough

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +97/-0
  • А он шел себе по свету, насвистывал...
Re: Shift Line
« Ответ #879 : Июня 19, 2018, 10:31:00 »
Джентльмены, подскажите по Twin II, а то что-то сам не догоню никак:

1. С какого выхода нужно и не нужно подключать преамп Twin к ламповым одноканальным комбикам, у которых нет ни петли, ни line/cd input, а только два входа: LO и HI.

2. Где-то слышал краем глаза, что петля эффектов в одноканальном преампе не нужна.
а. В каких случаях она здесь реально улучшает? В каких является необходимостью?
б. Цепь “Фузз-Дилэй-Твин-Усилок-Кабинет” будет сильно отличаться от “Фузз-Твин-ДилэйВПетле-Усилок-Кабинет”?

3. Out - "мощный" выход для "мощных" входов, типа Return. Record out - не "мощный" выход для чувствительных входов, напр. в звуковуху.
а. Send - он "мощный" или нет?
б. Это выход до или после темброблока?
в. В какие входы, кроме как в Ретёрн, можно с него направлять сигнал?

Оффлайн research

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +176/-2
  • СПб
Re: Shift Line
« Ответ #880 : Июня 19, 2018, 11:29:42 »
1. Выход Out , убавив громкость, чтобы не грузить вход. Либо Send
2. Советчиков у нас много. "На басу эффекты не нужны", "транзисторные комбики - не нужны, тыкай в музыкальный центр". Петля нужна, позволит и гармоники сохранить и вход эффектов не перегрузить. Лучше орать фуззом в лампу, а не в дилей. разница в звуке будет заметна.
3. Send - не мощный. Для транзисторных эффектов. После темброблока.
На счет выходов, не вполне понятна цель. Если очень хочется, то Aux

Джентльмены, подскажите по Twin II, а то что-то сам не догоню никак:

1. С какого выхода нужно и не нужно подключать преамп Twin к ламповым одноканальным комбикам, у которых нет ни петли, ни line/cd input, а только два входа: LO и HI.

2. Где-то слышал краем глаза, что петля эффектов в одноканальном преампе не нужна.
а. В каких случаях она здесь реально улучшает? В каких является необходимостью?
б. Цепь “Фузз-Дилэй-Твин-Усилок-Кабинет” будет сильно отличаться от “Фузз-Твин-ДилэйВПетле-Усилок-Кабинет”?

3. Out - "мощный" выход для "мощных" входов, типа Return. Record out - не "мощный" выход для чувствительных входов, напр. в звуковуху.
а. Send - он "мощный" или нет?
б. Это выход до или после темброблока?
в. В какие входы, кроме как в Ретёрн, можно с него направлять сигнал?

« Последнее редактирование: Июня 19, 2018, 13:44:33 от research »

Оффлайн Ale Logenough

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +97/-0
  • А он шел себе по свету, насвистывал...
Re: Shift Line
« Ответ #881 : Июня 19, 2018, 11:54:33 »
1. Выход Out , убавив громкость, чтобы не грузить вход. Либо Send
2. Советчиков у нас много. "На басу эффекты не нужны", "транзисторные комбики - не нужны, тыкай в музыкальный центр". Петля нужна, позволит и гармоники сохранить и вход эффектов не перегрузить. Лучше орать фуззом в лампу, а не в дилей. разница в звуке будет заметна.
3. Send - не мощный. Для транзисторных эффектов. До темброблока.
На счет выходов, не вполне понятна цель. Если очень хочется, то Aux

О, спасибо, оперативно!

Еще несколько уточнений. Извиняюсь, что вопросы чайниковые, но все же.
1. Если петля последовательная, и она до темброблока (и соответственно до лампы?), то получается, что сигнал пойдет так: Фузз-ДилейВПетле-Лампа.
Или там порядок Вход-Лампа-Сенд-Ретерн-Темброблок-Выход?

2. Гипотетическая ситуация: в клубе на сцене есть только плохой усилок с одним только входом (или как я писал выше двумя - Lo и Hi).
Я решаю пустить гитару прямиком на пульт через РекордАут со спикосимом.
А этот комбик использовать как монитор. С какого выхода Твина мне воткнуться в комб, чтоб не было рассинхрона по уровню громкости с сигналом в пульт?
Или это без разницы, всё по ситуации, и можно и так, и эдак?

3. “На счет выходов, не вполне понятна цель. Если очень хочется, то Aux”
Наверно имелся в виду мой вопрос “В какие входы, кроме как в Ретёрн, можно с него направлять сигнал? “?
Спрошу по другому - с Send в звуковуху или пульт можно?

Оффлайн research

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +176/-2
  • СПб
Re: Shift Line
« Ответ #882 : Июня 19, 2018, 13:55:10 »
Я сильно извиняюсь, запутался немного в блок схемах. Петля после темброблока. Это немного осложняет выравнивание звука (т.к. влияют темброблоки твина и комбика и логично АЧХ одно из них "распрямить").

Логично сигнал "фуз орет в лампу, лампа передает в темброблок, темброблок в петлю (дилей). Из дилея в ретурн на выход мощника, либо на кабсим/наушники и т.п. Там же и аукс подмешивается в наушники и рекорд аут.

2. В твин мк2  одна ручка уровня, поэтому рассинхрон будет, к сожалению.
Выход на мощник будет без спикосима, что плюс. Но он будет прилично громкий, и нет гарантии, что вход Lo комбика не перегрузится и не даст овердрайв вместо клина.
Эта проблема решена в Olympic mkIII (там разные ручки на мощник и пульт), как альтернатива - он подойдет. Twin mkIII пока в разработке, за него сложно ручаться по срокам и ценообразованию.

3. send  в зуковуху или пульт можно (пусть звукач не забудет выключить микрофонный преамп, иногда забывают). Выход на наушники - тоже можно в пульт или звуковуху. Record out - само собой.

О, спасибо, оперативно!

Еще несколько уточнений. Извиняюсь, что вопросы чайниковые, но все же.
1. Если петля последовательная, и она до темброблока (и соответственно до лампы?), то получается, что сигнал пойдет так: Фузз-ДилейВПетле-Лампа.
Или там порядок Вход-Лампа-Сенд-Ретерн-Темброблок-Выход?

2. Гипотетическая ситуация: в клубе на сцене есть только плохой усилок с одним только входом (или как я писал выше двумя - Lo и Hi).
Я решаю пустить гитару прямиком на пульт через РекордАут со спикосимом.
А этот комбик использовать как монитор. С какого выхода Твина мне воткнуться в комб, чтоб не было рассинхрона по уровню громкости с сигналом в пульт?
Или это без разницы, всё по ситуации, и можно и так, и эдак?

3. “На счет выходов, не вполне понятна цель. Если очень хочется, то Aux”
Наверно имелся в виду мой вопрос “В какие входы, кроме как в Ретёрн, можно с него направлять сигнал? “?
Спрошу по другому - с Send в звуковуху или пульт можно?

Оффлайн Ale Logenough

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +97/-0
  • А он шел себе по свету, насвистывал...
Re: Shift Line
« Ответ #883 : Июня 19, 2018, 14:28:23 »
ОК, спасибо, понял!

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7673
  • Репутация: +12009/-13
Re: Shift Line
« Ответ #884 : Сентября 23, 2018, 11:03:41 »
В клубе с Shift-Line Pi Muff, Shift-Line Breaking Bad Delay Mini, Shift-Line VI Reverb :loungelizard:
Присматриваюсь к хорусу Raxxla. Нужно "жирное" шатко-валкое звучание в духе Small Clone, и чтобы при работе с перегрузом не лез фленжер и песок. В связи с этим, вопрос, насколько Raxxla умеет близко/похоже звучать? Спасибо!