Автор Тема: В поисках звука Блэкмора  (Прочитано 154863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • Репутация: +87/-1
    • Мой музыкальный проект
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #60 : Июля 18, 2009, 01:22:01 »
Удалофф, ничего не имею против, ваши реальные приборы очень хороши по звуку, мне они очень понравились... Но с другой стороны - нападать на человека, который продемонстрировал свой прибор без каких либо обоснованных причин - не честно как минимум.
Ibanez RGT220A -> E-MU 0404

https://soccerlife.ru/u/reich_83

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #61 : Июля 18, 2009, 10:22:49 »
    
Красиво, только крутилка от Диаманта слегка выпадает из контекста,ИМХО


   Фотография была предназначена для г-на Udaloff. Выкладывать её на форум я никого не просил и сам этого не делал. На счёт ручки. Примерно таких моих аппаратов в городе 14 шт. А это мой, меня и такая устраивала. Сейчас красивая у него ручка, просто фото старое.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2009, 10:26:42 от koldun_ »

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Репутация: +353/-116
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #62 : Июля 18, 2009, 11:55:42 »
Reich83 я ничего не имею против новых интересных девайсов, но без привязки к известным именам : ) Прибор авторский пусть и им остаётся.

А то каждый день будут появляться сообщения вроде- открыт секрет звука группы металика и тд...это не есть хорошо, потому, что вводит других в заблуждение.

koldun  усилки симпатичные , а ручки такие у меня тоже есть..где то : )
педали Udaloff вставляют лучше, чем водка Smirnoff http://www.udaloff.com/

Оффлайн oiraoira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-4
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #63 : Июля 18, 2009, 12:14:18 »
     Нарулить звук блэкмора ни аппаратом, ни комбинацией
примочек не получится. Я, как многие, всегда поражался
его звуком. Но не просто поражался, а работал, пытался его
выстроить. И, наконец, результат есть.
     Если интересно, прошу на мою страницу. Там можно и
почитать, и посмотреть, и послушать.
     http://ritchie-2.narod.ru/

Отличный звук! IMHO...

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6747
  • Репутация: +653/-27
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #64 : Июля 18, 2009, 12:19:31 »
Я считаю, что не получить в маленькой коробочке звук 200 ваттной плекси головы или Энгла! Чудес то не бывает. Приблизится попытатся то можно. А вот насколько попытка будет удачной? Я лично сомневаюсь.
   Можно получить клёвый звук, но это будет другой звук. И всё-равно педаль лучше будет звучат в лампу. Тогда зачем вообще педаль, если оригинал лучше?  ???


Любой настоящий звук можно получить только на серьезной громкости, для чего даже в студии одновременно некоторые гитаристы использует десятки голов запараллеленных, а похожий звук ты можешь найти в Дигитейч-4
Корейские лесполы -
http://www.michaelkellyguitars.com/

Все серийники - https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=138913.0

Дерево для гитар - https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0

Гитарный тьюнер
http://www.widgetbox.com/widget/guitar-tuner

Оффлайн Вальмар

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +77/-0
  • Ты делаешь выбор, даже не делая выбора!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #65 : Июля 18, 2009, 13:50:14 »
                   
                        Меня тоже в юности интересовал вопрос - чем Ричи делает такое звучание?
Затем достал видеозапись концерта Дип Пёрпл 1970 года и с изумлением обнаружил - гитара Страт напрямую включена в голову Маршалла и всё!

                        А желание смоделировать его звучание осталось и теперь. Может, чтоб так звучать, купить или спаять маршалловскую голову?

... и добавил:


                        Можно спросить Автора - на каких радиоэлементах собрано его устройство? Схему не прошу, ибо это интелектуальная собственность и может приносить Автору финансовый достаток.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2009, 13:56:39 от Вальмар »
Сынки,
всё, сказанное мною, является моим и только моим мнением.
     Несогласных готов выслушать на литературном русском языке.
     Хамство, "понты" и поросячий визг - оставьте при себе!
                                            wALmar*

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1781
  • Репутация: +122/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #66 : Июля 18, 2009, 15:42:01 »
                   
                        Меня тоже в юности интересовал вопрос - чем Ричи делает такое звучание?
Затем достал видеозапись концерта Дип Пёрпл 1970 года и с изумлением обнаружил - гитара Страт напрямую включена в голову Маршалла и всё!
Просто осторожный Ричи,провидчески предвидя будущие изыскания русских гитарплейерсов,прятал старый японский ленточный агрегат Aiwa в макет маршалловой головы...Как показало время,тщетно,ведь русские уже тогда догадались вместо маршаллова стека тыкать гитарный шнур в магнитофон "Нота",соединенный с усилителем "Одиссей",нагруженный на "Кинаповскую" колонку...И исполняли студийно записанные 2-х голосные гитарные партии Хавейстар на Музимах и Йоланах вживую в одно лицо,в бешеном темпе,умудряясь к тому же протащить в партию гитары ещё и фрагменты пассажей Лорда...Вот оно как было-то!

                        .


 
« Последнее редактирование: Июля 18, 2009, 15:43:48 от derribass »
"Я так быстро не разговариваю, так зачем мне играть так быстро?"/BB King/

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Репутация: +353/-116
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #67 : Июля 18, 2009, 16:13:02 »
 :D   описание полностью соответствует 80м годам прошлого века : )
подключение гитары к магнитофонной головке ноты 203  упущено : )
педали Udaloff вставляют лучше, чем водка Smirnoff http://www.udaloff.com/

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #68 : Июля 18, 2009, 16:43:25 »
 

  Уважаемый Вальмар .
  Устройство - "симбиоз" непростого ограничителя и непростого н.ч. компрессора. Вам, как радиоинженеру, решать на какой элементной базе подружить эти два узла.
Это правда.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2009, 16:53:03 от koldun_ »

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5444
  • Репутация: +150/-13
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #69 : Июля 18, 2009, 23:32:02 »
Просто осторожный Ричи,провидчески предвидя будущие изыскания русских гитарплейерсов,прятал старый японский ленточный агрегат Aiwa в макет маршалловой головы...Как показало время,тщетно,ведь русские уже тогда догадались вместо маршаллова стека тыкать гитарный шнур в магнитофон "Нота",соединенный с усилителем "Одиссей",нагруженный на "Кинаповскую" колонку...И исполняли студийно записанные 2-х голосные гитарные партии Хавейстар на Музимах и Йоланах вживую в одно лицо,в бешеном темпе,умудряясь к тому же протащить в партию гитары ещё и фрагменты пассажей Лорда...Вот оно как было-то!

                        .


 
Мог бы, честное слово плюса два бы поставил. Внутрене от души посмеялся  ;D

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #70 : Июля 19, 2009, 16:00:55 »
Ребятки! Вы плохо историю учили! Садитесь - два! :D Что вы к этой айве прицепились. Её использование это в ветку про патенты на ленточные дилеи :)
Ibanez JS 1000>Blackstar HT5  + G-Major)

Оффлайн Вальмар

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +77/-0
  • Ты делаешь выбор, даже не делая выбора!
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #71 : Июля 20, 2009, 23:12:40 »

                                Сегодня на работе несколько раз прослушал через мониторные наушники KOSS семплы прибора, разработанного Автором.

      Звук, действительно, правдоподобно соответствует и раннему Дип Пёрпл, и Рэйнбоу. Здесь Автор, действительно, достиг успеха.

      Так же стоит заметить, что и не так уж плохо сыграно. Автор явно скромничает - руки не кривые.

      Что касательно названия, то любой автор вправе давать своему детищу любое название- от мыслимого до фантасмагорического. Это право автора.

                                Я для себя проблему звука Дип Пёрпла решаю очень просто - гитарный процессор позволяет почувствовать себя суперзвездой хоть на время. Эмуляция получаемого звучания вполне приемлема для домашнего употребления и наслаждения жизнью.
Сынки,
всё, сказанное мною, является моим и только моим мнением.
     Несогласных готов выслушать на литературном русском языке.
     Хамство, "понты" и поросячий визг - оставьте при себе!
                                            wALmar*

Оффлайн mogaed

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Репутация: +445/-16
  • Полёт нормальный.
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #72 : Июля 21, 2009, 07:46:38 »
Я думаю, что блекморовский звук появился в студийных условиях.
Если смотреть живьём(видео), то в общем-то и ни чего особенного,
конечно кроме игры и поведения Ричи.
А в этой приставке, всё есть крооме гейна.
11.01.2013г. бросил курить.
 Точное московское время

Оффлайн stompbox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +19/-2
  • Stomper
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #73 : Июля 21, 2009, 10:48:55 »
Забавно, но в США есть один замечательный мастер - Марк Алфс...Делает преимущественно фузы - клоны Биг Мафф, под своим брендом SKREDDY (Skreddypedals)...Делая новую модель, он ставит себе задачей достижение того или иного звука со студийной записи любимой группы. В частности, он пытается скопировать звук Pink Floyd и Smashing Pumpkins..Называет он свои педали тоже в честь кумиров - Pink Flesh, Zero, Mayo, Lunar Module и тд

Его педали стали неимоверно популярны благодаря бескомпромиссному качеству, а также желанию покупателей получить готовый, "тот самый" звук в коробочке..И в отличие от пользователей нашего форума, на всех форумах мира люди расписывают все достоинства мастера и его творений, несмотря на то, что педальки его - клоны, и сделаны, чтобы скопировать чей-то звук...

Новые педали у него приходится покупать с waitlist в полгода, а БУшные расходятся порой в 2-3 раза дороже новых, и достигают цен в 650-700 долларов...

Так где же правда, господа? Неужели это плохо, когда человек делает педали с отличным звуком? Какая разница, какие у него мотивации для их изготовления? Не сам ли музыкант решает, как ему пользоваться этим звуком? Ведь не обязательно тебе играть на этих педалях партии Блекмора, Гилмора и других..Можно играть что-то свое))))

А по сабжу - педалька понравилась. Мне показалось, что похоже на звук ранних Deep Purple...Если поработать над дизайном (придумать красивое название и оригинальное оформление), то может продаваться))))
Gibson Les Paul Custom '84

Оффлайн koldun_ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +23/-1
    • Гитарные примочки
Re: В поисках звука Блэкмора
« Ответ #74 : Июля 21, 2009, 14:33:19 »
   Люди хотят определить какому периоду творчества этот звук ближе.
Раннему или попозже. Ответ - никакому. В приборе выстроен "скелет" самого звука. Вся дополнительная обработка - на усмотрение музыканта.
Для того, чтобы звук стал узнаваем с одной ноты, поставьте после этой примочки Flanger с ручным управлением, т.е. с отключенным инфрагенератором.
   Звук записан без всякой дополнительной обработки, голый.
Мне приходилось слышать демонстрационные треки, где трудно понять, что же делает сама примочка. Получается что-то вроде "супа из топора".
   Спасибо всем.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2009, 14:37:13 от koldun_ »