Автор Тема: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21  (Прочитано 9983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot685 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +18/-3
  • Зарегистрированный
    • Сancerbrain
Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« : Декабря 09, 2009, 21:28:22 »
Я понимаю что обзор запоздавший лет так на несколько :pozor:, но тем не менее обзоров по ней так и не сляпали, информации вобщем то много, но а вдруг и моя  кому  пригодиться :rolleyes:, при ее цене и доступности ее многие хотят попробовать и сейчас. Педаль была выменяна на более дорогу но тоже б/у Jeck Hammer, и честно говоря она мне пригодилась гораздо больше чем ЖХ  :).

Название  устройства:  Behringer V-Tone Guitar GDI 21








Имитирует звучание Вашего инструмента, как если бы его включили в мощный ламповый усилитель, а звук записывали с помощью микрофона, установленного перед динамиками, позволяет выбирать имитацию различных типов усилителей, режимов их работы и места установки микрофона. Все это дает массу вариантов звучания, и возможность записи в пульт напрямую без комбика при живом исполнении или записи фонограмм

 

Цена покупки: 1000руб б/у
Средняя цена:  1600 руб новая на момент покупки.

Звук: 6    из всех режимов для меня только режим Twed Сln и Hi-G
Качество сборки / изготовления:   9 можно и 10 , так как в принципе ничего не раздражает, работает уже больше года.
Внешний вид / дизайн: //  9 -10 никогда не заморачивался на внешний вид, педаль как педаль. Имеется удобный отсек для батарейки, для меня это удобно, не люблю использовать внешние БП.
Особенности и функциональность:   10, довольно широкие возможности по настройке тембра, гораздо большие чем обычно в одной педали.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):  8 исходя из того что взял очень дешево, и за эти деньги можно вполне что то использовать в практике.

Мнение пользователя:

Первое впечатление-внешний вид не вызвал никаких ЗА и Против, педалька тяжелая, и это обнадеживало что внутри что то есть на 1000руб  :) Хотя пластмасса немного не привычно.

Ручки все понятные

Drive - уровень перегруза

Treble- высокие

Bass
-низкие

Level - общая громкость

AMP-Три вида симуляции усилителей

Twed  - Fender

Brit - Marshall

Calif
- Mesa/Boogie

MOD- Три вида перегруза этих усилителей

CLN-чистый

Hi-G
- звучание перегруженного усилителя c дополнительной “раскачкой” предусилителя лампой 12AX7.

HOT - звучание с такой перегрузкой, что “аж провода греются” ????

MIC - два типа симуляции использования микрофона

как я понял по центру и сбоку, третье положение ВЫКЛ.

GND LIFT


идея видимо была искусственного заземления , но кажется у разработчиков это не вышло.

Аналогичные ус-ва

Yerasov  TUBE AMPLIFIER EMULATOR GT-2

Tech 21 TRI-AC

SANSAMP GT-2

Педалька бралась из любопытства, вернее была обменена, так как остался без процессора и была необходимость записи поздно вечером в наушниках.

Первое впечатление было удовлетворительное, даже можно сказать больше. Допустим та же дешевенькая педаль от Ерасова 9000 звучала в линию гораздо хуже, не в плане перегруза четкости и т.д. а именно тем что без импульсов и обработки  она совсем не пригодна для записи. На V-tone все же присутствует эффект микрофона, и они действительно два разные как было задумано. По центру звук с более упругими низами и чуть проваленной серединкой, больше похоже на тонкомпенсацию «loudness» в бытовой аппаратуре. Положение сбоку- здесь больше уже идет микрофонный эффект с серединкой и воздухом, покруглее, без резких высоких, для сольных композиций предпочитаю этот вариант.

Регулировка высоких и низких какие то слишком агрессивные и не совсем инструментальные по тембру, но с другой стороны огромный диапазон регулировки вроде как иногда даже плюс. Обычно положение тембров находится в положении 12 часов.  С ней не может быть такого что не хватило высоких или низких, я такого просто не представляю.

Для тех кто захочет ее юзать с комбом вместо преампа могу огорчить, педалька не для этого, у меня Пиви классик, первое впечатление после включения в чистый канал хорошее, вроде вот это ДА! Но через некоторое время начинает надоедать и раздражать, тоже самое как и с процессорами. Звук выхолощенный, сильно поджатый, динамика пропадает, такое ощущение возникает что уже   записанный материал  пропускаешь через комб.  А при записи этого звука,  микрофоном с комбика ,выходит вообще черти что. Так что педалька сделана действительно только в линию, отключение спикоэмуляции не спасает. При включение в разрыв картина еще хуже. Так что не надо мудрить и ждать чуда, чуда не произойдет.

Я в основном использую комбинацию Twed чистый канал и Hi G, при уровне драйва до 12 часов, это у разработчиков получилось действительно не плохо на мой взгляд. Допустим местами очень похоже если снимать микрофоном  мой комбик. Звук на Twed яркий,с намеками на стекло, если у вас стратоподобный инструмент, то звук и впрямь похож на SRV. А вот с перегрузами по сильней уже проблема, мне они не понравились, и вроде все ничего, но подмыленный звук, перекомпрессированный, грубые высокие, гундосые низы, как то мне оказались не в тему. Впрочем как то делал запись на Brit  Cln и  Calif Cln с небольшим уровнем искажения 9-12ч , вполне прокатило, но чем то потом еще подмешивал уже в Кубе. Да и как бы там не было обрабатывать все равно приходится, единственное утешение что хоть есть что обработать.

Для любителей более тяжелого звука может подойти лишь от без исходности, на первое время, и только на совсем демо записи, которые лучше никому не показывать. Хотя конечно, кому как, возможно что без комбика это все равно лучшее что можно придумать. К стати в тяжелых режимах педалька шумит, не так сильно как сам эффект ;D, но все же.

Мораль сей басне такова, педалька за свою цену хороша, но не БОЛЕЕ. Для любителей не сильного перегруза, в качестве спикоэмулятора, без особых требований к качеству записи.

 Сэмплы..... не так просто это оказывается, ну вот  :rolleyes:

http://ifolder.ru/15363028
* 3bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (199.13 КБ - загружено 808 раз.)
* bridge 12-3-12 brit HiG cntr.mp3 (684.14 КБ - загружено 784 раз.)
* bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (233.75 КБ - загружено 555 раз.)
* 2bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (420.26 КБ - загружено 671 раз.)
Carvin Bolt USA/Godin Redline2/ RME HDSPe-AIO/ Line 6 POD PRO/DIY Lion sound/Marshall Bluesbreaker/Boss BD2/ Boss MD-2/ Yerasov dilay/Ymaha THR10/Yerasov Soldier 30/ Eminence V12 diy/

Оффлайн Ромчик

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +5/-0
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #1 : Декабря 13, 2009, 04:19:02 »
Спасибо за обзор!

Оффлайн GTX280

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +108/-16
  • пыщь
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #2 : Декабря 13, 2009, 07:59:53 »
Pilot685, хороший обзор +1 ;)
Цитировать
Pay 2$ or make it yourself for 20$.
Ну как: убер-восьмиструн->шнур от утюга->Зум 505->магнитофон Астра-207->китайский микрофон Genius в микрофонный вход интегрированной звуковухи

Оффлайн Pilot685 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +18/-3
  • Зарегистрированный
    • Сancerbrain
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #3 : Декабря 13, 2009, 12:26:02 »
:chelobiting:
Carvin Bolt USA/Godin Redline2/ RME HDSPe-AIO/ Line 6 POD PRO/DIY Lion sound/Marshall Bluesbreaker/Boss BD2/ Boss MD-2/ Yerasov dilay/Ymaha THR10/Yerasov Soldier 30/ Eminence V12 diy/

Оффлайн Kotjara

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4082
  • Репутация: +2289/-314
  • МЯУ
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #4 : Января 03, 2010, 23:47:17 »
Спасибо за обзор, + и в копилку
Мотошкола "ШтурманМОТО" - Мы научим вас ездить на мотоцикле.

Оффлайн melon.the.one

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #5 : Апреля 12, 2010, 15:39:29 »
автору спасибо!
а на семплах, это ты его греть пробовал внешней педалькой или гейн на клине сильно выворачивал?

Оффлайн Pilot685 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +18/-3
  • Зарегистрированный
    • Сancerbrain
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #6 : Апреля 12, 2010, 22:17:03 »
Ничего не грел, да и нечем, это гейн на клин так действует.
Carvin Bolt USA/Godin Redline2/ RME HDSPe-AIO/ Line 6 POD PRO/DIY Lion sound/Marshall Bluesbreaker/Boss BD2/ Boss MD-2/ Yerasov dilay/Ymaha THR10/Yerasov Soldier 30/ Eminence V12 diy/

Оффлайн melon.the.one

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #7 : Апреля 12, 2010, 23:38:02 »
ок, спасибо

Оффлайн Xray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +38/-17
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #8 : Апреля 28, 2011, 12:02:50 »
Купил данную штуковину. Чисто посмотреть,что за зверь такой. Ибо денег мало,а могзи без перегруза уже съезжали с катушек (У меня KUSTOM 5h). Первое впечатление в магазине: Ну что то похожее на эмуляцию усилителей вроде как есть,правда крутили долго. Погоняю ее подольше допишу сюда свои впечатления или напишу еще свой обзор.

Оффлайн Da Funk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Репутация: +292/-36
  • весенний переглагол (с)
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #9 : Апреля 28, 2011, 14:34:22 »
имхо сансампы давно потеряли актуальность

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +119/-6
  • clean/crunch/lead
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #10 : Апреля 28, 2011, 15:37:14 »
Цитировать
MIC - два типа симуляции использования микрофона

как я понял по центру и сбоку, третье положение ВЫКЛ.

GND LIFT

идея видимо была искусственного заземления , но кажется у разработчиков это не вышло.
нее, с микрофонами там как gt-2, 3 положения:
Переключатель MIC имитирует различное положение микрофона перед динамиками.
- Положение CLASSIC – микрофон расположен достаточно далеко от динамика, что делает звучание ровным и четким. Похоже на комбик с динамиком “Blue Frame” Jensen®.
- Положение CENTER – микрофон расположен по центру динамика. Похоже на колонку-4х12” Сelestion® - приподняты середина и басы. Рекомендуется для получения плотного и упругого звучания.
- Положение OFF-AXIS – микрофон направлен в край динамика, что влияет на звук как дополнительный фильтр, сглаживающий звучание на высоких частотах. При положении переключателя MOD в позиции

(с)Yerasov GT-2

А GND LIFT - это кстати очень полезная фича, поможет избежать гемороя с земляными петлями
А вообще нормальная примочка, звучит очень даже в духе сансампа. НО! Сансамп ориджинал звучит реально лучше!

Оффлайн Da Funk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Репутация: +292/-36
  • весенний переглагол (с)
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #11 : Апреля 28, 2011, 15:45:26 »
граунд лифт будет заметен только тогда, когда он действительно нужен)
и да - он работает только на микрофонном выходе

Оффлайн Xray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +38/-17
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #12 : Апреля 28, 2011, 20:18:42 »
Друзья,а знаете,послушал! Ожидал полную ж... Оказалось вполне зачетная штука за свои бабки! Для начинающего гитариста,или для того кто играет чисто для себя,или для того,у кого с деньгами напряг,вполне нормальная штука! Звучит же! Если ЭТО ТАК вменяемо звучит,что же выдает оригинальный ГТ-2?

Оффлайн DJEFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #13 : Декабря 28, 2011, 19:24:46 »
Привет всем коллегам- гитаристам, кому интересен данный сабж  ;) Хочу вынести на общий обзор некоторые мои наблюдения за этим замечательным приборчиком- Behringer GDI21. Ну во- первых: это на самом деле хорошая добротная педалька за свои деньги, во-вторых на ютюбе вот тут   лежит хороший демо ролик, который показывает, что эта коробочка звучит идентично Tech21 GT2. Я не особо верю всякого рода отпискам в документациях на оборудование, которое отвечает за звук. Поэтому как бывший скрипач смело заявлю, что главное- это то что Вы слышите своими ушами, а не читаете в брошюрах! Хотя если верить рекламному каталогу самой Behringer от 2005 года (87 новых продуктов), изданной на русском языке, цитирую дословно написанное:используются звуки известных Tech21 GT2, Bass Driver DI& Acoustic Driver DI- там речь шла осразу о трёх примочках, как понимаете. Так вот, я играю на электрогитаре где то с 1988 года в разных местных командах у нас в Озёрске (Челябинская область), в общем сами посчитайте сколько  8) Поэтому уж поверьте, что довелось поиграть на обширном списке и гитар, и комбиков, и примочек. К тому же кое что себе сам паял, да и до сих пор этим иногда занимаюсь. К чему это я?- а к тому, что судя из того, что я слышу на этом ролике- и американец и немец( вернее китаец :D ) звучат абсолютно идентично!!! Разница лишь в микронных артефактах, которые многие и ухом то не слышат. Возникает вопрос вполне резонный: зачем платить 200 баксов за американца, если те же звуки и функции можно получить от китайца за сумму не в 6000-8500 рублей, а около 1500-2000 рублей? ??? Единственная существенная разница у них- оригинал Tech21 GT2 имеет железный корпус, что в условиях гастролей конечно надёжнее пластика, который у GDI21. С другой стороны- у него (немце-китайца) есть ди- бокс для записи симметрии в пульт, а у американца- нету. Вот и получается "палка о двух концах". В качестве постскриптума хочу добавить, что сам я работаю в нашем местном "Музыкальном Арсенале" и могу если что привезти себе любую примочку, в том числе брендовый SansAmp GT2. Вот только есть у меня одна прима этой фирмы- не менее легендарная Tech21 XXL- винтажная, ещё старого образца с "морозом" на стальной панели, ну и что??- даёт достаточно заурядный звук! И ничем он таким "фирменным" не выделяется!  ??? Это не раклама и не заказная статья- я излагаю лично своё мнение как музыкант и ни коем образом не продвигаю изделия фирмы Behringer- иначе они предложили бы мне эндорсмент :rolleyes: Хотя да, не стану отрицать, что наша контора возит их продукцию. Чисто мои выводы по поводу этой коробочки таковы, что это- весьма универсальное и гдето даже незаменимое устройство, особенно если надо быстро и хорошо записать партию для фонограммы. Поиски нормального комбо и микрофона типа Shure SM57 могут оказаться вечными и сорвать всё мероприятие, а с этой коробочкой всё легко решаемо. Она весьма гибкая по настройкам, поэтому подойдёт и для вкусного соло аля Мясобуги, риффов аля Маршалл, либо фанка или блюза аля ранние Фендер. Из собственной практики приведу такой пример: как то раз выступали мы в одном клубе, где особо и аппарата то небыло (про добротные комбо я вообще молчу!) Ну так вот: был то ли просто концерт, то ли какой то там фест- не помню точно. Суть в том, что все группы играли в одни и те же усилители и звучали весьма вяло. Я как раз тогда решил "обкатать" новенькую коробочку GDI21 на сцене, поэтому играл через неё. Звук был весьма даже на уровне! Скажу больше: после концерта к нам подошли ребята из других команд и сказали, что наш саунд был гораздо плотнее и "фирмовее", чем у них. А в довершение этого, наш второй гитарист выпросил (!!!) у меня эту примочку, сказав, что я и так себе ещё такую привезу! Пришлось отдать- куда ж от него деваться было :) Вот такая история. Сейчас он играет только через неё и ни про какие другие слышать не хочет, только начинает ругаться и машет руками ;D А я привёз себе ещё такую же. Ибо хорошего звука должно быть много! Прима полностью аналоговая, поэтому гораздо теплее звучит, чем всякие там процессоры, а при поганом комбо на сцене- она заставляет его звучать ближе к фирме (за счёт эмуляции кабинета на выходе). Единственное- используйте с ней аналоговые дилеи и ревера, например BOSS- они не портят звук.   Удачи всем!  Роман Джефф.

Оффлайн UMORA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Behringer V-Tone Guitar GDI 21
« Ответ #14 : Марта 08, 2012, 15:58:45 »
...купил недавно,можно много разнообразного накрутить.Великолепная педаль .Думаю,многие недооценивают её стоимость и возможности к предназначению.