Автор Тема: 3d Max  (Прочитано 1316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« : Сентября 30, 2004, 20:25:43 »
Возможно среди нас есть люди работающие или работавшие в данной среде, есть маленький вопрос  :)

  Более двух месяцов работаю в 3D MAX 5 - моделирую автомобиль,корпус уже готов, текстуры ещё не накладывал, работаю над фасками.В последнее время работа стала не возможна после 2-3-х минут работы програма выбрасывает предупреждение:
 An error has occured and the application will now close.  
 Do you want to attempt to save of the caurrent scene?

Может кто сталкивался с подобной проблемой?Помогите советом.

 Мой комп: Celeron 1.3 ; RAM 256 SDRAM ; G-force 2 MX400

Пробовал переустанавливать и работать под разными драйверами(soft,
Open GL, Direct 3D)  - не помогает.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #1 : Октября 01, 2004, 04:33:42 »
Приветствую, о гитарный 3дэшник! :)

Какая винда? Сколько времени стоит? Другие версии макса пробовал? После чего имненно макс вылетает?

Вопчем такс, вопервых надо поставить все апдейты и для макса и для виндовса, во вторых увеличить файл подкачки хотябы до 1 Гб, почистить реестр и максимально оптимизировать винду, на сколько это возможно, убрать все красивости и прочие ресурсожрущие штуки, поэкспериментировать с разными версиями Детонатора (+ разумеется РиваТюнер)...

Если все это уже было сделано (при условии, что ОС и Мах 99,99% не битые), но не помогло, то проблема, к сожалению, скорее всего в железяках. Макс очень требователен к ресурсам и с каждой новой версией ему нужно все больше :) 256 мб оперативки (к тому же сдрам) может быть просто не достаточно 5му максу для твоей сцены. Тут еще прикол в том, что чем дольше ты занимаешься 3д, тем более рационален твой подход к использованию средств моделирования, визуализации и пр. Всмысле, например в однинаковых внешне моделях у новичка раза в 3 больше поликов, чем у опытного моделера и тп. А это ессно сказывается на работоспособности конкретного приложения и всей системы... Не в обиду, конечно ;)

Погоняй разные тесты процессора, памяти, видюхи...


зы: вообще-то, здесь гитарный форум :) Поищи ответ где-нибудь в другом месте. Это проблема довольно распространенная, и ее часто обсуждают на разных 3д форумах. На 3dcenter.ru вот кажется был топик, где ее обсосали со всех сторон...

Удачи! ;)
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« Ответ #2 : Октября 01, 2004, 23:59:15 »
Спасибо огромное за ответ :)

А такой вопрос: если все детали в Hide, а я работаю только с мелкими детальками (очень мало полигонными),то при квик рендинге прога работает только с видимым или  захайженные тоже ,как-тк, затрагивает?

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #3 : Октября 02, 2004, 01:09:51 »
Честно говоря, я не знаю :(
Думаю, что скрытое и остается скрытым. Хотя, это может зависить от освещения, настроек рендера, еще чего нить... Надо будет проверить! :)
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BlackThunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
3d Max
« Ответ #4 : Октября 04, 2004, 17:48:10 »
Памяти однозначно мало (хотя бы 512 надо, pc3200, ежели материнская плата такую поддерживает), да и процессор, мягко говоря.... Вот года 2 назад, на такой конфигурации можно былобы работать (что я и делал, правда на дуальном пне 866;-). И к стати, так какая же винда? Если 98 - милениум - сносить срочно и ставить 2000(не ниже 3-го сервис пака) или XP (обязательно со 2-м сервиспаком). И неплохо былобы поставить на макс апдейт до 5.1.
Удачных рендеров ;-)
Getcha pull!!!!

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #5 : Октября 14, 2004, 19:58:33 »
Ну че, как машинка продвигается? ;)

Я тоже решил вот что-нить автомобильное заколбасить. Правда меня никогда эта область особо не привлекала... Так что не судите строго, эт просто тест с большим количеством багов и спертыми где-то колесами :D
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #6 : Октября 14, 2004, 19:59:32 »
.
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« Ответ #7 : Октября 14, 2004, 21:33:29 »
Прикол в том, что якак раз TT и моделирую,и вот у меня впечатление, что ты не только колёса того.....

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #8 : Октября 14, 2004, 22:06:21 »
Не, тока колеса :) я их давным давно по какому-то тутору делал, вот оттуда и того. А остальное - бессонная ночь издевательств над Рино.
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« Ответ #9 : Октября 15, 2004, 00:18:06 »
Может, я что-то не правильно понимаю, но у меня из твоих постов сложилось мнение, что ты раньше моделированием не занимался, и вот, за ночь ТАКОЕ делает человек  никогда не занимавшийся ничем связанным с 3D(я, конечно, в рино не работал,но думаю, что, скорее всего, он не намного проще чем макс)  , у меня сомнения :)
Но если правда - снимаю шляпу, ой,  капюшон :)

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #10 : Октября 15, 2004, 00:27:51 »
Гы!

Если ты про это: "Правда меня никогда эта область особо не привлекала...", то я имел ввиду именно моделинг машин :D

Моделирование заняло ночь и часть утра. А Рино я знаю уже довольно давно....
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« Ответ #11 : Октября 16, 2004, 02:27:02 »
Аааааа.....
Вот ты какой....... :)

А на пальцах ,можеш, объяснить различия (макс - рино)?

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #12 : Октября 16, 2004, 03:15:39 »
Rhinoceros 3D от компании McNeal & Associates - это очень мощный ("носорог"все-таки!) и легкий в использовании пакет истинного NURBS моделирования. Это не универсальная 3D программа (в ней нет анимации и весьма скудные возможности для текстурирования или рендеринга), но она предназначенна специально для дизайнеров, желающих построить высококачественные 3D модели. У Rhino есть инструменты, весьма похожие на инструменты NURBS моделирования, которые можно встретить в дорогих high-end программах, таких как Alias Studio, хотя Rhino более ограничен по ассоциативности и не имеет блок-схемы сцены или истории построения. Rhino может бесшовно соединять вместе множество обрезанных NURBS компонентов и экспортировать их в разнообразные NURBS и полигонные форматы. Подход Rhino к моделированию, скорее всего  слишком тяжеловесен для построения персонажей с  качественной анимацией, но идеален для строений, машин, оружия, механических моделей, промышленных образцов, инженерных прототипов или даже ограненных логотипов и 3D текста.

(с) render.ru :)

Посмотри на сайте (http://www.rhino3d.com) галерею, сразу все станет понятно ;)
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
3d Max
« Ответ #13 : Октября 16, 2004, 20:36:57 »
Сенксь :xyxthumbs

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
3d Max
« Ответ #14 : Октября 16, 2004, 21:14:06 »
Всегда плиз :)

Вообще, конечно, нурбс моделирование - это на любителя. То же самое впринципе можно делать сплайнами и поликами... Но если есть желание устроиться в будущем в какую-нить дизайнерскую контору, то нурбс надо знать обязательно! Рино в этом плане лучшая прога, имхо. В нем нет ничего лишнего, простой удобный интерфейс, высокая производительность, небольшой размер (всего около 20 мб), маленькая цена (:D) и прпрпр. К тому же эта хрень очень развивает 3хмерное мышление.

зы: я щас вот что делаю: :)
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..