Соло
Matt Bissonette. Сатч пошел посидеть на стульчике, а Bissonette с помощью своего чемоданчика изобразил оркестр. Он так энергично и много переключал ногами педали и кнопки, что я не понял, то ли там сложное управление, то ли он никак не мог попасть по нужным кнопкам. На полу лежит листок с композициями концерта, там же и пресловутые последние 2 песни: Satch Boogie и еще что-то, не помню. К аккустике на заднем плане Сатч не прикоснулся. А хотелось послушать Tears in the Rain вживую...
Galen Henson, о котором можно почитать
здесь. Добротно отыграл.
The Extremist. Джо на губной гармошке, которой просто не было! У мужика за пультом что-то там не сложилось, и Сатч только обозначил всем известное соло в нужных местах.
А вот ребятки и прощаются. После этого они ушли, выдержали паузу, пока толпа била ногами и стучала кулаками по сцене, вернулись и отыграли положенные 2 композиции, плюс Сатч сподвигнул зрителей попеть. Мы должны были повторять за его гитарой.
Два медиатора Сатча. Они одинаковые, просто изображены разными сторонами. Один из них я, если немного преувеличить, выдрал из под ноги Сатча, другой мне вложил в руку тот оспинный ассистент.
Если я никогда больше Сатча не увижу, он мне запомнится в одной своей позе: приподнятая голова, закрытые глаза, перекошенное в экстазе лицо и пальцы, носящиеся с бешенной скоростью по грифу. У меня даже фотки нет такой, потому что в такие моменты я просто чувствовал, что вспышка фотоаппарата сейчас будет не к месту. Сатриани не шоумен в общепринятом смысле слова. На его концерте не было ни переодеваний, ни скачков по сцене, ни световых добавок, ни лампочек на голове, как у Вая, например. Но все-таки это было шоу, музыкальное и духовное, незабываемое...