Автор Тема: Как выровнять неритмично-записанную инструментальную партию?  (Прочитано 11020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shockstar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +2/-0
  • IT'S KISS!!!!!!!!!!!!
Ребят, подскажите пожалуйста, как выровнять уже записанную на студии партию баса в домашних условиях? Есть ли какое автоматическое выравнивание или надо все делать вручную? Есть ли что-то подобное в Adobe Audition?
LONG LIVE ROCK'N ROLL!!!

Оффлайн God_in_me...

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +37/-2
  • God in me, God in us, God in music, Godin guitars!
Re: Как выровнять неритмично-записанную инс&#
« Ответ #1 : Марта 14, 2010, 22:33:00 »
В Cubase 4 / 5 есть такая фича. Оно там не полностью автоматическое, но позволяет не резать партию на сэмплы. Рулится очень просто.

PS: И как только на студии этого не сделали ???
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 22:36:26 от God_in_me... »
Guitar set: Godin SD, VOX Lil' Night Train
Bass set: Godin Freeway 5, Ibanez SW15
Effects: EHX LPB-1, EHX Soul Preacher
Recording set: ART PDB, Shure SM57, PreSonus AudioBox 22VSL, PreSonus Studio One

Оффлайн Shockstar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +2/-0
  • IT'S KISS!!!!!!!!!!!!
God_in_me..., А как эта фича называется?
LONG LIVE ROCK'N ROLL!!!

Оффлайн Rocannon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +8/-0
Ищу инфу по работе с транзиентами. И Вообще тайм стретчинг. Где в Cubase не знаю.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25468
  • Репутация: +1683/-38
  • alderman of morning star
    • Malefice
Фича официально называется Audio Warp, достаточно взглянуть в хелп про неё чтобы понять как работает.
Доступна в 3-5 кубендо.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2010, 15:19:17 от deLuther »
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн Shockstar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +2/-0
  • IT'S KISS!!!!!!!!!!!!
LONG LIVE ROCK'N ROLL!!!

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Репутация: +50/-12
  • Давнозарегестрированный
сори, ошибся темой
hardware re-amping JDV/JDI

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +103/-135
  • высекаю на неподключенной
И как на студии не запинали басиста чтобы сделать N дублей и обойтись без монтажа?)
Греет солнце, мое солнце греет, только это входит в наши планы...
----------------------------------------------------------------
Играю щас так: Greco LP -> Chris Custom Tubescreamer -> Chris Custom LoudCrusher -> Korg DT-10 Tuner -> ARION Analog Stereo Delay -> Sovtek Mig-60 -> Yerasov Bull 112V

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +530/-0
  • Стоит изучить подробнее
Как пользователь Рипера предлагаю следующий метод:


  • Выделяем интересующий нас клип.
  • Для перехода к следующему транзиенту жмём TAB.
  • Для разрезки клипа - S.
  • Зажимаем ALT и двигаем места разреза.

* Не забываем также зайти в свойства проекта и отключить добавление фейдов при нарезке.
* В зависимости от разрезаемого звука, выбираем соответствующий алгоритм таймстретчинга, например: Elastique 2.1 Pro.

Источник:
http://forum.cockos.com/showpost.php?p=199868&postcount=9

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25468
  • Репутация: +1683/-38
  • alderman of morning star
    • Malefice
Недостаток подхода с нарезкой на фрагменты и их таймстретчингом состоит в том, что таймстретчинг индивидуального фрагмента вызывает более заметные артефакты на стыках, чего не происходит при тайм-варпинге.
Конечно подход более универсальный, т.к. тайм-варпинг пока что нечасто встречается.
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +530/-0
  • Стоит изучить подробнее
Чтобы уменьшить заметность этих артефактов (хотя, зачастую они и так практически незаметны), можно добавить короткие кроссфейды между кусками. Но нужно верно выверить время этого кроссфейда, потому как если сделать их слишком длинными для инструмента с высокой частотой собственного тона, то получится некрасиво из-за наложения растянутого и сжатого куска волны друг на друга.

Честно говоря, пытался проделывать сходные операции автоматизированно в Кубе 5 - приходилось очень долго редактировать обнаруженные автоматически Hit Points при подобранной чувствительности, а затем ещё и квантизацию местами двигать. Поэтому предпочел один раз вручную пробегать по треку с целью нарезки. Конечно, не исключаю своей кривизны рук как причины этого. :)

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25468
  • Репутация: +1683/-38
  • alderman of morning star
    • Malefice
nrq,
А я не пользуюсь автоматическими хитпоинтами, вообще их не генерирую - сразу пробегаюсь по всей композиции с аудиоварпом (вручную), по сути столько же времени уйдёт и на нарезку и позиционирование, а качество выше. Каждую ноту не выравниваю, если не криво, иначе не очень получается тоже.

К хитпоинтам (и то не в автоматическом режиме) прибегаю только в случае если надо скорректировать результат где сложно визуально разобрать ноты (например звук снятый с усилка миком), т.к. между хитпоинтами удобно прослушивать материал и всё.

Естественно в случае нарезки и индивидуального таймстретчинга приходится пользоваться кросфейдами, но это только дополнительно усложняет дело, не давая преимущества перед тайм-варпом. Поэтому этот метод остаётся только для хостов без тайм-варпа (для меня).
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 12:33:42 от deLuther »
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: +530/-0
  • Стоит изучить подробнее
Понял. :)

Но всё же хочу попросить тебя рассказать, почему так выходит, откуда берутся артефакты на стыках?
По сути дела, ведь два клипа идут впритык друг к другу, и как в конце одного волна заканчивается на определённой фазе, так она начинается и в начале другого, только частота меняется.

Влияет ли на это выбор алгоритма таймстретчинга? Он ведь тоже по-своему фазу пережёвывает.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25468
  • Репутация: +1683/-38
  • alderman of morning star
    • Malefice
nrq,
Короче замечал что вроде режешь-то по пересечению волны, а после таймстретчинга появляется уже не нулевой сигнал, особенности алгоритма (хотя не на одном это замечал) наверно. А тайм-варпинг это почти тоже вроде как, но всегда лучше. Откуда берутся артефакты я не вполне понимаю - т.к. чтобы полностью понять надо самому такую прогу(плагин) написать :)
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
  • Репутация: +267/-1
deLuther, На днях попробовал врубить аудиоварп, в местах выравнивания получились мерзкие артефакты которые режут ухо, гораздо хуже чем если нарезать и объединить кроссфейдом, ну хз может я что то неправильно делаю. А как редактировать отдельные ноты вручную я так и не понял...  :(
"Общее время, проведенное на форуме: 35 дней, 5 часов и 57 минут..."