Автор Тема: ЗАЗЕМЛЕНИЕ  (Прочитано 2966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« : Июля 24, 2002, 12:52:37 »
Народ, подскажите пожалуйста, кто как свою аппаратуру заземлял. Просто последнее время конкретно задолбали звуки из комба, когда например убираешь руки от струн или играешь что нибудь типа Joe Satriani "Day At The Beach":звуки очень напоминают статическое электричество(особенно заметно на акустическом режиме). Или это не обязательно делать ? Некоторые по-моему просто не обращают на это внимание:

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3050
  • Репутация: +1265/-125
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #1 : Июля 24, 2002, 14:39:03 »
Прежде чем заземлять, во-первых надо для начала постараться установить причину возникновения фона:

1. Переставить комбик и аппаратуру в другое место комнаты (другую комнату)
2. Попробовать другой кабель
3. Перепроверить электронику гитары (вдруг там отошел контактный провод зазаемления?)
4. Ваши предложения.

Во-вторых, нельзя ни в коем случае заземлять на батарею (в конце-то концов, процесс называется "заземление", а не "забатареивание" . :supergrin ) по причине того, что сварщики обычно используют их в качестве "псевдоземли" для сварочных аппаратов, и можно легко представить, что будет, если время твоих занятий совпадет со временем ремонта у ближайших соседей. А тогда пиши-пропало твоей любимой аппаратуре.
Хорошо смеется тот, кто администратор

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #2 : Июля 24, 2002, 16:08:39 »
Вобщем у меня гитара не совсем обычная...это FenderR Stratocaster, но дерево меняли полность на заказ у мастера, а машину ставить не стали(т.к. звук лучше, сустейна побольше и т.д. и т.п.) -> короче фиксированный бридж...заземление у меня маленький проводок снаружи гитары идёт от бриджа к месту, куда jack суётся...хрен знает чё делать...походу придётся реально заземляться, в прямом смысле этого слова, т.к. я в загородном доме живу...прямо в землю провод пущю и нормально :xyxthumbs
Но если у кого ещё предложения есть - пишите !

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +88/-22
  • 16 лет на форуме
    • http://tubeshop.ru
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #3 : Июля 24, 2002, 19:03:48 »
Я считаю, что не нужно ничего заземлять. Достаточно иметь розетку "на европу". Причем это не для звука, а чтобы током не убило, не дай бог. Хотя есть мнение, что корпуса примочек полезно заземлять, но тогда нужно это делать через предохранитель, на всякий случай (случай описан выше). А чтобы гитара не фонила, надо громкость скручивать, когда не играешь, это просто правило хорошего тона.  Кстати, во время игры гитара заземляется сама через 1кОм - сопротивление тела человека (кроме шуток!)
Беспаечные джеки Lex cable, магазин TubeShop, группа Reserve de Marche

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +88/-22
  • 16 лет на форуме
    • http://tubeshop.ru
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #4 : Июля 24, 2002, 19:09:56 »
А если надо зачем-то во время игры все струны отпустить, то у меня привычка с детства хотя бы одним пальцем за бридж держаться!
Беспаечные джеки Lex cable, магазин TubeShop, группа Reserve de Marche

Оффлайн Gray

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +2/-0
  • Administrator
    • http://www.mp3.com/Compton_s_Effect
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #5 : Июля 24, 2002, 22:58:42 »
KIRK, у тебя в доме должен быть контур заземления. Хотя Lex прав - если проводка в доме сделана под три провода, то втыкание комба в розетку европейского типа проблему заземления регит полностью. Вот только фон не пропадет - синглы фонят, просто потому что они - синглы, а их, как я понял, тебе не меняли.
Кстати, у меня, как я понял, ревер на комбе заводится от отсутствия земли. По крайней мере, полное отключение от розетки на три дня дало возможность поиграть с максимумом ревера сутки. Потом опять заводиться стал. Или это не земля?
Съесть врага живьем - это еще ничего, труднее не оставить за ним последнее слово.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #6 : Июля 25, 2002, 13:00:18 »
Проблема в том, что я живу на втором этаже:а там нет евро разетки -> заземления нет:по поводу синглов: мне меняли только нэковый на DiMarzio:ревер у меня на усилке всегда на нуле, поэтому с этим никаких проблем нет :) . В основном такие проблемы возникают на усилках Marshall, а у меня Fender:
**Lex
Примочек у меня нет:я процессор юзаю:

Оффлайн Gray

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +2/-0
  • Administrator
    • http://www.mp3.com/Compton_s_Effect
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #7 : Июля 25, 2002, 16:39:57 »
Kirk, ты не понял.
В любом здании есть контур заземления. На каком этаже ты живешь - неважно. Грубо говоря, к такому контуру можно присобачить провод и закинуть к себе на этаж. Документы на дом есть? Проектная документация? Вот там и смотри, где контур.
По поводу синглов - ты и тут не понял. Синглы фонят всегда, фендеровские или любые другие, причем сильнее всего это делает бриджевый. Этот фон ты никуда никаким заземлением не уберешь, смирись с этим.
А ревер к тебе не относится, хотя не понимаю, как можно без него играть. Это у меня такая проблема, возможно, тоже из-за заземления.
Примочек у него нет :).... А что такое процессор? Это, грубо говоря, несколько примочек + спикосимулятор в одном корпусе.
Кстати, ИМХО, лучше запитывать примочки от батареек. Сразу отпадут вопросы о фоне от них.
Съесть врага живьем - это еще ничего, труднее не оставить за ним последнее слово.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
СПАСИБО ВСЕМ !!!
« Ответ #8 : Июля 26, 2002, 14:14:42 »
**Gray
Спасибо за совет !
P.S.
1. И ещё: я с ревером играю, просто на комбе он у меня на нуле, а на процессоре на 60%(к примеру).
2. Синглы может и фонят, но меня это ни сколько не раздражает: :xyxthumbs
3. Ты не знаешь что такое процессор ? Да вот, пожалуйста, смотри и любуйся: http://guitars.ru/effects/rp.html
Правда у меня не такой :)

Оффлайн Gray

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +2/-0
  • Administrator
    • http://www.mp3.com/Compton_s_Effect
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #9 : Июля 26, 2002, 19:25:16 »
KIRK, а что там написано? Или ты не согласен, что процессор - это несколько примочек в одном корпусе? Или разовьем длительную дискуссию о разнице токов в цепях примочки и процессора?
Съесть врага живьем - это еще ничего, труднее не оставить за ним последнее слово.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ТЕМА ЗАКРЫТА
« Ответ #10 : Июля 27, 2002, 02:16:47 »
Да не...я думаю не стоит...согласен с тобой...короче всё...всем еще раз спасибо ! Тема объявляется закрытой ! :ylsuper:

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #11 : Июля 28, 2002, 03:58:32 »
.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #12 : Июля 28, 2002, 04:07:07 »
.

Оффлайн K.I.R.K. Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +8/-2
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #13 : Июля 28, 2002, 16:59:03 »
.

Оффлайн Gray

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +2/-0
  • Administrator
    • http://www.mp3.com/Compton_s_Effect
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
« Ответ #14 : Июля 28, 2002, 17:11:56 »
KIRK, нафига ты это делаешь? Развлекаешься или посты накручиваешь?
Съесть врага живьем - это еще ничего, труднее не оставить за ним последнее слово.