Автор Тема: Клуб задротов Counter Strike 1.6  (Прочитано 5460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7327
  • Репутация: +1462/-55
  • не шарю ваще
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #225 : Января 05, 2019, 18:43:09 »
стрейфы там работают точно так же как в квейке3, проблема именно в слишком ограниченном времени для нажатия прыжка, непопадание в которое тупо сбрасывает всю набранную скорость до дефолтной

... и добавил:

если провести аналогию - можно сказать что в контре "трение об пол" гораздо больше чем в кваке

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Репутация: +2192/-476
  • В оффтопе кто дольше пробыл - тот лучше и играет
    • vk.com/rocklobster
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #226 : Января 05, 2019, 18:45:15 »
Распространенная ошибка - тупо жать вперед и думать, что выйдет распрыг, ну или вперед и влево одновременно, а потом вперед и вправо. Тонкость распрыга в том, что кнопку вперед надо вообще отломать и забыть про нее  :)
Какая разница, у нас же не абсолютный слух. У нас и относительный-то под вопросом.


Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7327
  • Репутация: +1462/-55
  • не шарю ваще
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #227 : Января 05, 2019, 18:52:59 »
это все работает точно так же в квейке3. отличие лишь в том, что если в квейке ты после приземления на 100мс опоздаешь с нажатием прыжка - почти ничего не изменится, а в контре за это время у тебя вся набранная ранее скорость сбросится

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Репутация: +2192/-476
  • В оффтопе кто дольше пробыл - тот лучше и играет
    • vk.com/rocklobster
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #228 : Января 05, 2019, 22:03:54 »
В ксе желательно еще уметь мультистрейф делать, чтобы скорость не терять, ну и Stand-Up Bhop :pozor:

Мне доставляют карты с ящиками, которые тонут в воде, а по ним надо прыгать.

Так каунтджамп и не освоил до сих пор, может исправить это :pozor:
А еще бывает двойной каунтджамп :7: :pozor:

Это как наркотики, начнешь изучать одну технику, потом другую...
« Последнее редактирование: Января 05, 2019, 22:47:44 от Rock Lobster »
Какая разница, у нас же не абсолютный слух. У нас и относительный-то под вопросом.


Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7327
  • Репутация: +1462/-55
  • не шарю ваще
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #229 : Января 06, 2019, 10:25:59 »
каунтджамп это типа когда перед прыжком надо еще приседание колесом теребонькнуть? :hmmm:

хз, меня все это трюкачество в контре не привлекает. во-первых у меня сенс очень маленький - от одного края коврика до другого (35см примерно) - всего чуть больше 90 градусов поворота ;D что для трюков неудобно
а во-вторых это все равно по сравнению с квейком3 смотрится недостаточно эпично :dontmention:

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Репутация: +2192/-476
  • В оффтопе кто дольше пробыл - тот лучше и играет
    • vk.com/rocklobster
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #230 : Января 06, 2019, 14:05:09 »
Да, чтобы набрать максимальную скорость, которую без приседания не набрать :pozor:
Мне нравилось проходить упоротые карты, где паркур. Прыгаешь по крышам домов всяких, по деревьям, водопадам, кораблям, чего только не придумали картостроители.

Основная проблема на них - иногда встречались слишком большие пропасти, а я всего 248 юнитов прыгал. Теперь если присесть, можно и за 270 улететь :hmmm:
« Последнее редактирование: Января 06, 2019, 14:45:18 от Rock Lobster »
Какая разница, у нас же не абсолютный слух. У нас и относительный-то под вопросом.


Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7327
  • Репутация: +1462/-55
  • не шарю ваще
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #231 : Января 06, 2019, 16:16:43 »
вот где настоящие скорости распрыга
https://youtu.be/cCO9QuV-cgM?t=597
2960 юнитов в секунду ;D
ну и еще есть всякие рокетжампы разных видов, в том числе двойные, тройные и т.д. :crazy:

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Репутация: +2192/-476
  • В оффтопе кто дольше пробыл - тот лучше и играет
    • vk.com/rocklobster
Re: Клуб задротов Counter Strike 1.6
« Ответ #232 : Января 06, 2019, 16:19:28 »
akl, в ксе тоже так можно, просто надо поставить мод на распрыг как в 1.3 версии вроде, не помню уже. При том в ксе управлаемость лучше на поворотах.

Цитировать
ну и еще есть всякие рокетжампы разных видов, в том числе двойные, тройные и т.д.
Есть двойной звук и тройной.

... и добавил:



... и добавил:

За 2:52 прошел, чето разучился совсем  :7:
« Последнее редактирование: Января 06, 2019, 17:58:30 от Rock Lobster »
Какая разница, у нас же не абсолютный слух. У нас и относительный-то под вопросом.