Автор Тема: Не проходите мимо...  (Прочитано 1734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Не проходите мимо...
« : Декабря 16, 2004, 18:13:23 »
Я новичок на этом форуме, но не новичок в музыке. Моя краткая предыстория такова - с 16 до 19 лет отбывал наказание в виде гитариста поп-панковой группы. Репертуар не то, чтобы очень, но моя любовь к изящному (Мальмстин, Вай, Сатриани, Фридмэн, Кулик, Слэш, Беттенкурт и т.д.) сказывалась на исполнении и остальных участников группы.
Добившись некоторого успеха и получив несколько дипломов на фестивалях регионального значения и в 18 лет с Ямахой обойдя на дистанции многих дядек с Гибсонами и Стратами, я оказался в ситуации, когда мне пришлось самому себя кормить и одевать. Гитара ушла к религиозным проповедникам, слезы лились неделю, но я подумал, что ухожу раз и навсегда.
А совсем недавно в руки попали не то, что дрова, а просто бревно - самопал, звучки неизвестно какие, правда гриф родной, от Джексона - и я понял, что потерял очень многое, отказавшись от гитары.
И я решил вернуться. Работа и образ жизни не позволяют собрать в каком-нибудь подвале единомышленников и замутить какой-нибудь проект, все-таки музыку я теперь слушаю специфическую и исполнять хочу такую же, а вот дома, тет-а-тет с компьютером даже моя будущая жена одобряет...
Прошу извинить за словоблудие, хотелось бы, чтобы вы поняли мое состояние. Главная проблема - боюсь повторов. Сел вечерком поиграть - все отлично, на следующий день скачал Олега Изотова Run to the Sign, и понял, что вчера я играл примерно то же самое.
Естественно, на большую сцену я не собираюсь, но поджемовать со старыми друзьями не откажусь, и боюсь попасть в положение, когда все, что я играю - чужое, кем-то сыгранное...