Автор Тема: WassagoСabs. Изготовление гитарных и басовых кабинетов.  (Прочитано 131173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wassago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +114/-1
Изготовление в Санкт-Петербурге гитарных и басовых кабинетов, корпусов усилителей и других изделий по индивидуальным заказам.

Работаю с 2008 года, на заказной рынок вышел в начале 2009 года.

За этот период было изготовлено большое количество кабинетов разной конфигурации и появились собственные серийные разработки, испытанные на различных репетиционных студиях Санкт-Петербурга и мастерской AZG Custom.https://guitarplayer.ru/index.php?board=50.0

Кроме кабинетов производятся корпуса для комбоусилителей и голов, которыми, в том числе, комплектуется продукция AZG Custom.

При изготовлении кабинетов используется березовая фанера толщиной 18 мм, качество не ниже, чем II/II.

К выбору заказчика предоставляются различные цветовые решения и марки Tolex'a, различные варианты grill'a, фурнитуры, схемы коммутации динамиков. Применяются качественные провода сечением не менее 2,5 мм и разъемы ведущих мировых производителей.

Кабинеты комплектуются различными динамиками Eminence, Jencen, WGS, ElectroVoice и Celestion, в том числе смешанные комплекты.
Осуществляется отправка готовых изделий в пределах РФ.

При заказе осуществляется консультация по конструкции, конфигурации кабинетов и подбору динамиков.

Также может быть выполнен заказ кабинета без динамиков.

Начну, пожалуй, с того, что напишу какие, в принципе, доводилось делать кабинеты  по типу:

для 1х12:
Закрытая задняя стенка, внешняя загрузка динамика;
Закрытая задняя стенка, внешняя загрузка динамика, с фазоинверторами;
Съемная задняя стенка,  внутренняя загрузка динамика;
Частично съемная задняя стенка (1/2 - верхняя половина съемная, 1/3 - верхняя половина съемная, средняя часть съемная), внешняя загрузка динамика,