Правильно сказал где-то здесь один товарищ, что заказывать инструмент у мастера надо тогда, когда нет аналога серийки, иначе совсем не понятно зачем. Нынче практически все именитые конторы кроме ибанеза имеют КШ отделы. Ведь что такое КШ - это инструмент по индивидуальному заказу музыканта или индивидуальному представлению мастера. Иного, мне кажется, не получится.
А проблема мастеров заключается в том, что не каждый мастер сочетает в себе одновременно классного плотника (чтобы грамотно обработать древесину), дизайнера (чтобы подобрать все сочетания оттенков цвета всех элементов), музыканта (чтобы понимать, что он делает не шкаф а муз. инструмент, подойти творчески к процессу и думать как музыкант) и инженера (точно представляя какие последствия для звука, дерева, датчиков и пр. несут его действия с физикотехнической точки зрения). Редко кто сочетает в себе все это. Возьмите немецкий Мерседес или БМВ - это произведение искусства, над которым работала куча народу - инженеры, дизайнеры, плотники, токари и пр. Понятно, куда я веду? Результат полученный одним человеком будет заведомо СУБЪЕКТИВЕН и не всем понравится. Поэтому при работе над инструментом необходимо консультации с разными подготовленными людьми исключая случай, когда вы полностью доверяете мастеру (этого лучше не делать, ибо вы разные люди и несмотря на одинаковые воззрения на марку пива и любимые чипсы не можете одинаково мыслить и воспринимать музыку) При работе с мастером надо точно понимать ЧЕГО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ вплоть до мельчайших деталей и выдавать полное ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ИМХО