Голосование

Необходима ли логическая музыкальная конструкция?

самодостаточность первичных строительных элементов (звуков).
7 (58.3%)
освобождение первичных строительных элементов (звуков) от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции.
5 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ  (Прочитано 10362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei Ivanou Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +7/-1
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
ИМПРОВИЗАЦИЯ

Импровизация – (от improvisus: неожиданный) исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит во время её исполнения.
-------------------------------------------------
МИНИМАЛИЗМ (основная идея минимализма)

Основная идея минимализма - самодостаточность первичных строительных элементов (звуков), освобождение их от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции, и как результат: обретение новой тональности вновь сложившейся из освобождённых звуков в естественные акустические сочетания.
           
Жизнь не нуждается в символе, каждая вещь просто являет собой видимое проявление невидимого

Оффлайн sergm

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Взрослый дядя
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #1 : Февраля 23, 2005, 16:05:33 »
to Andrei Ivanou. Как глобально мыслишь. Во проблеммы.., особенно ета, как ее, про "строительные элементы", ух как задвинул. За че проголосовать-то даже не знаю..., мы   в университетах не кончали.  :laugh:

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ТРАВУ !!!!!

Оффлайн bbgone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +12/-3
  • Freak Your Mind
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #3 : Февраля 23, 2005, 19:18:47 »
а я слышал как этот товарищ вживую играет.!! неизгладимое впечатление:laugh:

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Цитировать
Автор оригинала Wintercalm
Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ТРАВУ !!!!!


от непривычки может эта...:wow: либа...:tease: как меня заклинить /в лучшем случае/, либа ваще, того...

:)

Оффлайн Andrei Ivanou Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +7/-1
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #5 : Февраля 23, 2005, 23:15:33 »
GEN-IJ
Джазмен с Автозавода:                                                                                             
Вот честно скажи - ты сам понял, что написал?
                                                                                                                       
Приношу свои извинения за ошибки!
Андрей Иванов The ZARTIPO (ЗАРТИПО)

ПРАВИЛЬНО:

МИНИМАЛИЗМ (основная идея минимализма)
Основная идея минимализма - самодостаточность первичных строительных элементов (звуков), освобождение их от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции, и как результат: обретение новой тональности вновь сложившейся из освобождённых звуков в естественных акустических сочетаниях.

-------------------------------------------------                                                                                                                                                                         

sergm
Не опытный                                                                                                                                                                                                                                                         

ЗОНА.
Зона – количественная характеристика ступеневых качеств музыкальных звуков. Зона определяет отношения между элементами музыкального звука как физического явления (частотой, интенсивностью, составом звука, продолжительностью) и его музыкальными качествами (высотой, громкостью, тембром, длительностью) как отражениями в сознании человека этих физических свойств звука. Понятие введено Н.А.Гарбузовым (музыкант, исследователь, педагог). Доказано, что ступеневое качество, например, звука а1 не переходит в соседние качества в довольно широкой Зоне – примерно от 430 до 450 герц; Зона абсолютного слуха равна приблизительно 80 центам, в крайних регистрах она расширяется до 200 центов. Внутри Зоны музыканты различают большое количество интонационных оттенков. Понятие Зоны распространено также на восприятие темпа и ритма, динамический (громкостный) и тембровый слух.                                                                                                                                                                                                                                                                                       

ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Звук музыкальный – наименьший структурный элемент музыкального произведения. Используемые в музыкальной практике Звуки Музыкальные образуют музыкальную систему с характерными устойчивыми признаками высоты, громкости, длительности, тембра. Звуки музыкальные имеют высоту в пределах от 16 до 4500 герц. Более высокие звуки входят в состав Звуков Музыкальных в качестве обертонов и шумовых призвуков. Более низкие звуки входят в состав Звуков Музыкальных в качестве порождающих чувство страха. Используются и очень тихие звуки, и очень громкие. Длительность Звуков Музыкальных колеблется в пределах от 0,015 секунды до нескольких минут, абсолютные значения длительностей определяются темпом. Очень сложны в музыкальной системе отношения между тембрами; они не образуют ряда последовательно меняющихся свойств. В характеристике Звуков Музыкальных не менее важны многообразные, обычно не фиксируемые в нотах процессы – как «внутри» Звуков Музыкальных, так и при переходах от звука к звуку. Все они образуют сложную систему интонационных (звуковысотных), динамических (громкостных), агогических (темповых и ритмических) и тембровых оттенков. Отдельно взятые Звуки Музыкальные не имеют каких - либо выразительных свойств, но, будучи организованы в музыкальную систему и включены в музыкальную ткань, выполняют разнообразные выразительные функции.                                                          -------------------------------------------------                                                                         

Wintercalm
Профи:                                                                                                                           
СВОБОДНО ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ГИТАРНЫЙ РОК

Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ТРАВУ !!!!!                                                                                                                                                                                                                                         

The ZARTIPO (ЗАРТИПО)                                                                                           
www.realmusic.ru/zartipo                                                                                           
-------------------------------------------------
                                                                       
МУЗЫКА.
Музыка – искусство интонации, художественное отражение действительности в звучании. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал, организуемый в высотном, временном, тембровом, громкостном и других отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренних переживаний человека со слуховыми впечатлениями.
------------------------------------
                                                                                         
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Художественный образ – всеобщая категория художественного творчества, способ и результат освоения жизни в искусстве. Смысл художественного образа в музыке, как и в других искусствах, раскрывается лишь в определённой коммуникативной ситуации, в зависимости от функций выполняемых искусством в общественной жизни, и от общей картины мира, складывающейся в общественном сознании той или иной эпохи.
Интонация как носитель музыкальной художественной специфики выделяет музыку среди других искусств. Интонация предполагает опору на принцип ассоциативного сопряжения смыслов, чем определяется, с одной стороны внепонятийность обобщения в музыкальном Художественном Образе, а с другой – эмоциональный характер конкретизации в музыкальном Художественном Образе.       
-------------------------------------------------

ИНТОНАЦИЯ
Интонация – (от intono: произношу нараспев, запеваю, пою первые слова) многозначное понятие, выражающее звуковое воплощение музыкальной мысли, которая трактуется как проявление социально и исторически  детерминированного человеческого сознания. Впервые сформулировано Б. В. Асафьевым. По Асафьеву Интонация – носительница музыкального содержания (в этом специфическое отличие музыки, например, от речи, где главная смысловая нагрузка лежит на слове, а интонация играет вспомогательную роль; вместе с тем несомненна общность происхождения музыкальной и речевой Интонации).
В сочинении музыки, практике музицирования, строительстве музыкальных инструментов, даже мышлении о музыке и т.д. понятие Интонации охватывает как чисто музыкальные (например: мельчайший мелодический оборот, выразительный интервал, исполнительский «тон» музыки), так и непосредственно жизненные явления (например: эмоциональный тон обыденной речи, тембр и характер звучания голоса как обнаружение определённого психологического состояния, индивидуальную эмоциональную авторскую окраску «тона» стиха).       
-----------------------------------------------

ИМПРОВИЗАЦИЯ
Импровизация – (от improvisus: неожиданный) исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит во время её исполнения.
-------------------------------------------------
                                                                         
ROCK ON !                                                                                                                       

Your Psychic Friend                                                                                                           

Andrei                                                                                                                                 
POWERFUL AVANT-GARDE INSTRUMENTAL FREE IMPROVISE GUITAR ROCK ( P.A.I.F.I.G. ROCK )
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2024, 11:28:22 от Andrei Ivanou »

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • Репутация: +18/-7
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
Цитировать
Автор оригинала Wintercalm
Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ТРАВУ !!!!!


трава - излишне в честном творчестве


а так, тема очень хорошая, правда, думаю, ответа на этот вопрос нет. И принятие какой-либо стороны уводит от сути.
А ты что играешь сам? И какой стороны придерживаешься, Andrei

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • Репутация: +18/-7
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #7 : Февраля 23, 2005, 23:45:43 »
последнее время больше склоняюсь к тому, что в речи интонация имеет равноправное значение, т.к. может изменить смысл слов до обратного. "да, дорогая" можно сказать очень по-разному.

Музыку потихоньку качаю

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #8 : Февраля 24, 2005, 13:01:09 »
Не, ребята, либо я чего-то не понимаю, либо это бред.
Если я еще с трудом понимаю смысл вопроса, то огромный пост Andrei Ivanou я переварить не могу. Это что, цитата из учебника по теории музыки?
По САБЖу: да, музыкальная логическая конструкция необходима. Это основа для импровизации.

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Цитировать
Автор оригинала Andrei Ivanou

МИНИМАЛИЗМ (основная идея минимализма)
Основная идея минимализма - самодостаточность первичных строительных элементов (звуков), освобождение их от функциональной нагрузки в логической музыкальной конструкции, и как результат: обретение новой тональности вновь сложившейся из освобождённых звуков в естественных акустических сочетаниях.  


Почему результат - обретение новой тональности??

Цитировать


ИМПРОВИЗАЦИЯ
Импровизация – (от improvisus: неожиданный) исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит во время её исполнения.
 


Абсолютно не согласен с тем, что импровизация это процесс сочинения музыки.

Оффлайн Nails

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +2/-3
  • Человек-дельфин
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #10 : Февраля 25, 2005, 01:22:35 »
он думает, что этот пост будут читать)))....я ничего против не имею, конечно, но процентов 95 это читать не будут. Как впрочем и я...Мне только вот интересно - сканировал ли ты это, сам набирал или с инета выдер? Неужели терпения хватило?

Оффлайн manli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-2
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #11 : Февраля 25, 2005, 11:18:33 »
Нас всех пытаются тупо развести! Типа, че вы все взяли в руки гытары, а на Главные вопросы не ответили?!...
Вот лично я ненавижу подобные тупо-умствования. Какой-то бред. Я лично импровизирую (так как я это делаю) на том уровне знаний и умений, что я обладаю. От части от лени, от части от нежелания играть по-другому я пытаюсь найти выражение тех идей которые посещают мой мозг через те приемы, которыми обладаю. Я не отрицаю развитие - меня просто не интересует всякие определения. Накой они, когда речь идет об импровизации... :deal:

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #12 : Февраля 25, 2005, 11:35:54 »
хочу ещё сказать, что импровизация - это не только игра с ходу, "на шару". Это ещё и развитие главной темы пьесы - напр., "импровизация Джо Пасса Gentle Rain", заранее сочиненная и записанная на ноты.

музыку скачал и сразу стёр :)

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Репутация: +165/-46
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #13 : Февраля 25, 2005, 17:48:37 »
Цитировать
Автор оригинала sergm
За че проголосовать-то даже не знаю..., мы   в университетах не кончали.  :laugh:  


:D :D :D :D :D :D :D :D
А здорово, наверное, кончить в университете!!!:xyxthumbs

Оффлайн Kimi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +2/-3
  • Зарегистрированный
Минимализм И СвободнаЯ ГитарнаЯ ИмпровизациЯ
« Ответ #14 : Февраля 25, 2005, 21:08:37 »
хех, прикольно! творчество гр. "Зартипо" - это практически то же самое, что я частенько вытворяю на своей Арии Про 2 под какой-нибудь закольцованный простенький ритмический квадрат в гитарпро.... Случаются у меня такие получасовые построково-джазово-хэвиметаллические запилы, когда меня заёбывает сочинять соло под включенный для этой цели квадрат, и я, полностью отключая мозги, начинаю тупо колбасить что сердцу угодно:-))) Импровизирую я так только один, при ком-то не получается расслабить мышление. Однако, не в обиду автору поста, у меня получается эмоционально поярче, и в тональность ритма мои запилы хотя бы периодически попадают!
:-))))))