Автор Тема: начинающему об организации железа на сцене  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
тут наверное уже это в форуме рассказывали, просто по поиску не могу найти в куче посторонних форумов.

я хочу разобраться как на сцене вся эта куча оборудования подключается друг к другу и расставляется на сцене.

например непонятно про "переключаетль каналов". это что идет провод от гитары в ламповый усилитель, а от него к гитаристу тянется через всю сцену шнур туда-обратно к ноге чтобы переключать чистый звук и драйв?

я так понимаю на сцене принято играть в усилитель с кабинетом и кабинет подзвучивать микрофоном, который снимает именно фирменный усилочно-кабинетный звук (для особых ценителей) и этот звук направялется в микшерный пульт? а из него куда? обратно в другие динамики? это те, что стоят по бокам сцены?

и вообще - туда ли я пишу?

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5163
  • Репутация: +162/-80
  • Mr. Delirium Tremens
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #1 : Апреля 12, 2005, 08:10:17 »
сигнал снятый микрофоном с кабинета идет в пульт, потом усилитель потом в колонки по бокам..... жаль только у нас тут так не делают))) приходится в пульт напрямую(((
Jackson Stars KE-120, Dean USA Baby ML, Pignose PGG-259, Edwards E-HR-155III-7S

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #2 : Апреля 12, 2005, 08:19:20 »
ну наконец понятно. то есть есть два варианта - играть напрямую в пульт или, чтобы получить фирменный звук усилка-кабинета, пользоваться иммитиатором эжмулятором.

либо играть в усилок на сцене и если зал стадион большой - подзвучивать усилок микрофонами и выводить звук на более мощные колонки по бокам?

я так понимаю (судя по старым видео концертов Who, Deep Purple) в древние времена хватало одного усилка на сцене для всех гитар - у бассиста была своя колонка и у гитариста. получалось что звук был разделен и вместе услышать их можно было только стоя по центру зала? кстати а куда тогда пел вокалист? в свой усилок?

потом я так понимаю придумали подключать стеки в цепь и гитарист играл уже в несколько усилителей - стеки ставились в фоне сцены создавая так сказать "стену звука", так? интересно как тем кто на сцене был башку не сносило от такой громкости? микшер-пультом тогда не пользовались?

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +601/-343
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #3 : Апреля 12, 2005, 08:33:24 »
К "переключателю каналов" (я так понимаю ты про footswitch) идет один провод.

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5163
  • Репутация: +162/-80
  • Mr. Delirium Tremens
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #4 : Апреля 12, 2005, 08:35:20 »
ну почти) музыканты и DP и Who играли каждый в свой усилок.... просто не обязательно его на всеобщее обозрение выставлять)))))) многие спецом в рекламных целях так делают))) им платят за это)
Jackson Stars KE-120, Dean USA Baby ML, Pignose PGG-259, Edwards E-HR-155III-7S

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #5 : Апреля 12, 2005, 08:52:43 »
то есть во времена Who и DP такого понятия как микшерский пульт и звукорежиссер, сидяший в зале, не сушествовало? все оборудование было на сцене за спинами музыкантов и в зал и по бокам сцены ничего не выставлялось?

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #6 : Апреля 12, 2005, 08:57:40 »
Цитировать
Автор оригинала Mayed
К "переключателю каналов" (я так понимаю ты про footswitch) идет один провод.


да я про footswitch.
раньше я так понимаю это был единственный способ переходить с искаженного звука на простой?
либо за неимением двух каналов гитарист играл все время с подгрузом (выставляя на усилителе 80%) и звук от песни к песне у него не менялся (ну разве что только с помощью переключателя звукоснимателей)?
ну а теперь зачем два-три канала на усилке? ведь все перекрузы и эффекты создаются с помощью педалей, нет? следовательно footswitch для новой музыки не нужен?

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #7 : Апреля 12, 2005, 09:05:17 »
Цитировать
Автор оригинала Старикан
Всегда существовали ПА-системы (т.е. системы типа пульт-секция усилителей мощности-акустика , т.е. те самые большие колонки)
Стадион никакой стеной маршаллов не озвучишь. "Стены" ставятся для сцены (т.е. для музыкантов), а в зал идет все с ПА.


значит эта пульт-секция тоже должна быть какой-то очень высококачестенной, чтобы не "зарубить" фирменный звук усилителя-кабинета и не добавить своего? ведь зрители услышат то, что идет с больших колонок а не из стека гитариста на сцене, так?

для малых залов и клубов хватало и стека на сцене, так? или для небольшого клубного расколбаса тоже мощности со сцены не хватит?

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +601/-343
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #8 : Апреля 12, 2005, 09:20:43 »
Цитировать
Автор оригинала zapruder


да я про footswitch.
ну а теперь зачем два-три канала на усилке? ведь все перекрузы и эффекты создаются с помощью педалей, нет? следовательно footswitch для новой музыки не нужен?
Кому-что - по мне так если правильно усилок по вкусу подобрать, то никаких педалек не надо будет - разве что кваку.

Оффлайн Polevoy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +46/-27
  • Северный олень
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #9 : Апреля 12, 2005, 10:01:01 »
Люди! А что реально на концертах микрофоном со стека звук снимают? Я что то думал что два стека на 300 ватт зал на 300 мест озвучат.... без парталов....
Epi LP Studio (SH-12 bridge) -> POЦ 2.0 -> Ерасов Урукхай Богнерович 10 V (Goblin AZG Mod)

Оффлайн Polevoy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +46/-27
  • Северный олень
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #10 : Апреля 12, 2005, 10:15:18 »
ну я просто подумал что если барабаны и вокал пустить через 2х киловатные парталы, на басс 200вытный комб ну и два ерасовских стека (200ватт башка и 300 кабинет) то нормально ли поднять зал на 300 мест?
Epi LP Studio (SH-12 bridge) -> POЦ 2.0 -> Ерасов Урукхай Богнерович 10 V (Goblin AZG Mod)

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #11 : Апреля 12, 2005, 10:17:36 »
Цитировать
Автор оригинала Старикан
Да и усилков гитарных более 100 ватт что-то не сильно много существует :-)

а 100 ватт это много?

Онлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4814
  • Репутация: +473/-156
  • Прожженный
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #12 : Апреля 12, 2005, 10:27:12 »
Можно оглушить зал и 50 ватттным комбом, вся проблема в том что у гитарного комба сигнал узконаправленный, стоишь на линии слышно отлично, перемещаешься перпендикулярно передней панели , словно фейзер включили, отошел на три метра в сторону вообще за всем остальным не слышно, потому то в порталы и заводят
ДО ХРЕНА КЛЕВЫХ ПАЛОК - http://sweetguitars.ru
+ 7 903 682 71 66

Оффлайн Polevoy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +46/-27
  • Северный олень
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #13 : Апреля 12, 2005, 10:29:28 »
всё . насчёт порталов и стеков понятно... Просто у нас один кадр убеждал меня что 200 ламповых ватт будет тихо для 300 мест зала.... Но я то помню как орал мой 10ватный ламповик...
Epi LP Studio (SH-12 bridge) -> POЦ 2.0 -> Ерасов Урукхай Богнерович 10 V (Goblin AZG Mod)

Оффлайн zapruder Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +40/-23
  • Зарегистрированный
    • http://www.kachanov.com/
начинающему об организации железа на сцене
« Ответ #14 : Апреля 12, 2005, 10:37:25 »
Цитировать
Автор оригинала >>DEAN<<
гитарного комба сигнал узконаправленный, стоишь на линии слышно отлично, перемещаешься перпендикулярно передней панели , словно фейзер включили, отошел на три метра в сторону вообще за всем остальным не слышно, потому то в порталы и заводят

а. ну вот как раз я про это и спрашивал. на видео концерта DP в 1972 году вижу они все играют в ламповые стеки, что стоят у них за спиной. а зал большой. и народ сидит по сторонам и справа и слева и даже сверху - вроде цирка. какой звук зрители там сзади услышали?

а на сборной солянке как? выступаютже с общим комбиком разные группы. а им ведь разный звук нужен?