Автор Тема: Cоответствие эффектов Boss в педалях аналогичным в процессорах  (Прочитано 1378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • ____
Насколько соответствуют эффекты Boss в педалях аналогичным в процессорах?

Есть Boss GT-6 и качество некоторых эффектов смущает, особенно качество ревера. Про овердрайвы и дисты не говорю, т.к.  процессор использую для обработки (ревер, флэндж, хорус и т.п.)

Имеет ли смысл заменить проц отдельными педалями?
Fender SRV Strat -> Ernie Ball Volume -> CryBaby GCB-95 -> Ibanez TS9 -> Ibanez TK999 -> Ibanez CS9 -> Ibanez AD9 -> Mesa Boogie Rocket 44 & Fender Blues Juniour 12''
Ovation CELEBRITY DELUXE CS257 -> Ibanez TA20

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4318
  • Репутация: +184/-92
  • Зарегистрированный
вряд ли даже у цифровых эффектов будет полное соотвествие с педальками, схема все равно разная... в ГТ-6  процессор - в нем ВСЕ варится...

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +83/-22
  • старый рокер
    • http://tubeshop.ru
Я считаю, что педали будут лучше. Правда, гимора добавится соответственно...

Оффлайн Basist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Репутация: +16/-4
  • Москва
Я считаю, что процессор будет лучше. Правда, гимор это. ГТ-6 сложный как собака. У меня ГТ-6B, буду наверн менять на ГТ-8. Очень понравились эффекты тамошние. Особенно переливающийся Rotary Speaker.
bass->tube custom preamp->tube custom head

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +12/-5
  • Опытный кролик
Нинасколько не соответствуют.
Для какого-то старого босса (проца) было заявлено что эффекты в нем соответствуют но по-моему это было вранье (не помню за давностью лет). А у современных всего-то и есть что одна микросхема с DSP на все про все.
мои проекты:
* Retrial - new album 2015!
* George Eager: solo (hard rock/metal/progressive)
* Шестая Ми - released EP2014

.. Fender strat/ Edwards bass=> Marshall/Line6/G-Major/EHX

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4318
  • Репутация: +184/-92
  • Зарегистрированный
George Eager
ага, в Boss ME-33 по-моему...

Оффлайн the_band

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4289
  • Репутация: +187/-59
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
Цитировать
Автор оригинала Andy
Насколько соответствуют эффекты Boss в педалях аналогичным в процессорах?


не насколько не соответствуют, так процессор цифровой, а примочи транзиковые, но звук может быть <<похож>>:laugh:


Цитировать
Автор оригинала Andy
Есть Boss GT-6 и качество некоторых эффектов смущает, особенно качество ревера. Про овердрайвы и дисты не говорю, т.к.  процессор использую для обработки (ревер, флэндж, хорус и т.п.)


а что ты хочешь от процессора, - эффектов много, но все до нужного уровня не дотягивают:(

Цитировать
Автор оригинала Andy
Имеет ли смысл заменить проц отдельными педалями?


еще как имеет, если конечно у тебе комбик(желательно ламповый) имеется...
я в свое время так и сделал - чему рад неимоверно:)
продал Gnx1 и rp200 и купил отдельные  примочи...
gibson es-137 • ibanez aw10ece • fender squier jazz bass→dunlop gcb95→chris custom tube screamer→trex reverb→tc electronic flashback→vox night train→cab vintage 30 • saxophones

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +12/-5
  • Опытный кролик
Ну насчет огульно "не дотягивают" - ты зря.
Нормальные рековые процы убирают звук боссовских педалей на раз.
мои проекты:
* Retrial - new album 2015!
* George Eager: solo (hard rock/metal/progressive)
* Шестая Ми - released EP2014

.. Fender strat/ Edwards bass=> Marshall/Line6/G-Major/EHX

Оффлайн Andy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • ____
Спасибо, буду думать.

Одно только непонятно, дилэй и ревер обычно цифровые, в педалях они что аналоговые? Если тоже цифра, то почему качество хуже?
Этот же вопрос про хорус и флэндж.
Fender SRV Strat -> Ernie Ball Volume -> CryBaby GCB-95 -> Ibanez TS9 -> Ibanez TK999 -> Ibanez CS9 -> Ibanez AD9 -> Mesa Boogie Rocket 44 & Fender Blues Juniour 12''
Ovation CELEBRITY DELUXE CS257 -> Ibanez TA20

Оффлайн the_band

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4289
  • Репутация: +187/-59
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
Цитировать
Автор оригинала George Eager
Ну насчет огульно "не дотягивают" - ты зря.
Нормальные рековые процы убирают звук боссовских педалей на раз.


я не имел в виду огульно...
я говорил именно про гт6 ну и скажем тот же дигитеч gnx1;)
gibson es-137 • ibanez aw10ece • fender squier jazz bass→dunlop gcb95→chris custom tube screamer→trex reverb→tc electronic flashback→vox night train→cab vintage 30 • saxophones

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +83/-22
  • старый рокер
    • http://tubeshop.ru
Цитировать
Автор оригинала Andy
Одно только непонятно, дилэй и ревер обычно цифровые, в педалях они что аналоговые? Если тоже цифра, то почему качество хуже?
Этот же вопрос про хорус и флэндж.

Дело в том, что в цифровых педалях дилея основной сигнал остается аналоговым. Во всяком случае в приличных педалях. А процессор все преобразует в цифру раз и навсегда. :)

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +12/-5
  • Опытный кролик
не навсегда - потом преобразует в аналог :)
мои проекты:
* Retrial - new album 2015!
* George Eager: solo (hard rock/metal/progressive)
* Шестая Ми - released EP2014

.. Fender strat/ Edwards bass=> Marshall/Line6/G-Major/EHX

Оффлайн Calypso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Автор оригинала the_band


еще как имеет, если конечно у тебе комбик(желательно ламповый) имеется...
я в свое время так и сделал - чему рад неимоверно:)
продал Gnx1 и rp200 и купил отдельные  примочи...


:)))))))))) Ты бы еще про ZOOM 707 рассказал.


Кстати в GT6-8 дисты и овердрайвы аналоговые. Я свой бывший GT6 разбирал.. И там не одна микросхемка DSP.
Короче говоря GT - это все педали босс в одной коробке.
Похожесть звуков педалей и процессора можно было послушать на выставке Москва-Музыка, что собственно я и сделал потому как давно меня этот вопрос интересовал.
Qonquest Reneissance Custom (HB+SHR+SHR активные Cogent) >> BOSS GT-8 >> во что придется

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4318
  • Репутация: +184/-92
  • Зарегистрированный
"в GT6-8 дисты и овердрайвы аналоговые"
очень сомневаюсь... если там эмуляция десятков усилителей и примочек как это все в аналоговой схеме реализовано?
этот босс весил в десять раз больше...

Оффлайн Mr. Grandson

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +23/-7
    • Kabana's Band
Ой, не пойму, о чем вы спорите....
Если бы недорогой процессор полностью заменял набор примочей, но эти примочи просто никому не были бы нужны. Процессор эффектов потому и называется "процессором", что он работает на "процессоре".
Пойдем простым логическим путем:
1. Чтобы примочка (цифровая) могла выполнить порученное ей преобразование, нужен вычислительный блок, который состоит из аналого-цифрового преобразователя (АЦП), цифрового устройства обработки сигналов (DSP) и цифро-аналогового преобразователя (ЦАП). Безусловно, некоторые контроллеры DSP совмещают все эти устройства на одном кристалле, но это уже лирика. Так вот, представьте себе, что такой контроллер четко затачивают под выполнение какой-то одной определенной задачи (например, реверберации), и педаль звучит, что называется, "на уровне".
2. Процессор эффектов представляет собой аналогичное по архитектуре устройство с подобной же основой: АЦП->DSP->ЦАП. Какой смысл под каждый эффект ставить свой кристалл со своей программой? Ставится один процессор, который начинает работать с оцифрованным сигналом путем математических преобразований набора цифр. Естейственно, что заточить такой процессор под качественное выполнение всех преобразований можно, но очень дорого. Отсюда и берутся дорогие процессоры, которые стоят больше педалбордов.
Но мы-то говорим о процессорах, которые стоят меньше пердалборда...
Вывод: набор примочей - качественнее.
НО, есть одно большое "НО". Где слушать/слышать это качество? Аппарат в большинстве клубов обычно оставляет желать лучшего. Всякие-там ДК и подобные залы тоже нечасто блестают качественным звуковым оборудованием. Вот и вопрос - будет ли возможность почувствовать эту разницу?
Не лучше ли средства, которые можно было направить на замену проца на примочки, переориентировать на хорошие жужжалки, которые отличаются на любом аппарате?

Есть еще и другая сторона медали. Ответьте себе на вопрос, только честно ответьте: часто ли вы используете фленжер, ротери, дилей? У меня нет ни одного знакомого, который бы регулярно использовать что-то подобное. Всё, что нужно для полного счастья - это ревер (который всегда есть на пульте, и как педаль никому не нужен), хорус (штучка на любителя) и компрессор. И что получается? Реально две примочи, которые реально нужны. И ради этого тоскать процессор?  :pardon:
« Последнее редактирование: Августа 28, 2008, 15:49:00 от Mr. Grandson »
Keep rockin', be bluesin'...

Ibanez AW100ce
Washburn WI66PROF (moded) --> Marshall ED-1 --> Yerasov Green Tick GT-1 --> Yerasov Beige Bug BB-1 --> Fender Blues Junior III