у меня было так: "Вот учебник, вот методичка, вот интернет - там всё есть, отвечать на вопросы не буду" (с) Рандомный препод.
Вот я это и имел в виду. Раньше как учебники строились? Строились логично - в начале теоретическая часть, подробно, основательно, можно было валять дурака на уроках, не слушать учителя, но потом прийти домой, почитать учебник и всё было понятно. И только потом вопросы по теме.
А как сейчас? А сейчас сначала идут вопросы.
Причём в охренительном количестве.
А после них скромненько так пара правил и вырванных тезисов. Всё.
На вопрос почему в учебнике много вопросов и мало теоретической части грят шо это программа рассчитанная (внимание!) на самообучение.
Как вам такой ход конём?
Под самообучением понимается поиск инфы в интернете, да. Следующий логичный вопрос : а зачем тогда вообще нужны учебники, школы? Посидел дома за компом, сам себе аттестат потом распечатал на принтере.
Учителя конечно пытаются разжевать насколько это возможно, но по известным причинам это не всегда откладывается в головах и вот тут и помог бы учебник, но нет - не судьба...