Автор Тема: Отзывы и описания моделей гитар  (Прочитано 67104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн basaltes

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • пытаюсь лобать.
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #15 : Сентября 02, 2012, 19:48:15 »
Вот моя классика.
Инструмент ручной работы. ижевского мастера Г.Калабина.
Именно эта гитара делалась на заказ для обучения в муз школе.
Качество звука как и самого инструмента на хорошем уровне.
Верхняя дека ель, нижняя и обечайка палисандр, гриф клен (может ошибаюсь), накладка черное дерево.
По весу, гитара очень легкая.
Мне досталась по случаю. сам на ней не играю и думаю продать.
Цена на заказ нового инструмента порядка 1000$. б.у. инструменты можно найти намного дешевле.














« Последнее редактирование: Сентября 03, 2012, 08:58:15 от basaltes »
PRS; fender; jackson

Оффлайн Cherokee78

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +5/-0
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #16 : Ноября 06, 2012, 01:24:51 »
Strunal J977. Судя по интернетам, цена в рознице около 17-18 тыр. Сама гитара представлена в 2 исполнениях: ширина верхнего порожка 43 мм (J973) и 47 мм (J977). Я купил с 47 мм (похоже этот гриф разработан изначально для 9-12 струнных гитар), т.к. выбирал для пальцевой игры.


Вообще по звуку очень и очень достойно все. Мне нравится. Имхо по звуку она бьет Крафтеры с цельной декой. Реально круче ее Ямахи и Крафтеры, выполненные полностью из массива в диапазоне 35-45 тыс. руб. Дешевле со слоеным задом - дело вкуса.

О минусах.
При выборе руководствовался мнением, что предпочтительней взять гриф чем шире, тем лучше. Ощущения на таком грифе близки к ощущениям игры на классической гитаре. Но есть один момент. Игра в классическом испанском строе предусматривает большое количество барре, а у Strunal с порожком 47 мм гриф весьма толстый. В кольцо брать еще можно, но приходится выворачивать кисть и менять расположение пальцев. Поэтому всякие блюзовые штуки играть неудобно, барре зажимать тоже неудобно, приходится перенапрягать руку, т.к. натяжение у металла значительно больше, чем у нейлона классики. Становится непонятно, для чего сделали такие широкие грифы - все же не советские дрова. Также имеет значение и профиль грифа. Опять же - профиль у Strunal неудобный, создает ощущение некой дубовости что ли. Хотя все можно победить путем упорных тренировок :)

P.S. Хотя я вообще-то подозреваю, почему Strunal делают гитары с таким широким грифом. Я знаю, что в советское время барды брали кремоны, которые были довольно-таки крепкими инструментами, и ставили на них металл и пели про солнышко лесное. С широким классическим грифом. И что поэтому на гитары, которые идут в пост СССР Strunal ставит надпись "Kremona by Strunal". Наверно потому и гриф широкий :), ну а скорее всего потому что разработать и точить один гриф для 6, 9 и 12-струнок проще, чем для каждой свой)).

Пример звука прилагаю
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2012, 17:50:03 от Cherokee78 »

Оффлайн LizardKing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +4/-0
  • Хромой Иосиф
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #17 : Ноября 07, 2012, 07:22:44 »
Morris W-25, год производства 1975, Япония.







Один из начальных моррисовских дредноутов, полностью из ламината - верхняя дека ель, нижняя, обечайки, накладка на гриф и голову - палисандр, сам гриф - однокусковой из красного дерева с приклеенной пяткой. Продавец поставил на этот инструмент приличные струны, по ощущению десятка, но достаточно жесткая, в силу чего было сделано предположение об акустическом "Эликсире". Буду менять на электрический поливеб 10-52, ибо основное применение этого инструмента - аккомпанемент для (как правило) сольных выступлений в формате квартирников. Под бронзу петь у меня не получилось, хотя толстая бронза и лучше раскачала бы деку дредноута. Видимо, если будут чисто инструментальные проекты, задумаюсь насчет более толстых струн.

Забавен один момент. Когда инструмент приобретался, на сайте, куда продавец выложил фото морриса, была приведена немного другая модель - тоже W-25, но 1972-го года. Отличия от этой в следующем:
1) у 72-го отсутствует окантовка головы грифа, у моей (75-й) - в наличии. Не знаю... мне кажется, без окантовки было бы лучше;
2) у 72-го отсутствует крышка анкера на голове, т.е. анкер регулируется с пятки. У моего - колокольчик на голове. Конечно, так вроде как удобнее, но немного неуместно ИМХО смотрится крышечка с золотистым тиснением на довольно-таки аскетичном инструменте;
3) у 72-го наклейка внутри корпуса овальная (имеется в виду именно модель W-25, у более старших наклейка круглая), там нарисована эдакая ковбойская повозка и надпись "Guarantees against faulty workmanship & materials". На моей - видно на фото.

Удобство - если честно, после джамбо Тэйлора ожидал нечто подобного (правый локоть выше головы и т.д.), но - нет, удивительно удобная гитара. Слегка, совсем-совсем слегка V-образный гриф при игре не ощущается СОВЕРШЕННО. Судя по фотам продавца ожидался несколько более широкий гриф. Поначалу гитара показалась тяжелой  :) быстро прошло. Никакого ощущения громоздкого дредноута от морриса не возникает. Лады тонкие, на трети из них легкие канавки от струн. Очень приятное ощущение, когда кладешь ребро ладони на бридж - тот отполирован до блеска.

Звук - очень сдержанный инструмент. Стоит ударить посильнее - легко заставляет дребезжать стекла, вместе с тем может звучать очень тихо. Очень отзывчивая и чувствительная гитара. Звук крайне цельный, с немного заваленной серединой, упругие басы (что мне и нужно было) и звонкие, но не писклявые верха.

В целом доволен как нечто по-настоящему довольное  :) инструмент, похоже, "пришелся ко двору" и оправдал возложенные на него надежды. Надеюсь, в нише своего применения моррис проявит себя должным образом.
Карфаген must be destroyed!

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7608
  • Репутация: +3092/-42
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff

Оффлайн lightnin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +11/-0
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #19 : Апреля 21, 2013, 20:56:53 »
Paco Castillo 205
классическая гитара, Испания
в.дека - цельный канадский кедр
бока и н.дека - цельный индийский палисандр
гриф - испанский кедр со эбонитовой вставкой
цена покупки 45тр
Предыстория
Вообще в нашей провинции с хорошими классиками все довольно печально
в магазинах наших нет гитар полностью из массива и поэтому гитару мне привезли под заказ
хотелось именно Paco Castillo т.к. даже их самые младшие модели звучали гораздо убедительнее чем все остальное
а именно Ibanez, Strunal, Yamaha, Walden, Hohner, Augusto, P.Lorencio... и еще много всякого.
Paco Castillo это единственные "испанки" в наших краях, возможно др испанские брэнды также хороши,
но здесь я хотя бы имел представление о качестве) буржуйские форумы говорят о родстве с фабрикой Alhambra
но при равных спецификациях альгамбры на треть дороже ,что ,собственно, уже не влазило в бюджет))
Впечатления самые положительные очень доволен и не жалею, осталось научиться играть
на видео гитара со струнами D'Addario EJ27H
Carvin Ultra V -> Zoom G1N
Paco Castillo 205

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7608
  • Репутация: +3092/-42
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7608
  • Репутация: +3092/-42
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff


Оффлайн Тракторист

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +64/-8
  • Человек Паук
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #23 : Июля 02, 2014, 20:55:12 »
Гитара Форест М,модель ф-111, бывшая фабрика Луначарского, г. Санкт-Петербург.

Верх цельная ель, остальное ламинат.

http://forest-music.ru/magazin/gitaryi/estradnaya-akusticheskaya-gitara-f-111/

ценник в районе 7259р.

Общее впечатление хорошее. Сделана гитара аккуратно. Верхняя дека  из ели, кстати очень тонкая, что удивило. Внутри все продумано и аккуратно обработано, радует глаз. Это сразу бросилось в глаза по сравнению с азиатскими гитарами в этом ценовом уровне. У азиатов и дека толще, и из розетки торчат поленья, а тут все грамотно.

Внешне тоже все сделано аккуратно. Окантовка деки приклеена ровно. Гриф с тыльной стороны прекрасен. Головка, необычная, но сделано все красиво. Анкер закрыт крышкой на головке. Колки крутятся плавно. Корпус не залит лаком. Все детали матовые. Гитара по весу тяжеловата, но это же не полный массив.

А вот накладка грифа, имеет следы склейки с грифом не везде ровные но в пределах разумного. Между накладкой грифа и верхним порожком тоже есть зазор. Хотя он и на американском гибсоне иногда бывает.Так же накладка имеет следы шлифовки, что вообще обычное дело для большинства мастеровых гитар. На азиатских  гитарах, например,  этих следов нет, там грифы обычно как будто идеальные. Меня это не удивило, так как и ранее на отечественных гитарах видел такое, в том числе на очень дорогих. Это хенд мейд, так что извините, но минимальные следы ручного труда будут видны. Да и цена..но кому-то это может не понравиться, мне лично это по душе, так как гитара имеет индивидуальные черты, в отличие скажем от японских -идеально собранных гитар. Хочу заметить, что на гитаре нет такого лоска и красоты, лакировки, которую обычно наводят не дешевых азиатских гитарах. Здесь гитара более скромно выглядит, но это ей к лицу.

Лады тонкие, но отшлифованы и ровны. Я бы поставил лады потолще. Но тут на любителя.
Нижняя подставка причудливой формы в виде усов, но в целом очень аккуратна. Нижний порожек, показался слишком утопленным. Не понял будет ли там возможность еще опустить струны или нет? Показалось, что в той гитаре, которую я смотрел нет. Может тут как то можно задействовать анкер? Не знаю. Хотя струны лежат и так низко.

Так что же со звуком?  Звук понравился. Гитара звучит, звук мощный глубокий. Сустейн достаточный. На гитаре хочется играть и это радует. Форма классический Джамбо. Т.е. звук более легкий и объемный чем Дреднаут или Фолк. Соответственно ритм получается более легкий и воздушный похоже ,как на классике с мет. струнами, не такой резкий и однородный как на Дреднауте. А вот соло или мелодии звучат вообще превосходно. Ширина грифа средняя. Гриф приятно лежит в руке.
Жаль, что струны стоят самые дешевые, поэтому нельзя полностью расслышать все тембр гитары, но класс и мощь чувствуется. Вот бы послушать эту гитару с хорошими струнами? Да и пока струны новые, возникает проблема со строем, приходится подстраивать.

И опять же мысленно к вопросу цены? Да за такую цену можно простить все...

Долго думал, давать сравнение с другими гитарами или нет? Решил в итоге написать. На прошлой неделе специально слушал Фендера в диапазоне от 10-15тыс, а так же Крафтеры в этом же диапазоне.  Так же слушал ямахи, вашбурны, эпифоны. Была возможность, так же сравнить с Японским Токаем за 700$.

И что можно сказать? Ф111 звучит как хорошая доведенная до ума мастером фабричная русская гитара. Т.е. звучит хорошо, играть на ней удобно. По звуку она мне понравилась больше, чем ямахи, вашбурны, эпифоны в диапзоне до 20 тыс. Даже Tokai на фоне Ф111, не особо выделялся. А вот по сравнению с Фендером с верхней дека из массива, звучит похоже, но фендер звучит более универсально и предсказуемо.  В Ф111 же есть некая индивидуальность в отличие от азиатов. Есть свой тембр, хотя есть и свои нюансы во внешнем виде и отделке.

За такие деньги, очень отличная гитара.
Дорогие и мастеровые гитары, она не обыграет, а вот конкурентов из азии запросто.

Оффлайн Сергей Ордин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +24/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #24 : Июля 25, 2014, 21:45:37 »
у меня двояко-троякая позиция, совсем как в камасутре.
с одной стороны - хочется оставить отзыв о понравившейся гитаре, с другой - есть и не понравившиеся, а есть третья сторона - самая коварная - которая в том, что ругать что-то мне и не особо удобно.

в общем, ситуация сложилась так, что я имею доступ к полному ассортименту гитар нового для россии бренда crusader.
сначала обрисую самыми обшими штрихами модельный ряд этих гитар, чтобы было понятно - о какой гитаре я говорю и что за класс у это гитары.

самые начальные модели - шеститысячные. обозначу их 600х. 6000 - гранды, 6001 - дредноуты. FM - без катавея. CFM - с катавеем. EQ - со звучком.
это фанера. честная, чистая, незамутненная. рояльно-черные инструменты из липового шпона.

следующие по классу - 601х и 602х
это все еще фанера, но у них другие материалы. верх - елка, обечайки - 20 махагони, 10 палисандр. а где х, там 0 - гранд, 1 - дредноут, 2 - джамбо. различия FM, CFM, EQ - как и в прошлой серии.

меня все эти модели не впечатлили.
слушал, отстраивал, заменял косточки, менял механику и струны - это просто серийные гитары.

а вот дальше...
дальше идут гитары с массивной декой. и тут у меня не осталось слов. то ли я мало общался с вестернами и привык к классикам, то ли ужасный звук фанеры настолько врос в ухо, но крузейдеровские гитары с амссивной декой - ударили в сердце и сердце с тех пор бьется иначе.

взял потестить гитару 620 cfm. это близкий родственник 420, 510 и 520, что сейчас есть в продаже. отличаются они отделкой и материалом обечаек (10 - шпон палисандра, 20 - шпон махагони).
массив ощущается сразу. гитара очень легкая, очень отзывчивая.
звук массивной деки не дает особой дополнительной громкости - фанерные вестерны не менее громогласны, но радикально изменяет характер звука - турбированный гул фанеры, в котором басы сливаются с голосами в одну мешанину, сменяется четким разделением партий. каждый голос отчетливо слышен, голоса не фонят по фазоинверторному типажу, а аккуратно наслаиваются один на другой.
кроме того, благонравные последователи конфуция явно выделяли партию массивов от партии фанеры при изготовлении.
если шеститысячная серия прямо нуждается в доводке, и часто там без регулировки порожка не удается вывести высоту струн даже до 3.7 мм над порожком 12 лада, массив из коробки выдал такие цифры: высота косточки над бриджем - 4.5 мм (огромный запас перфекционистам), высота шестой струны над порожком 12 лада - 2.5 мм.
игарть не просто легко, но и приятно.
доводить ее не нужно. нужно протереть мягкой тканью и не допускать пересыхания.

понятно, что поклонникам бардовского чеса аккордами нет особого смысла тратиться на такую гитару. а вот солярам и фингерстайлщикам - горячо рекомендую.
420, которая отличается от этой только отделкой, заслуживает такого же отзыва.

9 тыр она стоит.
на страничке вконтакте крузейдеров - регулярно дают скидки по причине косметических дефектов. чуть не вполовину цены.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4925
  • Репутация: +1023/-16
  • АнеГдоты от завсегдатых
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #25 : Октября 20, 2014, 20:42:24 »
Ovation Custom Balladeer 1655
Данная марка гитар известна если не всем, то очень многим. Сделано в США. Предшественница более известной модели 1755. Разница между ними лишь в бортовой электронике: у 1755 предусилитель имеет 3-х полосный эквалайзер.
Описание с официального сайта:
    12-String
Top:
    Sitka Spruce A
Bracing:
    Ovation
Scale Length:
    25 1/4"
Fretboard:
    Ebony
Fret Inlay:
    15 Pearl
Bridge:
    Carved Walnut
Pickup:
    Piezoelectric
Machines:
    Deluxe Chrome, Pearloid Buttons
Nut Width:
    1 7/8"

Балладир считалась в США бюджетной серией; "кастомность" выражена в нарядных маркерах на грифе, перламутровых колках, накладке из чёрного дерева.
Однако, несмотря на свою относительно невысокую в те годы стоимость, гитара весьма серьёзная, с хорошей живой акустикой и отлично проявляющая себя в подключении. Очень удобный гриф. На мой взгляд, эта двенадцатиструнка подходит для различных задач: от посиделок на даче до сцены и студии. Прочная, надёжная, простая и, вместе с тем, красивая и солидная гитара. За 30 лет с моим экземпляром всё практически в полном порядке: идеально ровный гриф, колковая механика работает, как новая, дека чувствует себя вполне прилично, предусилитель по-прежнему в рабочем состоянии и даёт чистый и приятный звук. Потрескался лак на деке, а ещё кто-то из бывших владельцев отбил "ухо" на головке грифа, но не потерял и приклеил, хоть и немного криво. Впрочем, мелочи. На звук и общее впечатление никак не влияющие.
 Жаль, эту модель, а также многие другие, давно уже не выпускают, и, "благодаря" сомнительным характеристикам новых гитар этого бренда (производство перенесено в Корею и Китай), всё меньше людей интересует Ovation. А ведь отличные гитары! Узнаваемая черта целой эпохи...






Пчуока попря
Надо нюхать фулл массив
Чяй только горячим бывает
Щелчки в голове должны быть
Накидайте плюсов Клеартону

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6376
  • Репутация: +421/-56
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #26 : Октября 20, 2014, 21:21:45 »
Невысокая стоимость в те годы - это 1200 долларов. Селебрити моя стоила 600-800. Это большие деньги.

Оффлайн Санябородач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Акустические гитары купить
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #27 : Октября 22, 2014, 22:31:09 »
Сейчас достать такую вообще сложно.... редкий инструмент
В магазине музыкальных инструментов можно Акустические гитары купить недорого в Питере.

Оффлайн FurmanOFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #28 : Ноября 13, 2014, 23:27:29 »
Ibanez V72E (акустическая вестерн)

не большой отзыв:
купил. в 2011г. в муз торге за 6000 рублей+ на чехол их развёл)
красное дерево- гриф, обечайка, задняя дека.
верхняя дека- ель. бридж и накладка на гриф, традиционно палисандр.

как я понял, разработчики хотели внести в звук плотные средние частоты и жирные объёмные низы и плюс к этому сему бархатные и своеобразные верха, что даёт красное дерево. И, наверно так же рассчитывали на яркую, звонкую атаку, что даёт верхняя дека из ели.
Но получилось у них не много другое-  одна конкретная жирная и плотная середина. так что вот так вот :(


Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17586
  • Репутация: +1898/-49
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Отзывы и описания моделей гитар
« Ответ #29 : Февраля 13, 2015, 12:01:41 »
небольшое сравнение Forest Group джамбо из массива клена с массивной еловой декой с разного рода инструментами Fender CD60, Crusader (топовый какой-то), Yamaha F310, Cort AD810 и Taylor 310  8)

Squier JV PB, Action 2002, D'off JV, D'off DV, Squier Hello Kitty mini, Epiphone G400 GOTH, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low Eb,E & High D,C; Палагин High E, Bb; Караваев Low C,D; Gaita bagpipes
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15R