Автор Тема: Эффекты в разрыв  (Прочитано 2385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн auxyto Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.lakmus.ru
Эффекты в разрыв
« : Сентября 10, 2005, 09:59:24 »
Подумалось вот - а будет ли существенная разница в звуке, если включать эффекты (только эффекты без перегруза и спикерсима) процессора в разрыв комбика (а перегруженный примочкой звук гитары в обычный вход) или же после примочки пропускать звук последовательно через процессор  на вход комбаря? Или это только на удобстве сказывается? Вроде теоретически должна быть разница, но я попробовал и особой разницы не уловил. Может чего-то не так сделал? Блин, чего-то репа совсем не сообразит в чем косяк.
Ibanez RG1570 (SD SH-10) | Litvor Custom (DM SD) » Line6 POD xt (+3 MPs) | Behringer FCB1010  » КИНАП | Yerasov G1 4x12

Оффлайн Delchew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
Re: Эффекты в разрыв
« Ответ #1 : Октября 20, 2008, 16:50:17 »
Блин, вот я ваще короч туплю не могу...=((
Кто-нить объясните плиз нормально для чего в комбике разрыв. Поиск заюзал уже до дыр, везде о нем говорят, толком никак не пойму...
гнёзда джеков send/return - это и есть разрыв?
И как осуществляется параллельный и последовательный разрыв? В чём отличие и вообще смысл этого.
Как я понял включить в разрыв - это между предусилителем и конечным усилителем в комбаре? Или в обход чего-то?... О_о Можете считать за пеанера=)
Gibson Nighthawk SP-2 '93

Оффлайн metalex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +692/-66
Re: Эффекты в разрыв
« Ответ #2 : Октября 20, 2008, 17:09:19 »
Поиском народ совсем разучился пользоваться...
Washburn DimeV (SH-13)-> LINE6 Floor POD-> DUNLOP DD-11-> Victor Custom 5WCombo


Оффлайн Delchew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
Re: Эффекты в разрыв
« Ответ #3 : Октября 20, 2008, 17:26:09 »
ну ща ещё раз заюзаю его... ???
Gibson Nighthawk SP-2 '93

Оффлайн Delchew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
Re: Эффекты в разрыв
« Ответ #4 : Октября 20, 2008, 17:36:43 »
Добавьте в ФАК чтоли!!!!!

Цитата: Chris
Чтобы не писать долго и заумно, да простит меня Илья с Боварщины, но я процитирую его слова. Он очень доступным языком, объяснил различия между параллельным и последовательным разрывами.
Цитирую:
============================================
Часто задают вопрос типа:

Что такое разрыв/луп/FX loop?/петля эффектов/send-return


Если сказать просто - то вышеназванные шняжки - это ни-что иное, как возможность подсоединить источник звука или прибор эффектов прямиком в оконечный усилитель в нашем случае - гитарного усилителя минуя обработку преампом этого гитарного усилителя. Все эти выражения наверху значат одно и то-же.

Ежели собрать в кулак всю волю и копнуть поглубже - то можно наткнуться на кучу всего такого, что аж дыхание в груди спирает.

Удивительно - но факт: эти шняжки есть в последовательном и параллельном исполнении.(serial и parallel соответственно)

Последовательный разрыв хорош тем, что есть почти на каждом дешёвом комбике. Но на самом деле - этот тип разрыва - далеко не универсален.

Проблема с последовательным разрывом - например, если втыкаешь в такой разрыв цифровой проц, то звук от гитары идёт в пред усилителя, из него в проц, а из него уже в оконечник. То-есть при подключении чего-нибудь в последовательный разрыв, связь между преампом и оконечником будет идти ТОЛЬКО через прибор эфектов.

Это значит, что сигнал, который добрался к оконечнику - прошёл ADA - конвертирование(передeлка звука в цифру и обратно в процессоре), а для лампового звука например - это смерть.

Так что пользоваться можно - но результаты будут соответствующие.


Перейдём к параллельному разрыву эффектов, которым оснащены лишь относительно дорогие комбики.

Если использовать параллельный разрыв, то звук из преампа будет идти сразу в оконечник, но не весь, а наибольшая часть. И только малая часть звука будет отведена от сигнала, оцифрована в проце и домешана на его выходе к сумме перед оконечником. Таким образом потери динамики и тепла в звуке минимируются на 90%

Можно комбинировать две примочки грузовых, или грузовую и модулятор какой-нить, clean и эффект...

Тут бездна всевозможных звуков, которые вы сможете получить...
Именно микширование сигналов, а не последовательная обработка оных, открывают безграничные возможности наруливания звука.

Если принципиально глянуть на это дело - то параллельный луп - это двухканальный мини-микшер.


Поэтому - самый лучший effect loop в усилках, это не последовательный,
а параллельный.

Тоесть send/return с регулятором БЛЕНД.

Почему надо регулятор Blend?

А потому, что BLEND - это офигенная вещь. Кто не пробовал, обязан попробовать.

Эта фишка позволяет получить очень интересные кхм... как сказать? А!
Варианты звучания вашей аппаратуры!
======================================

Поясню. Регулятор Blend - это ни что иное, как регулятор баланса, между основным и дополнительным (обработка) сигналами. У меня он назван Mix.
Gibson Nighthawk SP-2 '93