Автор Тема: Про звук.  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DekToR Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Про звук.
« : Января 15, 2003, 18:27:48 »
Посоветуйте пожалуйста,на каком звуке эффективней всего разрабатывать технику,на перегруженном или на чистом?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Про звук.
« Ответ #1 : Января 15, 2003, 19:20:17 »
вопрос не коректный.
смотря каую технику, если двуручный тэпинг, то на чистом однозначно, причем без компресии и тд..
но играть с дисторшеном тоже надо учиться, потому как иначе такие вещи как звукоизвлечение, подача шумоподавление, чистый свип и прочая и прочая остануться за бортом. вобщем как гвоорит Вай надо учиться управлять конечным результатом, тем что идет на слушателя.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Про звук.
« Ответ #2 : Января 16, 2003, 01:55:05 »
Ну, это вопрос спорный!
С одной стороны, если будешь учиться на чистом, то потом получится каша... Игра с дистом требует большей аккуратности.  Да и нюансов там больше, оттенки и т.д.
Я вообще не понимаю как кто-то записывает соло на чистом, а потом обрабатывает дисторшеном... мда..
Просто каждый звук требует соответственной отдачи, когда её не чувствуешь, ничего не получится. Однозначно! :D

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Про звук.
« Ответ #3 : Января 16, 2003, 02:21:18 »
Согласен с Attitude :xyxthumbs  

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Про звук.
« Ответ #4 : Января 16, 2003, 07:17:12 »
Невредно и на дисторшне поиграть,
И на слабом дисторшне.
На чистом звуке
и на неподключенной гитаре. (чтобы слышно было ;) )

На мой взгляд, ни один из вариантов не исчерпывающий.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Про звук.
« Ответ #5 : Января 16, 2003, 10:39:14 »
2Атитюд:
Цитировать
Я вообще не понимаю как кто-то записывает соло на чистом, а потом обрабатывает дисторшеном

наверное в мониторы идет все таки сигнал через линию эфектов, а на запись чистый. или нет?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Jaasco
« Ответ #6 : Января 16, 2003, 13:57:03 »
Ne znaju! :) Ja etim ne zanimajus`! Naverno tak i tak vozmozho, a smysl? :tongue:

Soglasen i s Михайло estestvenno!! :)
Igrat` nuizhno na vsjakom, no predpochtenie vse zhe tomu zvuku, s kakim rabotaesch v opriginale! :xyxthumbs

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Про звук.
« Ответ #7 : Января 16, 2003, 15:21:38 »
ну если бы я был звукорежисер, то мне бы было бы очень неплохо иметь исходный мастер-сигнал...

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Про звук.
« Ответ #8 : Января 16, 2003, 16:13:32 »
ага. экспериментировать экспериментировать и еще раз экспериментировать. яркий пример slow and easy сатча, когда он писался на чистом звуке, а эрик превратил его в самое очаровательное звучание которое я когда либо слышал

Оффлайн fender_maniac

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-1
  • Natural minor
    • http://
re: jaasco
« Ответ #9 : Января 17, 2003, 14:22:13 »
Записывая соло на чистом звуке, можно добиться достаточно хороших результатов; обработка же дисторшеном называется reamping - переусиловка. Для этого нужна специальная примочка, которая возвращает звук в амп, и потом в записывающее устройство. В целом, дело в ампах, так как если под рукой нет нужного ламповика, то можно записать на чистом, а потом добавить "столько, сколько нужно" эффектов.

Оффлайн jedi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +11/-0
  • Зарегистрированный
    • sokolov-drive.com
звук в записи
« Ответ #10 : Января 20, 2003, 21:26:24 »
ИМХО!!! с точки зрения чистоты звука, лучше писаться без эффектов, но вот с музыкальной... Вещи вроде хоруса и ревера, согласен. Но компрессорА, перегрузы и дилеи, мне кажется, необходимо чувствовать их влияние на результат во время игры, не говоря уже о Feed Back, по крайней мере в композициях, где важны нюансы.
С уважухой
Jedi:tcr:

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Про звук.
« Ответ #11 : Января 20, 2003, 22:24:29 »
Ура jedi пришёл :xyxwave:

Оффлайн KKK

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +1/-1
  • ХрящЪ
    • http://
Про звук.
« Ответ #12 : Января 21, 2003, 08:28:54 »
***Tango

Если говорить всё-таки про упражнения, то такое ощущение, что Сатчу это не надо, у него с этим всё нормально, он и на чистом может сыграть, что потом исказят, хотя подача конечно другая будет!