А так, если цель - научиться играть, а не тусоваться, смысла в музыкалке (именно по линии гитары) нет.
Млин, да нифига подобного. Наоборот, если цель -- тусня, а не учеба, тогда прямая дорога -- играться в песочницу, музшкола тут рядом не терлась. Если вы гений или там жуткий нелюдим, которого люди бесят -- не ходите в муз., учитесь сами (Армен, я не о тебе конкретно, я ващще говорю
). Если у вас вся семья позаканчивала крутые консы и есть у кого спросить, есть кому показать и объяснить вам, чего непонятно -- не ходите в муз., учитесь сами.
А вот если вы не гений, в семье у вас слово "музыка" употребляется в значении "бардовская песТня" или "попса", а вы ЗВЕРСКИ ХОТИТЕ научиться играть НА ГИТАРЕ (всё это мой случай) -- вот тогда топайте в муз. Насчет классической гитары скажу стопудово: такой школы, как у нас, нет нигде. Преподы "старой закалки" учат хоть и не так, как хотелось бы современным подросткам, но основательно и кропотливо, такшта классику и фламенко БУДЕТЕ играть. Это в том случае, если цель -- КЛАССИКА.
Если же охота электрифицироваться, то тут 2 варианта:
1) тянет играть а-ля Korn и прочие навороты, лишь бы побольше "мяса". Тогда вам в муз. делать нечего. Купите себе крутую гитару, крутой процессор, крутой усилитель, накрутите громкости, дисторшна и прочего -- и мочите. Флаг в руки, медаль на шею.
2) тянет стать нормальным музыкантом, как-то: уметь и знать всё, что требуется от МУЗЫКАНТА, а не от "лабуха". Джэм, сочинение толковой красивой музыки, образное музыкальное мышление... Тогда не воротите нос от препода-джазмена. Помните: всё, что вы "сваливаете" на вину препода, на 90% ваша вина. Тот, кто ХОЧЕТ научиться, извлекает пользу из любого, повторяю, ЛЮБОГО задания, любого стиля игры, любой техники, всего абсолютно. Если же вам откровенно ЛЕНЬ -- нефиг обвинять преподов. Теория музыки и сольфеджио еще никому не помешала. Скажу так: если вы чел с мозгами, образование вам никоим образом не помешает; если вы чел без мозгов, образование вам никоим образом не поможет.