Автор Тема: Как оттачивать выученные приёмы  (Прочитано 803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dkr Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Как оттачивать выученные приёмы
« : Января 16, 2003, 11:10:39 »
:confused:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
Как оттачивать выученные приёмы
« Ответ #1 : Января 16, 2003, 13:32:40 »
A konkretnee?
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Как оттачивать выученные приёмы
« Ответ #2 : Января 16, 2003, 15:22:52 »
в меееееддддллллеееенннннооооммм темпе...
пук пук

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Как оттачивать выученные приёмы
« Ответ #3 : Января 16, 2003, 16:11:43 »
точилкой
Бис, бис - бис, бис! - сказала Сухой Листик.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Как оттачивать выученные приёмы
« Ответ #4 : Января 16, 2003, 21:12:50 »
По-разному можно оттачивать и смотря какой прием.
Как преодалевать трудности при освоении приемов - читай в книжке Стетины "Скоростная техника...", что, где и как можно найти здесь на сайте (вообще странно, что ее до сих пор не рипанули в какой-нибудь pdf и на гитарфайлз)
После того как прием стал получаться медленно (метроном и тд) , потом ускорился до необходимой величины его следует научиться применять в музыкальном контексте.

Один из способов предлагает Пол Гилберт: сначала играешь 2 такта какой-то рифф или просто чес (под метроном, а лучше топая ногой), затем два такта - мелодическая фраза, содержащая отрабатываемый элемент. Это должно хорошо соединяться, переходить одно в другое без дырок с помощью въездов, декоративных шумов, скребков и т.д.
Другой способ - играть под аккомпанемент какого-то 2х-тактового loop'a. Например, ты отрабатываешь погружения рычага. Значит место этому приему, скорее всего, в конце фразы, т.е. в конце второго такта. Вот на первые 6 долей играешь какую-нибудь 5-ку, вертушку или просто трель, а в конце сдергиваешь на открытую струну, хватаешь рычаг и погружаешь его... То же самое с искуственными флажолетами.
Затем попробуй взять квадрат какой-нибудь вещи и распланировать соло по 2-х тактовым фразам, чередуя свои привычные штампы и новый материал. Например:
1-2такты - вводная фраза по блюзовой 5-ке с бендами в верхнем регистре
3-4такты - легатный нисходящий пассаж по дорийскому минору
5-6такты - осваеваемый материал (ну, допустим тэппинговая фишка, или серия свип-арпеджи'й)
7-8такты - подъем вверх по грифу с тремоло и заключительные бендовые вопли наверху :ylsuper:
Пщщв Дфсл!

Оффлайн dkr Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Всем спасибо особенно Old TCR-у
« Ответ #5 : Января 17, 2003, 00:45:57 »
:wave: