Автор Тема: Купил на ebay микрофон, а он оказался подделкой :(  (Прочитано 3324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
Кто знает, как открывается диспут в PayPal? Очень надо. Купил с ибея микрофон Shure SM 57, микрофон оказался фейком  :pozor: С момента оплаты прошло уже больше месяца, но еще меньше 45 дней, написал о проблеме продавцу, продавец не отвечает, думаю, придется ставить отрицательный фидбек и создавать диспут, но не могу найти в системе, как он создается...Кстати, в истории платежей в PayPal почему-то мой платеж не отображается.

... и добавил:

Хотя нет, все нормально отображается, это я не за те даты смотрел.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 16:08:00 от Turbo »

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #1 : Февраля 16, 2013, 10:30:58 »
Turbo, ссылку на лот дай, а то много вас таких кто не читает что/у кого покупает а потом из за них всё меньше продавцов в рашу шлют.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #2 : Февраля 16, 2013, 10:32:46 »
Пока 45 дней не прошло, лучше на иБей диспут открывать. По поводу покупки фейков есть один нюанс, фейки, как таковые никто продавать не запрещает. Переписку с администрацией иБей нужно строить от тезиса "приобрёл товар, при этом продавец меня НЕ предупредил что это фейк".

Кстати на иБей хитропопые продаваны так оформляют лоты неоригинальных товаров, что признаки неоригинальности выискивать по тексту описания приходится среди недомолвок и оговорок.

upd: кстати, ссылка на лот действительно не помешает.

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #3 : Февраля 16, 2013, 11:56:39 »
Ссылка на лот:
http://www.ebay.com/itm/Nice-Used-Shure-SM57-LC-Cardioid-Dynamic-Professional-Instrument-Microphone-Mic-/300843330270?pt=US_Pro_Audio_Microphones&hash=item460ba8eade

... и добавил:

Пока 45 дней не прошло, лучше на иБей диспут открывать.
почему? Читал, что в случае диспута на ибей, деньги возвращаются в виде купонов на другие покупки ибей, и не возвращаются на счет paypal.


... и добавил:

Жду ответа продавца до завтра и в случа его отсутствия - открываю диспут и ставлю ему отрицательную карму.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 12:02:19 от Turbo »

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #4 : Февраля 16, 2013, 12:13:00 »
Никаких явных или неявных указаний на то, что это фейк в тексте описания я не вижу. Б/У микрофон в хорошем состоянии и только. Название лота тоже соответствует оригинальному устройству. Ты уверен, что это фейк? Если уверен, и для этого есть основания - открывай диспут на иБей. Если администрация иБей с твоими доводами согласится, они обяжут продавца вернуть деньги. Негативный фидбек прибереги напоследок - выставишь, если твою правоту признают.

upd: ещё раз - негативный фидбек штука серьёзная, особенно если у продавана 100% положительных. Выставишь, когда администрация твою правоту признает.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 12:15:17 от Inchart »

Оффлайн Kelly-2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: +1195/-65
  • Зарегистрированный
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #5 : Февраля 16, 2013, 12:43:16 »
я тоже как-то брал на ибее товар, который предположительно мог оказаться фейком, поэтому сразу задал вопрос продавцу - фейк? Тот ответил в письме что нет, оригинал и всё такое. Товар пришел, оказалось все нормально. В обратном случае переписка была бы ещё одним доказательством добросовестности покупателя, которого дополнительно заверили в оригинальности вещи. Две строчки письма могут избавить от возможных лишних проблем :)

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #6 : Февраля 16, 2013, 12:45:41 »
И переписку эту через аккаунт иБей нужно вести. Да, всё верно.

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #7 : Февраля 16, 2013, 12:49:36 »
100% позитив и продает фейки? не складывается... как ты определил что это фейк?

Оффлайн heavyallex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +25/-8
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #8 : Февраля 16, 2013, 13:01:15 »
Шуров много фейков, знакомому тоже пришел 57, вместо трансформатора внутри оказалась салфеточка залитая клеем. А с виду практически не отличить от оригинального.

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #9 : Февраля 16, 2013, 13:53:03 »
  Я тоже думал, что продавцу с такой репутацией можно доверять, поэтому и заказал у него микрофон. Но я (в отличие от его штатовских покупателей), ждал микрофон больше месяца, за это время много раз успел просмотреть его прифиль и лоты, которые он выставляет. Если вы посмотрите внимательно на его рейтинг - большинство проданных лотов - это дешевые аксессуары для Shure. Этого я сразу не заметил, думаю, на них он и набил себе "Top-rated seller". Далее, у него есть много оценок за загадочные лоты с пометкой "private" - типа нельзя посмотреть, за что оценка. НО - если зайти на ebay с платформы "Android" - эти лоты "private" автоматически становятся видимыми - и они, по факту, на сто процентов совпадают с моим лотом, и еще с одним таким же, но только микрофон - SM 58.
То есть, продавец z-tower, постоянно делает перепост двух одних и тех же лотов - "Nice Used Shure SM57..." и "Nice Used Shure SM58...", при этом даже не меняя картинку в объявлении. Они у него разлетаются, как пирожки, и, вкупе с очень быстрой доставкой - думаю, покупатели в США просто остаются в блаженном неведении (либо второй вариант - товарищ просто недооценивает жителей России и специально послал имеющийся фейк именно мне)
 Теперь о технической стороне вопроса: почему я уверен, что микрофон - фейк?
1) Я его полностью разобрал, как в видео под спойлером, и увидел, что:
- в первую очередь, капсюль внутри микрофона выглядит абсолютно также, как капсюль подделки из видео (который пластмассовый)
- то, что изображает трансформатор, немного похоже на трансформатор, но провода идут МИМО него, напрямую к выходу
- я собрал микрофон и стал пробовать крутить капсюль - он поддался кручению с трудом и результатом этого стал обрыв двух проводков, идущих от капсюля (да, я их действительно оторвал своими руками при попытке покрутить капсюль). Кстати, сам капсюль держался на корпусе за этих двух проводках - после их обрыва держаться ему больше не на чем.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
2) Чтобы окончательно удостовериться, что мои глаза и мой мозг меня не обманули, я зашел в ближайшую ремонтную мастерскую по мобильным телефонам, попросил тестер и прозвонил микрофон. К сожалению, тестер был без режима омметра, а батарейки под рукой не оказалось, поэтому я просто удостоверился, что капсюль был подключен напрямую к 2 и 3 пинам XLR-разъёма, и провода действительно шли в обход того, что должно создать покупателю видимость подключенного трансформатора внутри микрофона.

В итоге, я АБСОЛЮТНО уверен, что микрофон - фейк.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #10 : Февраля 16, 2013, 13:58:20 »
Убедительно. И с положительными отзывами за тучи всякой мелочи, и с признаками подделки. Открывай диспут.

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #11 : Февраля 16, 2013, 14:00:43 »
 Кстати, продавец указал в инвойсе заниженную цену - 20 $ вместо 69.99$, хотя я его об этом не просил. Также, в коробке вместе с микрофоном мне пришло письмо от него с просьбой в случае, если что-то не понравится - писать на е-мейл. Разумеется, я это делать не стал, и написал ему претензию через аккаунт на ebay.

Inchart,
Все-таки, почему диспут лучше открывать на ебей, а не на пейпел? Я читал в статье http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/, что лучше заводить диспут именно на PayPal. Как раз там и написано, что нужно действовать в порядке "претензия продавцу-> отсутствие ответа в течение пары дней -> отрицательный фидбек+диспут на paypal"

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #12 : Февраля 16, 2013, 14:02:51 »
Ответ простой - PayPal собственность иБей. Как администрация Ибей решит, так и будет. Если продавец сам деньги не отдаст, ему помогут.

P.S. Всё правильно с перепиской через аккаунт иБей сделал. Все переговоры только через почту аккаунта, никаких приватных переписок.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 14:04:46 от Inchart »

Оффлайн Turbo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Репутация: +516/-34
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #13 : Февраля 16, 2013, 15:25:41 »
Inchart,
Тогда еще один вопрос: как открывать диспут на ebay?

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Репутация: +231/-4
  • Один
Re: Помогите с PayPal
« Ответ #14 : Февраля 16, 2013, 15:35:58 »
Заходишь в свой аккаунт. В верхней строчке справа Customer Support строчка Resolution Center.