Автор Тема: Как грамотно сделать сведенку?  (Прочитано 6186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stix river Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« : Ноября 01, 2005, 07:45:54 »
Люди! Вопрос такой - как грамотно сделать сведенку? Читал на разных сайтах у баса такие-то частоты вырезать, у гитары другие, у скрипки третьи. Что это значит вырезать частоты и надо ли это делать?  Буду рад любой информации по сведению (работаю в Nuendo) :rolleyes:

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #1 : Ноября 01, 2005, 11:26:54 »
Эээ -ээ

Никаких правил здесь нет - есть только рекомендации. Следовать им или не следовать - ты должен определить своими собственными ушами. Если ты им не доверяешь, лучше этим вообще не заниматься. Сиди, крути, пытайся выстроить микс на слух. Могу только сказать, что у гитары обычно лучше отфильтровать частоты ниже 50 Гц
Нельзя такие вещи в подписи писать

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +1292/-164
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #2 : Ноября 01, 2005, 13:33:08 »
Для начинающих существует книжка "Исскуство сведения" Д.Гибсон

Оффлайн Stix river Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #3 : Ноября 01, 2005, 14:02:22 »
Цитата: Martin

Могу только сказать, что у гитары обычно лучше отфильтровать частоты ниже 50 Гц


Эээ, Мартин, что значит отфильтровать, объясни по-подробнее, а то я вообще не секу.  :wow:

Хермит, не подскажишь, где енту книженцию можно достать "Исскуство сведения" Д.Гибсон. Может ссылка в нете есть на неё. :smoke:

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4881
  • Репутация: +1292/-164

Оффлайн Stix river Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #5 : Ноября 01, 2005, 15:19:48 »
Hermit, спасибо. Судю по названию книжек там есть полезная инфа, жаль только они не загружаются, (я на работе сейчас, и чё-то сеть тупит пока), но, надеюсь, скоро я их качну.
Вобщем, большой тебе сенькс! :)

Оффлайн CTDYouth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +4/-1
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #6 : Ноября 04, 2005, 16:51:52 »
Скачай Пол Уайт "Творческая звукозапись" на вебсаунд

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Зарегистрированный
    • IRONIA
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #7 : Ноября 06, 2005, 02:18:17 »
Prosoniq.Ambisone.VST.v2.02
http://www.prosoniq.net

И будет тебе меньше головной боли.:znaika:
Спитубитая лисичка,
Спит задушеная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка, как обмяк.

Оффлайн Pavlik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +264/-345
  • а ты любил рнб-телок?
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #8 : Ноября 06, 2005, 09:23:07 »
Dionis, че это за плагин?
Други!Я не вижу никакого резона-тягаться с Павлонтием! (c) Radiator

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Зарегистрированный
    • IRONIA
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #9 : Ноября 06, 2005, 19:38:19 »
Цитировать
This novel plug in allows you to mix your VST tracks in full 3D stereo. This includes placing sound sources outside or above the speakers to provide your mix with a previously unthinkable width and depth.


Можно расставить источники звука вокруг слушателя.
Спитубитая лисичка,
Спит задушеная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка, как обмяк.

Оффлайн Stix river Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #10 : Ноября 07, 2005, 08:05:50 »
Цитата: Dionis
Prosoniq.Ambisone.VST.v2.02
http://www.prosoniq.net QUOTE]

Dionis, я наверно чего-то не догоняю. Объясни как качнуть эту прогу, а то там серийник требуют. Может есть обходные пути.

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Зарегистрированный
    • IRONIA
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #11 : Ноября 07, 2005, 09:39:02 »
Залил на слил ру.
Качай это, весит 844 KB
http://slil.ru/22455807
Спитубитая лисичка,
Спит задушеная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка, как обмяк.

Оффлайн Stix river Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #12 : Ноября 07, 2005, 09:51:09 »
Dionis, спасибо друк! :bighi:

Оффлайн Dionis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Зарегистрированный
    • IRONIA
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #13 : Ноября 07, 2005, 12:55:52 »
Всегда пожалуйста.  :)
Вот еще, на случай если от каши избавится никак не получается... Иногда помогает.
(Выдрал где-то в инете, так что не бейте.)

Цитировать

Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.
1.Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2.Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.
1.Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2.Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3.Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4.Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.
1.Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2.Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3.Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4.Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.
1.Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2.Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3.Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.
1.Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2.Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.
1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2.Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.
1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2.Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3.Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4.Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5.Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6.Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.
1.Увеличить для разборчивости вокала.
2.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5.Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6.Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.


7 килогерц.
1.Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2.Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3.Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6.Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.
1.Увеличить для осветления вокала.
2.Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3.Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.
1.Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2.Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3.Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.
Перевод Алексея Зайцева © 1999,
NEW REALITY, Минск.
Материал предоставлен Яном Миренским
Спитубитая лисичка,
Спит задушеная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка, как обмяк.

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Как грамотно сделать сведенку?
« Ответ #14 : Ноября 14, 2005, 17:00:23 »
вот это польза! :) Сенкс!

JEM фарева! :)