Автор Тема: Театр Грёз. Джон Петруччи. Шесть степеней внутренней неразберихи. Аппарат  (Прочитано 2690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
по версии GW  март 2002  Inner Vision          Alan Paul

Gw Cольные партии на альбоме Six Degrees сильно взаимосвязаны, особенно между вами и Джорданом Рудессом.
JP  Это является прямым результатом того как писался альбом. Майк, Джордан, Джон и я начинали работать в студии где все было готово для записи. Идеи буквально носились в воздухе. Мы пробовали разные варианты. В какие-то моменты подключался Джеймс и делал вокал. Мы бы ни за что не смогли бы работать так, если бы не опыт накопленный в процессе работы над двумя альбомами Liquid Tension ( Параллельный проект с Петруччи, Рудессом, Портным и Тони Левин ым -бас-гитаристом King Krimson), которые были сделаны исключительно в результате продолжительных джем сессий.
GW На Six Degrees прослушиваются изменения в тональности звучания. Было ли это подсознательно?
JP Да обычно, я не стремлюсь менять оборудование в процессе записи альбомов, но в этот раз я стремился использовать те звуки и то оборудование, которые повлияли на меня при создании материала. Я играл на своей заказной гитаре Ernie Ball Music Man, Но для достижения более тяжелого звучания я использовал 7-ми струнную модель. В частности Майк и я создали Glass Prison (six Degrees) после посещения выступления Pantera ,что сподвигло нас на создание реально тяжелой музыки. Я понял, что мой обычный плотный артикулированный звук не работает в очень тяжелой музыке. Поэтому пришлось взятся за семиструнную гитару. Ее я подключил к MesaBoogie Dual Rectifier, у которого более современный звук. Также я использовал 6-ти струнный бас Ernie Ball Silhouette, настроенный как баритон гитара от A до А, что заставило переработать весь исполняемый материал (Blind Faith, Misunderstood)
GW. Что в вашем арсенале для концертных выступлений?
JP Четыре головы Mark ii C-Плюс и преампы. Смысл такой через один кабинет идет "сухой" сигнал, через правый и левый кабинеты идут обработанные сигналы ,каждый от отдельной головы. В качестве эффектов использовался Eventide Eclipse, TC Electronics 2290, дилей Korg, и Eventide GTR4000. раньше моя стойка содержала столько оборудования,
как иной музыкальный магазин. Но я упростил все так как многие вещи я совсем не использовал.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89911
  • Репутация: +9871/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Кстати, уже второй кто миксует сухой звук с обработанным. И реально прет плотняк.

Оффлайн maximus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
что то я не понял что значит сухой и обработанный сигналы здесь.
что и чем он обрабатывал?

Оффлайн mathew

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +6/-5
  • aka n0way
Цитировать
Ее я подключил к MesaBoogie Dual Rectifier


ещё одни несчастные, играющие на говне...

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Цитата: mathew
ещё одни несчастные, играющие на говне...


им простительно... серость де... инфа никакой.... да и кастом им не по карману  :supergrin

Оффлайн qizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Цитата: maximus
что то я не понял что значит сухой и обработанный сигналы здесь.
что и чем он обрабатывал?

Я тоже не понял, может кто объяснит?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89911
  • Репутация: +9871/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Три кабинета. Пара по краям обрабатывает общий сигнал дилеями, хорусами и т.п. гадостью. Все это с центральным сухим снимаетмся микрофонами и идет на микшер звукорежа. который делает итоговый микс.

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
В итоге все чисто и плотно:) Типа "глобальный парралел FX loop"

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
2 Mathews Maximus


На счет "на говне..." сразу определимся. По моему опыту ни один из источников информации никогда не считает необходимым упоминать людей трудолюбиво делающих модификации   для упоминаемых усилителей примочек и так далее.  Наверняка аппараты достаточно хорошо модифицированы. Что наверное и определяет тот звук который мы слышим у Dream Theater да и еще наверное надо еще учитывать их  интервальное строение звука (это root(Тоника)-3-9). Бас - гитара - клавиши.

Теперь на вопрос о том, что за оборудование обрабатывает сигнал . Опять же если хочется это понять надо смотреть как можно больше источников информации. Например у Guitar One за август 2004 года такой взгляд на оборудование Петруччи

"Гитарист использует гитары моделей 6 и 7 струн Ernie Ball Music Man JP signature. Каждая использует пьезодатчик в бриджевой позиции. Гитарный сигнал через стерео кабели Planet Waves поступает на а/в переключатель Frampton и через него на стойку с заказным оборудованием, разработанным Mark Snyder (пьезо датчики тоже - его) на микшерский пульт. При исполнении соло сигнал поступает на коммутационное устройство Snyder, определяющее тип сигнала и в зависимости от этого коммутирующее его на стойку с оборудованием для лид- сигнала или стойку для ритм - сигнала.  Digital Music Stereo Line Level mixer комбинирует "сухой" сигнал с обработанным сигналом поступающим от 2-х TC Electronics 2290, 2-x TC Electronic M3000, TC Electronic G-Force , Eventide DSP7000 Ultra-Harmonizer, DBX Compressor/Gate, цифровой задержки и фазера BOSS, от рэковой Cry Baby Dunlop DCR2SR. далее левый  и правый сигналы подаются на две головы Mesa Boogie Dual Rectifier Road King, третий Road King  управляет Framptone Talk Box  или используется как резерв.
Ритм сигнал маршрутизируется аналогично через два MesaBoogie Lone Star, TC Electronics 2290, Tc Electronics M3000 и DBX компрессор. Этот сигнал поступает на два кабинета Traditional  recto cab MesaBoogie 2 x 12
лид сигнал поступает  на два кабинета Traditional  recto cab MesaBoogie 4 x 12. Все кабинеты построены с использованием динамиков Сelestion Vintage.
На доске педалей используется Dunlop Cry Baby, Ernie Ball Stereo Volume, тьюнер Boss Tu-2. Управление звуковой панорамой Петруччи производит через экспандер Skrydstrup SC1"

Оффлайн maxxam

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +2/-0
  • ш0ман
Цитата: D7
Наверняка аппараты достаточно хорошо модифицированы.


и то правда... кто же будет играть на таком говне как mesa dual rectifier без модификаций...

Оффлайн maximus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Цитата: maxxam
и то правда... кто же будет играть на таком говне как mesa dual rectifier без модификаций...


было бы это г, никто бы не брался его модить.

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Цитата: maxxam
и то правда... кто же будет играть на таком говне как mesa dual rectifier без модификаций...


видимо у кого-то комплексы  :)

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
блин, вот прицепились к словам 16-летних детишек :))
смешно прямо :)

Оффлайн maxxam

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +2/-0
  • ш0ман
[для тех кто в танке]
это был сарказм :laugh:

dual rectifier forever! само собой. И не стоит грезить "мастерскими модификациями"... Да и не факт, что DT модили свои усилки. вотъ

Оффлайн wiZZo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
гы :) просто есть тут определенные отщепенцы...