Автор Тема: Микшерный пульт для домашей студии- что лучше взять?  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eric d`Riven Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +2/-1
Какой пульт стоит взять для того чтоб и записаться можно было и небольшой концерт огрохать... я в пультах не шарю вообще
Burny Les Paul Custom>EHX Big Muff>pterodriver>

Оффлайн Sancau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
  • Rebellion in Dreamland
Как бюджетный вариант можно беринжер взять из недорогих. Там надо смтореть по принципу скока надо каналов и нужны ли эфекты на пульте. За 3000-4000 можно взять нормальный сравнительно. Опять же смотря какое качество требудется. У меня behringer eurorack 1002 FX - не жалуюсь пока.
J&D->Marshall JCM2000 DSL Head->Marshall 4x12 Cab.

Оффлайн Misfit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +74/-26
  • Never mind the bollocks!
у меня, тоже Beringer только UB802 дома стоит, мне больше каналов не надо и без эффектов, хотя посыл на эффекты естественно есть. Из этой же оперы есть ямаховские пульты.
всё жужжит, модулируется, повторяется и умножается

Оффлайн Бобёр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Репутация: +38/-17
  • Медвед
"ухо в треугольнике" - ужасные пульты, поведение их эквалайзеров не поддаётся логике
из бюджетных пультов есть смысл обратить внимание на Yamaha MG и Soundcraft M или E
Помогу приобрести любое музыкальное оборудование по самым выгодным ценам

Оффлайн maximus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: +125/-57
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Цитата: Бобёр
"ухо в треугольнике" - ужасные пульты, поведение их эквалайзеров не поддаётся логике


какой идиот будет крутить на дешевом пульте эквалайзер?

все по нулям и пиши.
Нормы и органичения на подписи. Максимальный размер ("вес") всех картинок в подписи - 50 килобайт. Максимальная суммарная высота подписи - не более 150 точек. Максимальная ширина 500 точек. Рекомендованный вес подписи - 20 килобайт.

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Репутация: +18/-55
Eric d`Riven
когда я выбирал себе пульт, посмотрел несколько разных, в том числе упомянутый тут Бехр, и остановился на Ямахе MG10/2. Если я ничё не путаю, в Слами он стоит баков 120-130. Зайди на их сайт и посмотри

Оффлайн Ridеr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
У меня Ямаха MG12/4, все работает нормально
Hardcore Still Lives!!!
ESP LTD F-2005 (emg81/emg81) -> JH-1 Wah-Wah -> MXR Double Short Distortion -> POD XT (Behringer FCB1010) -> Randall RG50TC -> Randall 4x12 Vintage 30
ESP LTD F2005->JH-1 Wah-Wah->Yerasov-bulldozer->(разрыв:POD XT, Behringer FCB1010)->Randall 4x12 Vintage 30

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-4
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Завтра беру Samson MDR624... Что из этого выйдет, пока не знаю, но можешь как вариант их посмотреть (MDR624 и MDR6). Есть также Alesis в районе 200 баксов, только их в продаже сейчас не видел.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6656
  • Репутация: +152/-47
  • Азъ Есмь.
Коллеги, про пульт почитайте еще вот тут, возможно, вам будет интересно:
http://www.livejournal.com/users/a_monstr/5437.html
"Excellent!!!"
Дешёвый Ibanez  > AMT La S1 > Yerasov GTA40R
Все еще продаю RockTron Intellifex-OnLine:
https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=101268.0

Оффлайн Eric d`Riven Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +2/-1
Со мной играет еще 2 гитаристаи барабнщик, но для барабанщика пока нет микрофонов(что конечно в планах), а гитаристов можно прям в линию пускать, т.к. у меня d-ch metal master,у второго гитариста проц(тоже di-ch), ну а у третьего пока денег нет на более менее неплохозвучащие вещи, поэтому он мучается с гаммой хэви металл.
Мне вот тут посоветовали для записи пускать один провод со спикерсимулятора в линию а со вторго выхода в комбик, а с комбика микрофоном снимать, говорят звук довольно интересным будет, так что вот незнаю даже сколько каналов нужно. По моим соображениям надо взять каналов 10 сразу, чтоб потом меньше проблем с добавлением было.
Burny Les Paul Custom>EHX Big Muff>pterodriver>

Оффлайн BLiKSEM

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +29/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM Discography
Всем привет.
Выбираю себе пульт, для объединения нескольких источников в один усилитель, гитары, ноутбуки, пк.
эффекты и эквалайзеры не нужны.

Посмотрел на popmusic мне пишет что behringer eurorack UB802 снят с производства
что сейчас актуальное и не дорогое есть ?

Оффлайн L J

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Репутация: +53/-1
Насчёт микшеров интересная тема.
У меня Mackie Mix 12FX, мне его хватает для гитары, нескольких синтезаторов и драм машины. Никаких нареканий нет, вроде не шумит. По отзывам другие тоже говорят, что это хорошая штука. Покупал где-то за 120 баксов.
Но не так давно меня прогрузили что мол нужен микшер никак не дешевле чем за 2 килобакса, и мол все что дешевле, портит звук. Пока я не знаю, насколько портит. Но возможно чтобы не потерять ламповости звука действительно нужно что-то подороже, кто его знает...

Оффлайн Bro Deadly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Репутация: +6486/-890
    • vaya aqui
http://дигилаб.рф/catalog/ssm804.html
Hell-o world!

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12982
  • Репутация: +1145/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
L J, бывает что и дешевый микшер только украшает звук, если говорить об электронном звуке (синты, драм машинка), и вовсе не портит... чтобы чето испортить, вначале нужно чтоб он был.. теплый ламповый.. наверное если гитару на тру ламповом усилке писать с очень хорошим микрофоном, может тоже ламповым, через ламповый микрофонный пред, и вся цепь за стопицот килобаксов, то тупо потом его совать в микшер за 100 баксов..

с другой стороны, вот банальный какой-нибудь недорогой микшер может быть сделан допустим на 5532 операционниках, а они ставятся и в довольно бюджетное оборудование, и в очень очень дорогое студийное оборудование, и даже есть такая поговорка, типа, если тебе не нравятся 5532, то может тебе не нравится и музыка вообще? потому что в былые времена (когда еще треки реально записывали, а не делали на компе во фрути лупсах) почти невозможно было услышать песню чтоб там хоть 1 дорожка какого-то инструмента не прошла через 5532.

и вот вроде как звук ни у кого не испортился))
так что фигня все это, по ситуации надо смотреть (и слушать ушами) - если все норм значит все норм, так как надо..

Оффлайн L J

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Репутация: +53/-1
L J, бывает что и дешевый микшер только украшает звук, если говорить об электронном звуке (синты, драм машинка), и вовсе не портит... чтобы чето испортить, вначале нужно чтоб он был.. теплый ламповый.. наверное если гитару на тру ламповом усилке писать с очень хорошим микрофоном, может тоже ламповым, через ламповый микрофонный пред, и вся цепь за стопицот килобаксов, то тупо потом его совать в микшер за 100 баксов..

с другой стороны, вот банальный какой-нибудь недорогой микшер может быть сделан допустим на 5532 операционниках, а они ставятся и в довольно бюджетное оборудование, и в очень очень дорогое студийное оборудование, и даже есть такая поговорка, типа, если тебе не нравятся 5532, то может тебе не нравится и музыка вообще? потому что в былые времена (когда еще треки реально записывали, а не делали на компе во фрути лупсах) почти невозможно было услышать песню чтоб там хоть 1 дорожка какого-то инструмента не прошла через 5532.

и вот вроде как звук ни у кого не испортился))
так что фигня все это, по ситуации надо смотреть (и слушать ушами) - если все норм значит все норм, так как надо..
Спасибо!
Ну у меня пока вроде нет нареканий насчёт микшера.
Звук синтезаторов, на мой взгляд, получается адекватно. С гитарой сложнее, пока разбираюсь как сделать лучше. Пока выходит какой-то хилый звук, через SM 57 микрофон и Marshall Class 5 усилитель. Но тут скорее не в микшере дело, а в моем опыте записи.