Автор Тема: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Название инструмента / устройства: BMT Tube Wizard IV

Цена покупки: примерно 350 долларов

Средняя цена: такая же.

Звук: 9. Просто из вредности.

Качество сборки / изготовления: 10. Насколько я могу судить – все более чем хорошо, по крайней мере, на первый взгляд.
 
Внешний вид / дизайн: 9. Как и в случае с Black Diamond II меня почему-то смущает форма самой коробки преампа. Я не могу объяснить, почему и чем…
 Цветовое соотношение черного корпуса с белыми ручками и надписями очень выигрышно и стильно выглядит.

Особенности и функциональность: 10. Твердая и бескомпромиссная десятка.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10. Ламповый, трехканальный преамп, с полностью разделенным управлением каждого из каналов. С мастер громкостью, отключаемой петлей эффектов, режимом «Solo». Мне кажется – очень убедительно.


Некоторое время назад, в поисках гитарного кабинета, я столкнулся с продукцией нашей украинской фирмы ВМТ. Кабинет их производства мне настолько понравился, что я решил более плотно обратить внимание на остальную продукцию этой фирмы, среди которой были гитарные усилители, оконечные усилители и преампы. Результатом этого знакомства стал преамп Black Diamond II, который я заимел себе в «коллекцию». Еще несколько раз я ездил слушать и щупать различные пасочки, подсознательно примеряя их звучание к своим нуждам. Таким образом, я познакомился с директором и основателем этой фирмы – Владимиром Бабашковым. Знакомство это, надо сказать, получилось для меня крайне информативным и полезным, так как я очень многое узнал в процессе общения с этим человеком.  Владимир же, со своей стороны, задавал вопросы об окрасе и типе звучания, которые, на мой взгляд, были бы интересны современным музыкантам. Мне это очень льстило, поэтому я с удовольствием поддерживал эти беседы и прикладывал все силы, чтобы быть полезным.

И вот совсем недавно Владимир мне рассказал о новом преампе своего производства - Tube Wizard четвертого поколения, со встроенным оконечным усилителем на два ватта и несколько «подретушированным» звучанием, которое оказалось эдакой квинтэссенцией мнений различных музыкантов, и меня в их числе.  Разумеется, мне стало очень интересно услышать результат работы Владимира и мы договорились о том, что я возьму этот преамп на некоторое время пощупать и погонять в различных режимах, стилях и применениях. 
И вот он у меня в руках. На вид этот преамп чуть больше чем Black Diamond II, что и не удивительно – тут все три канала имеют независимые темброблоки, плюс есть регулировки мастер громкости и уровень громкости петли эффектов. Конечно я сравнил его с вышеупомянутым Черным Бриллиантом, полностью настроив все ручки и переключатели на третьем канале (Lead) обоих преампов абсолютно идентично.

В обзоре Черного Бриллианта я писал о том, что его звук имеет в себе такую, «правильную» грязь и музыка типа Nickelback звучит на нем просто отлично.  У Лампового Колдуна структура и тембральный окрас перегруза очень похожи на звук Black Diamond II, но само звучание гораздо чище и четче. Поначалу мне даже показалось, что в преампах я случайно настроил разное количество гейна, но еще раз сверив настройки, я пришел к выводу, что нет, это именно особенность этого прибора. Очень понравилось мне, как звучит Ламповый Колдун четвертого поколения. При этом, повторюсь, звучание Черного Бриллианта мне тоже очень нравится, оно просто другое и для других задач.
Я не рискну проводить параллели с какими-нибудь известными производителями гитарных усилителей. Просто потому, что звучание, точнее его характер, тут достаточно самобытный. То есть – тут присутствует плотность и массивность от ректы, четкость и «кранчеобразность» хайгейна от SLO, эдакая «стена звука» от маршалла.  При этом все эти ингредиенты очень органично сплетены друг с другом. Разумеется, эта характеристика крайне субъективна и призвана описать лично мои ощущения от звука. Кто-то, возможно, в звуке этого преампа не услышит ни ректы, ни маршалла, но четко заметит нотки Убершалла, к примеру.
Если с Black Diamond II при игре скоростных тремольных риффов у меня возникало желание использовать грелку, то с Tube Wizard IV этого желания нет. Но что самое приятное – нет излишней перкуссийности, которая иногда возникает в результате взаимодействия усилителя и грелки. Звук этого усилителя находится на самой для меня вкусной грани между этой самой «перкуссийностью» и вязким жиром, в котором, как мне иногда представляется при игре в ректифайр, быстрые ноты просто увязают и хочется валить среднетемповые или медленные качевые риффы .

Перейду непосредственно к описанию:

Лицевая сторона преампа представляет из себя целый пульт управления полетом, где наличествует  21 регулятор, 4 кнопки и 2 трехпозиционных переключателя.
Органы управления каждым из каналов расположены горизонтально и их шесть: (слева направо)
1)  Gain - количество перегруза
2) Sweep – дополнительный тональный окрас. Как написано в руководстве пользователя «при низких положениях этого регулятора (от 7:00 – 11:00 часов) будут подчеркнуты низкие частоты. При средних положениях регулятора (11:00 – 14:00 часов), весь частотный диапазон усиливается равномерно. При высоких положениях регулятора (14:00 – 17:00 часов), подчеркиваются высокие частоты». Лично мне же на слух кажется, что тут добавляется, или соответственно убирается частота из области высокой середины. В крайнем левом положении звук более «пузатый», но чуть менее читаемый, в правом – более сухой, острый.
3) Bass – тут, думаю, все и так понятно. Количество низких частот в звуке.
4) Middle – соответственно количество середины
5) Treble – ну и, разумеется, регулятор верха.
6) Volume – индивидуальная громкость каждого из каналов.

Правее на лицевой панели находится еще одна группа регуляторов, мастер-секция. Она расположена вертикально, но поскольку этих регуляторов три, то они логично «продолжают» линии регуляторов каналов, хотя и обозначены отдельной вертикальной рамочкой. Очень элегантное и логичное решение.
 Самый верхний из них – «Volume», отвечающий за общую громкость преампа. То есть мы можем индивидуально выстроить громкость каждого из каналов и регулировать общую громкость, сохраняя разницу в громкостях каналов.
За ним идет – «Solo». Честно говоря, мне этот регулятор непонятен. То есть он выполняет вполне понятную функцию – буст громкости для возможного подчеркивания солирующей партии после аккомпанирующей. Просто лично я этим никогда не пользовался, полагая, что подобный результат проще и логичнее получать с помощью включения петли эффектов, куда как раз для таких целей можно было бы поставить бустер. То есть одной кнопкой и включать эффект и увеличивать громкость, без чечетки по кнопкам и педалям. Тем не менее, этот регулятор есть, а значит, кому-то он покажется нужным и полезным. В крайнем левом положении громкость остается без изменений, в крайнем правом – громкость ощутимо сильнее.
 Ну и самый нижний регулятор из этой группы – «FX Mix», с помощью которого можно достаточно тонко настраивать соотношение чистого и обработанного эффектом звука.  Например: в крайнем левом положении - звучит только необработанный сигнал, в среднем – необработанный и обработанный сигналы звучат в равной степени и в крайне правом положении звучит только обработанный сигнал.  Поскольку этот регулятор имеет не ступенчатую, а плавную регулировку, то можно получить очень много вариаций смешения чистого и обработанного сигналов.  Мне показалось это интересным, хотя подобные решения я встречал достаточно часто.
В самом низу лицевой панели преампа расположены четыре кнопки: Clean/Drive – переключение между первым и вторым/третьим каналами, Solo – включение режима соло, Crunch/Lead – переключение между вторым и третьим каналом, FX Loop – включение петли эффектов.  Вот тут лично я недопонял - почему нельзя было сделать по одной кнопке на каждый из каналов, так как существующее решение возможно и хорошо, но не настолько гибко, как мне бы того хотелось. В существующем варианте мы по факту имеем: одной кнопкой переключение между двумя каналами – чистым и «грязным» (кнопка Clean/Drive), еще одной кнопкой изменение окраса, характера и структуры «грязного» (кнопка Crunch/Lead). Но с другой стороны, наверно я просто не привык к подобной реализации управления, так как никому из моих знакомых подобный вариант управления преампом не показался странным или нелогичным. Плюс пришлось бы делать пять кнопок, а значит – еще увеличивать размер преампа. Поэтому я не записываю это в минус, скорее в особенность.
В самом верху лицевой панели расположены два трехпозиционника изменяющих структуру перегруза, с помощью которых на лид-канале можно накрутить аж девять(!) вариантов звучания, то есть звук можно максимально приблизить к желаемому результату.
Левый трехпозиционник имеет обозначения 1-2-3 и, насколько я понял, отвечает за переключение различных режимы работы ламп. На слух мне показалось следующее:
1 – звук равномерен, гейна много.
2 – звук несколько с более поджатыми низами и низкой серединой, плюс несколько меньше гейна
3 – звук равномерен как в положении 1, но при этом количество гейна похоже на положение 2.
Это если очень грубо и схематично. При всем при этом неуловимо меняется и характер искажения. Не кардинально и, подозреваю, в записи это будет не так заметно, но подсознание ловит эти изменения и при игре на каждом из этих вариантов звучания рисует свою «картинку» из ощущений. 
Правый трехпозиционник имеет обозначения А, В, С. Здесь мы имеем дело с предустановками эквалайзера, что тоже может сильно повлиять на звуковой результат.
А – равномерное звучание
В – несколько проваливается «винтажная» серединка в районе 1 – 2 килогерц. Звук приобретает ярковыраженный модерновый привкус.
С – эта самая «винтажная» серединка тут наоборот, выпячивается. И прибор начинает звучать откровенно винтажно. При этом характер перегруза, зерно и количество гейна  остаются неизменными. Переключатель «А, В, С» работает только с каналом «Lead», тогда как переключатель «1, 2, 3» влияет также и на звук канала «Crunch».

На тыльной панели преампа расположены: (слева направо)
разъем питания с выключателем питания преампа, предохранитель, выход «to phones or HiFi cab» - для игры в наушники или широкополосную акустическую систему, причем как я понял это выход с 2-х ваттного оконечного усилителя плюс спикерсимулятор.
Далее расположен выход «to guitar cab» для игры в гитарный кабинет с помощью того же оконечного усилителя, но без спикосимуляции.
Под этими двумя выходами расположен переключатель, который отвечает за то, какой из этих выходов будет работать в данный момент – или выход для бытовой колонки/наушников, или выход для гитарного кабинета.
 Также на тыльной панели преампа расположены «output2», который используется как основной выход, если у вас задействована петля эффектов, «return» - возврат петли эффектов,  «Output1 or send» - основной выход, если вы не используете петлю эффектов или посыл на эту самую петлю эффектов и непосредственно  «Guitar input», для подключения гитары.

теперь немного слов о звуке каждого из трех каналов:
Канал «Clean». Просто чистый канал. Приятный момент – ручка «Sweep», которая позволяет получить на этом канале от искрящегося, яркого до матового, грязновато-махрового чистого звука.  Диапазон подгруза ручкой «Gain» тут достаточно большой и в максимальных значениях можно получить вполне ощутимый кранч, который по характеру другой, нежели второй канал. Резюмирую – добротный чистый канал, который имеет достаточно широкую палитру звучания.

Канал «Crunch». В самом полном понимании винтажного маршаллообразного кранча. Звук AC/DC получается на ура. Очень открытый, отлично реагирующий на динамику исполнения канал. С помощью трехпозиционного переключателя  «1, 2, 3» можно получить три несколько различающихся звука. Гейна в этом канале у Tube Wizard IV ощутимо меньше, чем у Black Diamond II, где на кранч канале можно вполне получить хайгейн в стиле 80-х. Я не могу отнести это к минусам, так как кранч канал все же должен выполнять свою непосредственную функцию, что в совокупности с Lead каналом этого преампа более чем логично.

Канал «Lead». Играя на этом канале, я получил колоссальнейшее удовольствие, поскольку, как я писал выше, тут просто потрясающе выдержан баланс между жиром и четкостью. Причем играясь с настройками можно добиться как ректообразного, вязкого звука, так и вполне четкого, почти перкуссийного перегруза. А с учетом переключателей «1, 2, 3» и «А, В, С» этот канал становится еще более  вариативным.

Отдельных слов заслуживает встроенный оконечник на 2 ватта. Легко раскачал кабинет 4х12, заряженный динамиками Eminence Legend V12 и имеющий общую мощность 480 ватт. Звучание в принципе хорошее для домашних занятий или негромких репетиций (на самом деле на максимальных значениях я добился почти своей репетиционной  громкости, но у меня есть оправдание – очень громкий барабанщик), но несколько глуховатое, если сравнить с «взрослым» оконечником.  Не критично, разумеется, просто я подошел к вопросу критики оконечника крайне основательно, чтобы полностью прояснить все эти моменты для себя самого.  В связке с ВМТшным же Energy 30, который есть сейчас у меня в использовании, получается адская машина. Воткнувшись в разрыв 100ваттной ламповой башки «адская машина» превратилась в «FUCKIN’ АДСКУЮ МАШИНУ» и звук меня лично просто порвал в тряпки.
При игре в разные кабинеты характер звучания преампа остается вполне узнаваемым и я не могу сказать, что там-то он звучит лучше, а там – хуже.  В общем, мне крайне понравилось.
Кабинетэмулятор я, честно говоря, особо не крутил и не щупал – мне это не интересно. Как и игра в наушники. Наверно как-нибудь позже, когда будет чуть больше времени я попробую и эту сторону преампа, но слыша как он звучит в «реальной» цепочке, желания как-то не возникает абсолютно.
Я считаю, что это колоссальный шаг вперед в плане гитарного саунда и двигаясь в подобном направлении у ВМТ есть все шансы стать широко известной и всеми любимой компанией.

Прилагаю аудиосемплы: первый записан с помощью Clean и Crunch каналов – перебор на чистом и эдакое «соло» на кранче. Количество гейна и там и там было близко 12 часов. Аккомпанирующая партия была записана даблтреком, на бриджевом и нековом звукоснимателях DiMarzio Evolution, солирующая – на нековом, таком же. Цепочка записи: гитара->аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2->Sonar->LeCab2 (ENGLProV30s-SM57-Cone-3in.wav) никакой дополнительной эквализации, только на соло партии добавил дилей Sonitus FX.
Второй аудиосемпл, иллюстрирующий lead канал, это отрывок из композиции моей группы из будущего альбома, который сейчас находится в работе. Там использовался мой БМТшный кабинет, оконечник БМТ и микрофоны Shure SM57 и Audix i5, в разных позициях относительно динамика. Снимал правый верхний динамик, если кому интересно. Позиции микрофонов: Cap edge и cone. (склейка центра с диффузором и треть от центра динамика,  диффузор), оба микрофона были установлены прямо, не off axis. Вот какой где – уже не помню, извините. 
Оба файла финализированы, но между собой по громкости не подгонялись. Тем не менее, характер звука что в одном, что в другом случае, мне кажется, более чем понятен.

За фото прошу прощения, я не фотограф, получилось как получилось :)



Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4805
  • Репутация: +734/-3
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #1 : Мая 04, 2014, 22:12:12 »
 :good: здорово что BMT делает такое клевое оборудование.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #2 : Мая 05, 2014, 16:19:39 »
W. Angel,
О, и у тебя эта чудная штука, поздравляю!
Подпишусь под твоим мнением по поводу жира и читаемости, действительно ВМТ получилось добиться отличного баланса между этими взаимоисключающими вещами.

С твоего позволения пара моих видосов с TW IV. Ато моя тема уже куда-то вниз ушла.

Гитара-преамп-каб.

www.youtube.com/watch?v=E8dFldnHMY4

Guitar: PRS McCarty Korina (Seymour Duncan Blackouts)
Preamp: BMT Tube Wizard IV
PowerAmp: inside (2w transistor)
Mic: Audix i5
Cab: BMT 1x12
Cam: ZOOM Q3HD

Продолжение обзора нового преампа BMT Tume Wizard IV на этот раз канал Crunch. В качестве оконечника BMT Energy 30. Игра домашней громкости, без вызова соседей и участкового)


www.youtube.com/watch?v=UUBY5HrsC7s

Guitar: Gibson LesPaul GT
Preamp: BMT Tube Wizard IV
PowerAmp:BMT Energy 30
Mic: Audix i5
Cab: BMT 1x12

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #3 : Мая 05, 2014, 21:27:36 »
Gary, спасибо )
Преамп действительно потрясающий, я очень рад что заимел его. Теперь осталось Владимиру сделать 100ваттный усилитель или хотя бы 100 ваттный оконечник :) А лучше 150 ваттный.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #4 : Мая 05, 2014, 21:49:24 »
Gary, спасибо )
Преамп действительно потрясающий, я очень рад что заимел его. Теперь осталось Владимиру сделать 100ваттный усилитель или хотя бы 100 ваттный оконечник :) А лучше 150 ваттный.
Это лютая машина будет...  8)

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +167/-47
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #5 : Мая 11, 2014, 16:29:58 »
Gary, спасибо )
Преамп действительно потрясающий, я очень рад что заимел его. Теперь осталось Владимиру сделать 100ваттный усилитель или хотя бы 100 ваттный оконечник :) А лучше 150 ваттный.

 Ну насчет 100 Вт усилителя будем решать.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
  • Репутация: +228/-25
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #6 : Мая 11, 2014, 17:22:41 »
делайте 100 вт с возможностью отключать/вынимать 2 баллона что бы получать 50 вт.  и еще триодный переключатель впилите что бы до 20 вт понижать.  Это будет отлично.  100 вт по-любому надо, совсем другой звук, и дело не в мощщи

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +167/-47
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #7 : Мая 13, 2014, 14:04:51 »
делайте 100 вт с возможностью отключать/вынимать 2 баллона что бы получать 50 вт.  и еще триодный переключатель впилите что бы до 20 вт понижать.  Это будет отлично.  100 вт по-любому надо, совсем другой звук, и дело не в мощщи

  Примерно так и будем делать.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3428
  • Репутация: +1938/-1
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #8 : Мая 13, 2014, 14:32:36 »
Интересный аппарат! И хорошо что BMT сотрудничает и учитывает пожелания музыкантов. Правильный подход!  :good:

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #9 : Мая 13, 2014, 22:37:22 »
Интересный аппарат! И хорошо что BMT сотрудничает и учитывает пожелания музыкантов. Правильный подход!  :good:
Дык а как по другому) Делается же для музыкантов. Радует что не только звук но и в функционале воплощаются самые смелые идеи.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #10 : Апреля 17, 2015, 09:52:48 »
Что-то было мне скучно и грустно и решил я покрутить преамп в непривычном для меня строе - дроп ля диез. Причем гитарой послужил ибанез XPT 700, который самый первый, с флойдом и страшного хамелеонового цвета. Гитара, надо сказать, попала мне в руки в достаточно убитом состоянии и пришлось над ней немного поизвращаться. В частности наглухо заблокировать ужасающий по своему качеству Edge III двумя брусками орехового дерева и полностью сменить всю проводку внутри, а также отрезать нафиг резистор тона. Звукосниматели пока оставил прежние д-активаторы, потом как будет время и возможность сменю на что-то... Но суть в том, что эти нехитрые манипуляции с инструментом привели к тому, что он стал звучать достаточно вменяемо, не ватно, и это вселило в меня некоторую надежду на дальнейшее мое "сотрудничество" с этой гитарой и желание поиграть на ней более плотненько.
Ради интереса решил поэкспериментировать и со строями. Ну и заодно покрутить преамп.
Мне кажется получилось довольно интересно.
Цепочка записи: гитара-преамп (3-й канал)-Focusrite Scarlett 2i2 - Sonar, в котором на гитарные треки навешен Overloud TH2, в котором, в свою очередь, использовался только IR кабинет с загруженным в него импульсом от OwnHammer. Почему так сложно с оверлаудом? Да просто он больше всего мне нравится из всех конволюционников почему-то. Может со временем изыщу что-то более простое именно для импульсов. жаль, что LeCab2 очень плох в реализации, так как в задумке он шикарен.
Итак, семпл моих экспериментов с гитарой и преампом :)

... и добавил:

А, забыл добавить. Барабаны - супериор 2, бас - ибанез SR 704, на треке которого Overloud Mark Studio 2.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 09:54:45 от W. Angel »

Оффлайн IceDimych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +54/-8
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #11 : Апреля 17, 2015, 10:15:16 »
W. Angel, плотненько интересно звучит  :good: Лови плюсик

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3584
  • Репутация: +465/-85
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #12 : Апреля 17, 2015, 12:17:42 »
W. Angel, не совсем по теме, а что в Ле Кабе  не устроило?

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • Репутация: +607/-9
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #13 : Апреля 17, 2015, 18:16:06 »
Владимир Владимирович, На 7-ке 64 битной стала очень явной разница в звуке. (может я просто мнительный, что со сменой ОС проявилось, но внимание обратил именно тогда)
По сравнению с оверлаудом звук более жидкий и рассыпающийся. В миксе - впечатление, что гитара на децибелл звучит тише. Разница не сильно кардинальна, но есть и мне она не нравится.
Прога от РедВайрз у меня вела себя мягко говоря неадекватно, добавляя какой-то странный перегруз, но это было давно и еще на 32 битной ХРюше.
А, ну и на 64 битах ЛеКаб2 может запросто подвесить проект с критической ошибкой. И пока не удалю плагин из системы проект не грузится. Это беда Сонара в основном, но мне нужен Сонар для написания нотами в некоторых работах... удобнее мне. В Студио Ван леКаб по качеству работы не гадит, но по звуку разница как я описал выше присутствует.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3584
  • Репутация: +465/-85
Re: обзор BMT Tube Wizard IV и пара семплов.
« Ответ #14 : Апреля 19, 2015, 02:41:43 »
W. Angel, Я кабсимы использую только для демок. Юзаю ЛеКаб2 в Кубэйс 5. Всё стабильно на 32ХР.  Оверлауд не пробовал пока (без надобности). Пока у всех импульсников обламывает некоторая сухость цифровая и эффект запирания...
Спасибо за развёрнутый ответ.
До кучи, кусочек  педали с импульсом...
http://rghost.ru/7S5DHQgGd

... и добавил:

А .. Да.. Сэмплы хорошие)
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2015, 02:44:31 от Владимир Владимирович »