Всё время играл на стратоподобных, захотелось маломензурного разнообразия. Для пробы решил взять Гибсон Лес Пол. Выбор пал на студио трибьют 60 Gold Top. Заказывал с Thomann.de При первом включении в аппарат ( H&K Tubemeister 36 + cab 2x12 V30) первое, что убило дичайший фон и визг как у микрофонов. Рулёжка усилка мало помогла. Играя на сингловом страте такой проблемы не знал - был сильно озадачен. Почитав Гугл узнал, что проблема известная и лечится ; фон - экранировкой ( обработал графитом внутренность), микрофонный эффект - подкладкой под датчики поролона. И если фона нет даже на сильном перегрузе с цепочкой эффектов, то фидбек иногда мешает, хотя стало гораздо лучше. По механике: угол грифа таков, что высоковато стоит порожек - ТоМ. Следовательно пришлось поднять стопбар, дабы соблюсти натяжения, наклоны и касания струн. Пока вопрос изучаю в процессе игры и настройки инструмента, но стал замечать у некоторых гитаристов струны поверх стопбара. Главный вопрос и неудобство - это работа термоблока. 1. Приберая громкость режутся верха. 2.Плавность регулировки громкости - неудобно играть используя эффект ручки громкости. 3. Пассивная схема собрана на печатной плате с разъёмами на проводах, что существенно ускоряет сборку, но вот как влияет на звук - вопрос! 4. Заинтересовала возможность отсечки катушек, иногда не хватает синглового звука. Внимательно слежу за Вашей веткой форума и черпаю полезную информацию по данной гитарке. От себя; гитара у меня уже пол года и только сейчас после регулярной игры дома, репетициях, концертах начинаешь вникать в суть Гибсон Лес Пола, а после этих маленьких доработок инструмент открывается всё больше и больше!