Качество звука это само собой. К этому всегда надо стремиться.
Но ведь данная школа как раз направлена на развитие быстроты в первую очередь.
Там например надо играть при темпе 150, а я качественно могу сыграть только при темпе 80.
Как что-то может быть направлено на развитие быстроты? Быстрей того, что можешь психологически и физически сейчас, всё равно не сыграть. И не важно, будет то упражнение из школы Гамбале или упражнение придуманное на основе любой гаммы.
Все упражнения направлены на отработку необходимых навыков, таких как чистота звучания (отсутствие микробаре, случайных задеваний соседних струн, уверенное глушение неиспользуемых струн), синхронизацию рук, точное интонирование, динамический диапазон и т.п. В итоге, быстро сыграть любое из них можно только после того, как навык будет освоен руками, а так же мозг будет готов не мешать пальцам исполнить это в быстром темпе.
Упражнение на развитие быстроты, это постоянная работа с рабочим и максимальным темпом и более ничего.
И вот что это за 150 и 80? Практичней измерять свои способности несколько иными категориями. Например: восходящее ПШ триолями 160/ секстолями 80; нисходящее легато шестнадцатыми 160, восходящее шестнадцатыми 140; даунстрок восьмые 170 и т.п.
Так вы сможете определять непосредственные показатели текущего уровня, а не думать что где-то в «табе записано 150, а я могу 80, хотя там в табе 150 триолями, а я могу 80 секстолями». Потому что 80 секами, это быстрей 150 триолями, как мы все знаем).