Автор Тема: Школа Frank Gambale Chop builder для постановки обеих рук.  (Прочитано 10956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yanek14

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +79/-6
аппликатура на видео
Оригинальный буклет:

Спасибо огромное за отзывчивость, но аппликатура на видео в некоторых местах мне непонятна, перематывал уже по 300 раз, мучение..., а в буклете прописано на каком ладу какая струна нажимается, а аппликатуры НЕТ!! А это наверное очень важно!! Аппликатура в смене позиций! Можно сказать в ней весь смысл!! Почему она в буклете не прописана? Неужели это абсолютно не важно!!??

... и добавил:

у меня .rar на работе не открывается, скорее всего это одно и то же, но на вс. случай продублирую
Спасибо, но так же аппликатуры нет! (Какую ноту каким пальчиком нажимать!!) Или вы такие глазастые, или я слепой, (а зрение у меня и правда хреновенькое) :rolleyes: Но по видео мне очень мучительно разбирать, когда камера меняет ракурсы !! Блестящая художественная работа видео-оператора!! Нет поставить камеру, где был бы виден весь гриф гитары Гамбале ..??
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 19:11:47 от yanek14 »

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
Re: Школа Frank Gambale Chop builder для постановки обеих рук.
« Ответ #16 : Декабря 14, 2014, 21:35:00 »
yanek14,
а как удобнее сыграть не судьба?

Оффлайн Marcus7386

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Репутация: +281/-3
Re: Школа Frank Gambale Chop builder для постановки обеих рук.
« Ответ #17 : Декабря 22, 2014, 12:19:58 »
yanek14,  Там вся аппликатура по позициям, другой палец и не поставишь, в чем сложность то?

По сабжу, давненько еще эту школу смотрел и играл упражнения...ее можно сравнить с натаскиванием в спорте, когда тренируют профессионалов к примеру в боксе, где нужно выкладываться на все сто,не каждый выдержит таких упражнений и проявит такую силу воли...Гэмбале настоящий трудоголик и безусловно гранд мастер)

Оффлайн ruha

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +6/-1
Re: Школа Frank Gambale Chop builder для постановки обеих рук.
« Ответ #18 : Декабря 24, 2014, 00:23:17 »
yanek14,  Там вся аппликатура по позициям, другой палец и не поставишь, в чем сложность то?

По сабжу, давненько еще эту школу смотрел и играл упражнения...ее можно сравнить с натаскиванием в спорте, когда тренируют профессионалов к примеру в боксе, где нужно выкладываться на все сто,не каждый выдержит таких упражнений и проявит такую силу воли...Гэмбале настоящий трудоголик и безусловно гранд мастер)

Хорошо написал
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 00:40:40 от Alexey »

Оффлайн Fender Lover

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +630/-0
 Из личного опыта :)
 Школа действительно очень хорошая, хотя на первый беглый взгляд впечатления не произвела) Отношение изменилось, когда стал реально играть раунды.
 На мой взгляд совершенно необязательно доводить до оригинального темпа раунд и только потом переходить к следующему. Они ведь на различные виды техники - ПШ, легато, свип.. К тому же при кажущейся простоте, я уверен, немного людей сыграют сразу в натуральном темпе 2-й раунд ;) Я имею в виду - так, чтоб целиком, с хорошим ритмом и звуком.
 Важнее разбирать раунды полностью, а не играть кусочки из них - мне встречались люди, которые пропускали первые раунды, находя их слишком простыми (как им казалось) и неинтересными и начинали играть сразу скачки, свип и пр..
 Есть аудиовариант этой школы - с ним очень удобно работать, загоняя файлы в Транскрайб и постепенно увеличивая темп. Для меня до сих пор загадка, как предполагалось заниматься по этой школе, когда в середине 90-х она была на видеокассетах, и играть в замедленном темпе вместе с ней было невозможно. В натуральном темпе раунды осилят гитаристы с уже достаточно крепкой техникой. :)
  В общем - действительно хорошая и полезная школа для разминки и развития техники. ИМХО :rolleyes:
 Всех с Новым годом! :)

Оффлайн mike1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-1
  • Ridols
    • Ridols
Тож отпишусь) Наверное самая полезная школа что мне встречалась! Очень помогла в развитии техники правой руки! Одно из главных отличий от подавляющего большинства школ - это музыкальность упражнений. (не хочу провоцировать поклонников Петручи, но его рокдисциплин - смерть ушам... ИМХО)

Оффлайн lookandplay.net

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • сайт для музыкантов!
    • LAP
Ребят! Школа великолепная! Гэмбл вообще крутой гитарила!

Оффлайн Дмитрий Кононов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +59/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сколько времени у вас заняла отработка всей школы Френка Гамбале?
При моем минимальном опыте игры на гитаре мне наверно не меньше 6 месяцев понадобится ,что бы играть все упражнения в хорошем темпе.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Дмитрий Кононов, тут ведь главное не темп, а качество звука, которое на выходе. Это вообще самое главное в музыке.

Оффлайн Дмитрий Кононов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +59/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Качество звука это само собой. К этому всегда надо стремиться.
Но ведь данная школа как раз направлена на развитие быстроты в первую очередь.
Там например надо играть при темпе 150, а я качественно могу сыграть только при темпе 80.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Качество звука это само собой. К этому всегда надо стремиться.
Но ведь данная школа как раз направлена на развитие быстроты в первую очередь.
Там например надо играть при темпе 150, а я качественно могу сыграть только при темпе 80.
Как что-то может быть направлено на развитие быстроты? Быстрей того, что можешь психологически и физически сейчас, всё равно не сыграть. И не важно, будет то упражнение из школы Гамбале или упражнение придуманное на основе любой гаммы.
Все упражнения направлены на отработку необходимых навыков, таких как чистота звучания (отсутствие микробаре, случайных задеваний соседних струн, уверенное глушение неиспользуемых струн), синхронизацию рук, точное интонирование, динамический диапазон и т.п. В итоге, быстро сыграть любое из них можно только после того, как навык будет освоен руками, а так же мозг будет готов не мешать пальцам исполнить это в быстром темпе.
Упражнение на развитие быстроты, это постоянная работа с рабочим и максимальным темпом и более ничего.
И вот что это за 150 и 80? Практичней измерять свои способности несколько иными категориями. Например: восходящее ПШ триолями 160/ секстолями 80; нисходящее легато шестнадцатыми 160, восходящее шестнадцатыми 140; даунстрок восьмые 170 и т.п.
Так вы сможете определять непосредственные показатели текущего уровня, а не думать что где-то в «табе записано 150, а я могу 80, хотя там в табе 150 триолями, а я могу 80 секстолями». Потому что 80 секами, это быстрей 150 триолями, как мы все знаем).

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
Это не совсем школа а набор упражнений, причем лучший что я встречал. Все логично и правильно. Тот кто сыграет хотя бы первые 4 раунда - может смело считать что с пальцами у него все ок.  ;)

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +178/-2
Это не совсем школа а набор упражнений, причем лучший что я встречал. Все логично и правильно. Тот кто сыграет хотя бы первые 4 раунда - может смело считать что с пальцами у него все ок.  ;)

предполагается отработка 4 раундов "за раз" или за неделю? :)

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
Я где то видел товарища который все раунды отыграл в один заход  :o Вот выносливость!  А так нет, я имел в виду в общем, если сыграть хотяб 4 раунда без лаж, то в принципе с пальчиками все гут) . Я вот например, во многих местах замкнулся и не мог в оригинальном темпе сыграть упражнения без лаж. Тут и всплыли слабые места.

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +178/-2
Я где то видел товарища который все раунды отыграл в один заход  :o Вот выносливость!  А так нет, я имел в виду в общем, если сыграть хотяб 4 раунда без лаж, то в принципе с пальчиками все гут) . Я вот например, во многих местах замкнулся и не мог в оригинальном темпе сыграть упражнения без лаж. Тут и всплыли слабые места.

дополнительный вопрос из зала: в книжке этой не указан оригинальный темп, откуда дискутирующие здесь люди о нем узнают?

сам скачал брошюру год назад, глянул, попробовал - ничего не вышло, вчера, увидел тему и решил сделать второй подход - буду продолжать, пошло более лучше :)