Автор Тема: Scott Henderson "Dolemite"  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Scott Henderson "Dolemite"
« : Апреля 04, 2003, 11:10:55 »
Снимаю сейчас эту вещь. Снял уже довольно много, но у меня есть один вопрос. На 22 секунде в стоп-тайме после первого проведения основного рифа, Henderson играет филл, который на первый взгляд звучит очень просто, однако я не могу понять в какой апликатуре он егоь играет. У кого нибудь есть соображения по этому поводу? Послушайте пожайлуста.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
оч. популярная ссылка :)
« Ответ #1 : Апреля 05, 2003, 10:14:15 »
У самого посмотреть времени и желания пока нет, но как тебе этот вариант?:
"входишь на сайт http://guitar.pac.pl потом ищешь ссылку на *warsztaty* ( сверху) а потом входишь сюда * frazy* там и есть этот урок ( ноты + мп3 )"

И еще: если открыть Dolemite в Transcribe!3 , зайти в Options->Stereo mix и поставить галочку "out of phase", а движок "mix level" сдвинуть вправо (под надписью left должно быть примерно 30%), то получишь очень приличный минус 1.  Good luck! :smokin:

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TCR
« Ответ #2 : Апреля 06, 2003, 12:31:22 »
Олди, посмотрел эту ссылку. Там предлагается самый очевидный вариант, но он к сожалению неправильный. Я имею в виду предпоследний такт. Во-первых 2-й бэнд он делает не от "ре", а от "ми-бемоль. Но проблема не в этом. Мне непонятно вот что: на 4-ю долю переход от "ля" на первой струне к "до". На "до" он делает микробенд, и обе ноты звучат очень раздельно, что невозможно, если играть их на одном ладу. Тогда либо "ми-бемоль" он берет на 2-й струне; либо "ми-бемоль" на 3-й, "ля" на 2-й, а "до" на 4-й. В этом случае следующая нота "ля" играется pull off. Я еще несколько вариантов придумывал, но все они какие-то неудобные. А у него, мне кажется, все очень удобно и просто.
 Если будет время (и желание ):)  посмотри пожалуйста только этот такт. Интересно все-таки как он точно это играет.
 Насчет Transcribe! - я пользуюсь этой функцией.

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Scott Henderson "Dolemite"
« Ответ #3 : Апреля 10, 2003, 01:14:03 »
Кстати, может кто знает, как переводится название?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Scott Henderson "Dolemite"
« Ответ #4 : Апреля 10, 2003, 02:54:11 »
Не могу вспомнить, но смотрел какой-то филльм, где персонаж (типа, отморозок- грабитель) смотрит старый сериал (или просто фильм) с таким названием.
А, кстати...вот:
   
  Dolemite (1975)
Starring: Rudy Ray Moore, D'Urville Martin
Director: D'Urville Martin
Synopsis: Shoestring-budgeted "Blaxploitation" classic about wise-cracking pimp/comedian battling to reclaim his nightclub. Strictly for fans of extremely raunchy, raucous, action-packed cult films who enjoy foul-mouthed one-liners, garish 1970s style, campy humor.
Runtime: 88 minutes
============================
Rudy Ray Moore is the baddest motherfucker the world has ever known.  Well, the part of the world that watches shitty 70's blaxploitation movies.  Naturally, I'm included in that group, and Rudy is my hero.

Moore plays Dolemite, a pimp who is released from prison because the crime rate has gone up after he got arrested, so he's obviously not the problem.  It's a good thing the system really doesn't work like that.  This is confirmed when two minutes after getting out of prison, Dolemite shoots some guys who interrupted him while he was getting road head.  Rudy finds out that while he was incarcerated he lost the nightclub to rival pimp, Willie Green.  Dolemite is able to get the club back easy enough, but ol' Willie don't play that shit so he shows up with some thugs to take care of Dolemite.  Of course, Willie didn't count on the Nell Carter-esque Queen Bee and loyal army of kung-fu hookers!  

This movie is probably one of the crappiest ever made, but you have to love it!  I thinks it's hilarious and it is one of my favorites.  For the uninitiated, here's a few things you'll be seeing in this film--
Dolemite talking in rhyme, a bad white guy named Mr. White, a crackhead named the Creeper that hangs out at Hamburger stands, black titty, horrible editing, lots of boom mikes, tons of polyester, poorly choreographed fights, filthy language, a hairy white guy's ass, a sex scene that shows the woman's perspective of Dolemite on top of her, gratuitous keeping down of the black man by The Man, and much, much more!  If you want some funky good shit, this is the ticket.

I'd always enjoyed Dolemite, but recently I watched it and Petey Wheatstraw while drunk off my white ass (meh, I'm almost 21).  They are even better when you're under the influence!  I give Dolemite the highest recommendation possible and urge everyone to see it.  If you don't, you're part of the problem.  Tell the Man to fuck off and discover the badness that is Rudy Ray Moore, mother fucker!



Короче, думаю, это имя. :D

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TCR
« Ответ #5 : Апреля 10, 2003, 12:17:20 »
Круто! :) А фразы в начале песни и в конце, вероятно, сэмплы из этого же фильма?
  Не послушал тот такт?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: 2 Old TCR
« Ответ #6 : Апреля 11, 2003, 02:53:23 »
Цитировать
Автор оригинала Nuno
... На "до" он делает микробенд, и обе ноты звучат очень раздельно, что невозможно, если играть их на одном ладу.  

Не пойму в чем проблема? Здесь используется обычное "перекатывающееся" баррэ первым пальцем, к тому же через струну, поэтому ноты звучат раздельно. И, кстати, микробенд C - это составная часть этого перекатывания.
Может тебе следует больше внимания уделить этому приему, раз это кажется невозможным? При перекатывании фаланга располагается на 2х(или 3х) струнах и палец быстро прогибается-выгибается вслед за исполняемымы нотами, так что прижатой оказывается одновременно только одна струна. Это собственно не баррэ, а зажимание струн разными участками первой (ногтевой) фаланги. (может ты это все знаешь, но пишу в расчете и на других читающих)
Скофилд его часто использует, в сочетании со скольжением - это позволяет отработать подъем части фаланги при "перекатывании". Типа движение по хроматическим пентатоникам (от Сm к Аm):

---------8-11-8-------------------------------------------------||
--8-11----------8-7-10----10-7---------6-9-8----5---------||
----------------------------9-------7-6-8----------7---5-4----||
f:1h4--1--4p1\1s1-4---3-4p1\1s1h3-1-4s4-3-1\1s1

3 верхние струны. \ - перекатывающееся баррэ. Небось опять все разъедется...

А Грэг Хов делает этот прием любым пальцем, включая мизинец, поэтому его расшифровывать, типа, бесполезно
:(

Да, кстати, если послушать самое-самое начало 2-го бенда, то он ниже, чем Eb (но выше D), поэтому я думаю, что он делается все-таки от D, хоть и быстро и немного струна уже подтянута в момент удара.

Может jaasco ченить еще про перек. баррэ добавит, наверняка есть, что сказать ;)

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TCR
« Ответ #7 : Апреля 12, 2003, 14:05:38 »
Спасибо, что послушал. Проблема в следующем. Я играю бенд (не важно от"ре" или от "ми-бемоль"), перехожу к "ля"
на первой струне, а далее у меня не очень хорошо получается переход к "до" внизу, потому что или 3-я струна еще оказывается подтянутой, или я медиатором задеваю 2-ю струну. Что ты имеешь в виду - "И, кстати, микробенд C - это составная часть этого перекатывания." Бенд делается вверх или вниз? Перекатывание вообще у меня получается. Я могу играть упражнения Greg Howe на этот прием, которые он дает в своей школе. Но там ведь перекаты на соседних струнах, а здесь через одну. А у тебя это получается чисто в реальном темпе?
  Может я слишком заморачиваюсь на этом, но если он действительно это играет так, то мне действительно надо над этим поработать.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Scott Henderson "Dolemite"
« Ответ #8 : Апреля 12, 2003, 23:51:53 »
Мне кажется это тот случай, когда дело не в аппликатуре и секретах, а в ловкости.
***или 3-я струна еще оказывается подтянутой***
Этого никак не должно быть, потому что третья струна освобождается в момент извлечения Ля.
***или я медиатором задеваю 2-ю струну***
Попробуй заменить штрихи (внутренний на внешний, или наоброт. Либо подряд два удара вверх) Извините, а как же межструнные скачки? Кстати, в твоем соло, которое я слышал, мне показалось не хватало скачков. Я люблю скачки, правда я облегчаю себе задачу, используя легато перед скачком.
Кстати, здесь не исключен чикен-пикен!
***Что ты имеешь в виду - "И, кстати, микробенд C - это составная часть этого перекатывания***
Фаланга приподнимается, заодно подтягивая струну вниз (вообще микробенд третье ступени под первым пальцем по-традиции обычно играетс вниз. Ух, сколько же их в запутанном блэкморовском пассаже из Maybe I'm a Leo. Но ему проще - у него гриф скалопирован.
***А у тебя это получается чисто в реальном темпе?***  
Место немного непривычное - его надо поиграть, прежде чем оно в реальном темпе пойдет. Но мне не охота сейчас этим заморачиваться, сейчас другие выразительные средства ждут своей очереди. Так что будем считать, что - нет, не получается :(  Хотя не вижу особой проблемы...

Вот, кстати, настоящих загадок полно у Бенсона. Например скоростной нисходящий хроматический пассаж в котором периодически выскакивает одна высокая нота. Пассаж идет вниз на трех струнах, а выскакивающая нота - на первой. При этом скорость предельная и все звучит медиатором...

А ты не снимал соло Grega H, которое он играет во вступлении к школе  (у него ведь одна школа? - там где какой-то хмырь, его учитель, просит сыграть GH чижик-пыжик, которому он научил Хова ;) ) ?

Оффлайн Nuno Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TCR
« Ответ #9 : Апреля 13, 2003, 21:23:40 »
Спасибо за советы - попробую. А о каком моем соло ты говоришь?
  По поводу Грега Хоу - я могу дать тебе оцифрованный вариант его школы (mpeg 4)  - можно рассмотреть в Zoom Player.
  А что за вещь Бенсона ты имеешь в виду?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Scott Henderson "Dolemite"
« Ответ #10 : Апреля 14, 2003, 01:25:31 »
Откуда та фраза Бенсона, я уже не помню, давно снимал. Если попадется напишу.
***я могу дать тебе оцифрованный вариант его школы***
 :) дать-то ты сможешь, но смогу ли я взять... Какие предложения на этот счет? Сколько это мегов?
(Если ты собираешься на Скофилда или Хендерсона (там  у него и спросишь, как он сыграл это :)) , тогда понятно. Кстати, билет на Хрендесона, говорят, стоит 50$).
По-поводу твоего соло, то, кажется, я только два слышал - в бременских муз. и в Сильвии. Наверное, я имею ввиду Сильвию.

Оффлайн Гурген Джангирян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Scott Henderson "Dolemite"
« Ответ #11 : Января 15, 2018, 15:56:59 »
c 22 cек. Насколько помню стандартно все.
Играется бенд на 3 струне (7 лад), потом ля на первой.. вообщем там вся фразировка в стандартной блюзовой апликатуре на 5 ладу (ля).