Голосование

Какой эмулятор усилителя и кабинета Вы купите у AMTelectronics?

Pangaea CP-100FX – эмулятор с эффектами как есть сейчас
81 (26.7%)
Pangaea CP-100FX – возможность подключать внешние эффекты, плюс возможность включиться через стерео вход, минуя эффекты Pangaea, получив эмуляцию 2-х усилителей и 2-х кабинетов
51 (16.8%)
Pangaea Emulator Dual – убрать эффекты и оставить только эмуляторы усилителей и кабинетов для стерео сигнала (два независимых канала)
46 (15.2%)
Pangaea Emulator SoundMax – убрать эффекты оставить один канал и использовать всю мощь компонентов для максимальной, детальной эмуляции усилителя и кабинета (личное мнение)
125 (41.3%)

Проголосовало пользователей: 303

Автор Тема: AMT Pangaea CP-100FX новый эмулятор гитарного кабинета и не только  (Прочитано 231536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
Информация и изображения нового эмулятора гитарных усилителей и кабинетов AMT Pangaea CP-100FX.
АМТ выпустили новую расширенную версию добавив много полезного и нужного в один прибор.
Из прежних функций:
- эмуляция гитарного усилителя мощности;
- эмуляция гитарных кабинетов;
- загрузка импульсов по USB; 
- AUX вход для подключения плеера;
- выход для подключения наушников.
Добавлены новые функции, вот некоторые:
- цифровые эффекты: ревербератор, дилей, хорус и другие;
- tap tempo;
- XLR L R балансные выходы;
- выход Exp L R;
- соединение по C-PDIF;
- поддержка micro-SD карты;
- MIDI in, MIDI out;
- тюнер
и др.
Питание 12 В.

Подробнее про обработку (от команды производителя)

Эмуляция гитарного усилителя мощности. В базовой версии есть набор стандартных схем с двумя типами ламп - двухтактный 6L6 и EL34 и такой же однотактный. Плюс добавлен для каждого типа, вариант с копией АЧХ предварительного усилителя, со средними положениями ручек тембра чтобы была возможность подключить свои педали перегруза напрямую без гитарного предварительного усилителя.
! В дальнейшем планируется пополнять список реальных гитарных усилителей мощности,  по мере снятия параметров с живых приборов.

Эмуляция гитарного кабинета с помощью импульсной свертки звукового сигнала и образца импульсной характеристики реального кабинета, + микрофона, + помещения.
Данная настройка имеет два переключаемых режима: 
1) при общей задержке 1,56 мсек это один кабинет, т. е. загрузка одного моно импульса с параметрами 24 х 48000 длинной 85,33 мсек (4096 семплов)
2) при общей задержке 1,85 мсек это 2 кабинета с такими же параметрами, настраиваемыми по громкости и панораме. Этот режим специально сделан по многочисленым просьбам.

Мульти-FX процессор

На данный момент этот набор состоит из:

Эквалайзер - пяти полосный параметрический эквалайзер с фильтрами LPF HPF и Presence .

Дилей с сумарной задержкой 2,73 с. (если будет мало то увеличим). В дилее мы имеем 2 отвода настраиваемые по времени, громкости и панораме. Принцип такой - есть основная задержка с регулируемым фидбеком и вторая , время задержки которой регулируется от 0 до времени основной. На выходе задержек есть фильтры LPF и HPF которые влияют и на фидбек. Также есть настраиваемая модуляция задержаного сигнала.

Фейзер с переключаемым количеством ячеек  - 4 - 6 - 8.

Фленджер с настраиваемым временем задержки и двумя формами модулирующего сигнала - синус и треугольник . Синус очень приятно делает модуляцию тона , если в миксе выключить прямой сигнал.

Хорус - имеет 4 типа: просто фленджер без фидбека, такойже вариант но стерео - две линии задержки модулируемые противофазным сигналом генератора (в разные стороны) , 3 линии задержки модулируемые трёхфазным синусом (что-то типа "Лесли") и тоже, но стерео - задержанный сигнал подмешивается противофазно в разных каналах.

Early Reflection (пониже ранние отражения) Это полная копия из CP-100

Ревербератор - на данный момент это один тип эффекта с настраиваемыми размером пространства и времени затухания в очень больших пределах. Вы найдете для себя огромное количество вариантов звучания этого эффекта.
Со временем будут пополняться типы пресетов этого эффекта.

Тремоло - имеет тип моно и стерео. Два типа модулирующего генератора - синус и прямоугольник.

Изображения новинки AMT Pangaea CP-100FX
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2016, 01:28:05 от НиколайМосква »
Ibanez, КабТех, AMT, AZG, ТС Electronic G-Force, Marshall 1960AV 4X12, ... ))

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +46/-0
Похвально! Приятно видеть новый уровень у разработчиков.

Будет ли оставаться хвост дилея при смене пресета?

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2883
  • Репутация: +66/-45
Нужно ещё одно отверстие просверлить , для второго входа. чтобы играть вдвоём , или через два преампа одному. (мультипреамп)
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 08:15:28 от Aiecsan »
Чем больше ЛАМП, тем лучше ЗВУК!

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +221/-5
Похвально! Приятно видеть носмене пресета?
[/quote
Похвально! Приятно видеть новый уровень у разработчиков.

Будет ли оставаться хвост дилея при смене пресета?
]
Мм..а если в другом пресете другое значение задержки дилея?..в одном пресете да,при выключении дилея контроллером хвост остаёца. При смене пресета происходит полное очищение памяти,т.к. меняеца значение задержек дилея,ревера,происходит загрузка 2х импульсов. Звук полностью мутируеца. Както так.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +46/-0
С музыкантской позиции привычнее, когда в дилее при отключении мютируется вход, а повторения продолжают затухать. Это как идея блендинга между пресетами для четвёртой версии.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +102/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
С музыкантской позиции привычнее, когда в дилее при отключении мютируется вход, а повторения продолжают затухать. Это как идея блендинга между пресетами для четвёртой версии.
Отключение это одно, а переключение разных дилеев это другое.
Получается что нужно иметь несколько процессов, обрабатывающих "хвосты" перебранных пресетов. И когда их "убивать", чтобы оставить только текущий?

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +221/-5
Ну раз зашла речь,то было бы справедливо сделать полное правильное описание функционала сего девайса. Итак,что оно может.
Первое и основное - эмуляция гитарного кабинета с помощью импульсной свертки звукового сигнала и образца импульсной характеристики реального кабинета+микрофона+помещения. Эта фишка имеет 2 переключаемых режима -
1:при общей задержке 1,56мсек это один кабинет - загрузка одного моно импульса с параметрами 24 х 48000 длинной 85.33мсек(4096семпл)
2:при общей задержке 1,85мсек это 2 кабинета с такими же параметрами, настраиваемыми по громкости и панораме. Этот режим мы специально сделали по Вашим многочисленым просьбам.

Второе - это эмуляция перегруженого оконечника. В базовой версии есть набор стандартных схем с двумя типами ламп - двухтактный 6L6 и EL34 и такойже однотактный. Плюс мы добавили для каждого типа вариант с копией АЧХ преампа со средними положениями ручек тембра чтоб Вы могли подключить свои педали перегруза напрямую без преампа. В дальнейшем планируется пополнять список реальных оконечников по мере снятия параметров с живых приборов.

Третье - это мульти FX процессор. На данный момент этот набор состоит из:

5ти полосый параметрический эквалайзер с фильтрами LPF HPF и Presence .

Дилей с сумарной задержкой 2,73 сек. Кстати если будет мало то увеличим во скока надо.;) Тут мы имеем 2 отвода настраиваемые по времени, громкости и панораме. Принцип такой - есть основная задержка с регулируемым фидбеком и вторая , время задержки которой регулируется от 0 до времени основной. На выходе задержек есть фильтры LPF и HPF которые влияют и на фидбек. Также есть настраиваемая модуляция задержаного сигнала.

Фейзер с переключаемым количеством ячеек  - 4 - 6 - 8.

Фленджер с настраиваемым временем задержки и двумя формами модулирующего сигнала - синус и треугольник . Синус очень приятно делает модуляцию тона , если в миксе выключить прямой сигнал.

Хорус имеет 4 типа - просто фленджер без фидбека , такойже вариант но стерео - 2 линии задержки модулируемые противофазным сигналом генератора (в разные стороны) , 3 линии задержки модулируемые 3х фазным синусом (чтото типа лесли) и тоже но стерео - задержаный сигнал подмешиваеца противофазно в разных каналах.

Early Reflection (ониже ранние отражения) Это полная копия из CP-100

Ревербератор - на данный момент это один тип эффекта с настраиваемыми размером пространства и времени затухания в оооч больших пределах. Я Вас уверяю что Вы найдете для себя огромное количество вариантов звучания этого эффекта. Со временем мы будем пополнять типы пресетов этого эффекта.

Тремоло - имеет тип моно и стерео . Ну что это значит объяснять наверн ненадо.:). Два типа модулирующего генератора - синус и прямоугольник.

Так, по эфектам вроде все. На данный момент. Все это естественно может работать одновременно.

Все настройки и импульсы сохраняюца в 98 пресетов .
Импульсы загружаюца с карты microSD . В приборе полноценный файл броузер который позволяет бродить по Вашей карте и слушать звучание импульсов в реальном времени. Сохраняюца эти импульсы во внутреннюю память в пресет вместе с настройками FX . Доступ к внутренней памяти есть по USB через компьютер для хранения или обмена пресетами и загрузке обновлений. Комп видит прибор также как и CP-100 - стандартный накопитель.

Для каждого пресета есть 16 контроллеров. Тоесть Вы можете назначить 16 ключевых параметров (громкость , скорость модуляции , включение и выключение и т.д.) которые можно настроить на любой миди контроллер или на внешнюю педаль экспрессии для которой есть гнездо подключения. Тоесть у Вас есть возможность в одном пресете управлять 16тью параметрами в реальном времени. Педаль экспрессии естественно калибруеца.

В приборе есть мастер громкость и отключаемый трехполосый мастер эквалайзер для коррекции под конкретный случай.
Выход S/PDIF
Так, ну вроде в общем както так..:). есть вопросы - задавайте.

 


... и добавил:

Отключение это одно, а переключение разных дилеев это другое.
Получается что нужно иметь несколько процессов, обрабатывающих "хвосты" перебранных пресетов. И когда их "убивать", чтобы оставить только текущий?
Дада..если у Вас короткий дилей и вы переключаете на длинный и если не убить всю память то у Вас вдруг возникнут куски из когдато сыграных фрагментов. В рамках одного пресета да - так и делаеца - при выключении дилея мутируеца вход и хвост остаеца.Но теоретически можно кстати.Использовать 2 линии задержки и попеременно их использовать.При переключении пресета оставлять текущую затухать и очищать вторую и начинать писать в нее..Во!..:) Нада попробовать..;)

А, забыл :)..есть также AUX гнездо и гнездо  для наушников. Теперь уровень наушников регулируеца програмно и также програмно регулируеца уровень аттенюатора для снятия сигнала с усилителя.

Если для кого то важно - DSP - ADSP-21489 кодек AK4621
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 10:06:46 от StasVolkov »

Оффлайн shish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Репутация: +15/-5
А тюнер будет? :)

Оффлайн Dr.Pro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +8/-2
StasVolkov, порядок цен не озвучите примерный хотя бы?

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +221/-5
А тюнер будет? :)
О дааа!..забыл - канеш,есть.
StasVolkov, порядок цен не озвучите примерный хотя бы?
Вот тут я никак..:).. Эт к Маричеву.;)

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
StasVolkov с учётом Ваших знаний тех. характеристик, скажите, пожалуйста, математическую мощность устройства - 24 бита или выше и другие.
Интересно узнать какой мощности процессоры всё это обрабатывают.   
Напишите, пожалуйста.
Спасибо.
Ibanez, КабТех, AMT, AZG, ТС Electronic G-Force, Marshall 1960AV 4X12, ... ))

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Репутация: +106/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
НиколайМосква, Дали же данные кодека http://www.akm.com/akm/en/file/datasheet/AK4621EF.pdf

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +221/-5
StasVolkov с учётом Ваших знаний тех. характеристик, скажите, пожалуйста, математическую мощность устройства - 24 бита или выше и другие.
Интересно узнать какой мощности процессоры всё это обрабатывают.   
Напишите, пожалуйста.
Спасибо.

Эээ..да я вроде про дсп написал выше. Обработка 32 бит Float Point.
http://www.analog.com/media/en/technical-documentation/data-sheets/ADSP-21483_21486_21487_21488_21489.pdf

Оффлайн НиколайМосква Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +14/-467
  • GuitarPlayer.Ru
Именно про 32 бита нигде ранее не было написано.
32 бита это не самое, самое новое )) но лучше чем 24 бита ))

Если в новом устройстве оставить эмуляцию
и включить только один эффект на пример делей,
а потом переключиться на аналоговый делей от АМТ SY-1 “Stutterfly”
кто победит оп качеству звука? ))))
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 12:12:46 от НиколайМосква »
Ibanez, КабТех, AMT, AZG, ТС Electronic G-Force, Marshall 1960AV 4X12, ... ))

Оффлайн StasVolkov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +221/-5
Именно про 32 бита нигде ранее не было написано.
32 бита это не самое, самое новое )) но лучше чем 24 бита ))
32 бита Float Point..поиск в инете..это савсем не просто 32 бита..:) Ранее я приводил тип DSP . В инете в описании там вся инф есть. Зачем переписывать то что уже есть. Что значит кто победит..:))..победит мир во всем мире..;)..кому что нравица. Тут в первую очередь правильный цифровой дилей - что записали в него то в идеале и получили на выходе и в повторах и потом несколько ухудшайзеров которыми и добиваюца все остальные тонкости теплоты, аналоговости и ленточности..:)