Автор Тема: Утвердите выбор звуковой карты и дибокса))  (Прочитано 1743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zeratul Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго времени суток.

Кто разбирается и может дать совет по выбору звуковой карты и дибокса?

Планирую для домашней студии обзавестись звуковухой Steinberg ur22 mkii. Как читал - по качеству - лучший вариант из ценовой категории, правда есть некоторые негативные отзывы в плане перебоев в работе и плохой поддержке производителей данного интерфейса. И еще видел что их в Китае собирают и также видел что у некоторых написана японская сборка. Кто-нибудь сталкивался?
И еще планирую обзавестись пасивным (нормально ли это если гитара с пассивными датчиками) дибоксом radial pro или palmer pan01 pro  (стоят почти одинаково - в районе 100$, не знаю какой лучше). Но так-же есть вариант б/у активного дибокса BBE DI 1000, стоимостью около 120$.

Что посоветуете из этого выбрать, при том что мне нужно получить такие функции:

1. Избавление от шума в комбике.
2. Возможность записи сигнала с самого преампа (в комбике нету разрыва, линейного или выхода на наушники, а просто выход преампа - вход динамика)
3. Возможность уменьшения громкости комбика.
4. Возможность писать DI гитары и слышать себя через комбик.
5. Реампинг гитар, т.е. подключение с выхода карты на вход комбика.

Кто знает - справляется ли с функцией реампера и аттенюатора пассивный дибокс? Как я понял - его можно подключать в прямом и обратном направлении с его работой как аттенюатора? И на сколько уменьшит громкость его "-15 Дб"? У меня 15-Ватный ламповый маршал.

И еще что думаете о наушниках Superlux HD681EVО и Superlux HD668B ? Я их слушал и HD681EVО мне больше понравился, мне показался звук более насыщенный, больше басов. Но читал что некоторые люди считают что эти наушники "преукрашают" звук и для студийной работы не подходят. Вместо них советуют HD668B. Как считаете - какие выбрать?

Зараннее спасибо за ответы)
« Последнее редактирование: Июля 23, 2017, 23:59:15 от Zeratul »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11340
  • Репутация: +968/-718
  • Хэви навсегда
Неужели так трудно хоть немного почитать раздел?
Ну и задать вопросы в соответствующих готовых тема.
Нет, надо создать тему, да ещё и в разделе демок.
Гениально. :D :D
Практикующий звукорежиссер-теоретик )))
PMC TB2 - Paul Dime Cables - ADCOM 535

Оффлайн Zeratul Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ой, я вроде в guitar.studio создавал((

... и добавил:

 Тема: Помогите выбрать звуковую карту  (Прочитано 472707 раз) - 1094 стр.
Предлагаешь все перечитать?)
« Последнее редактирование: Июля 23, 2017, 20:53:44 от Zeratul »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11340
  • Репутация: +968/-718
  • Хэви навсегда
Zeratul,
Предлагаю прочитать хотябы страниц 20 последних и задавать вопросы про карту там.
Практикующий звукорежиссер-теоретик )))
PMC TB2 - Paul Dime Cables - ADCOM 535

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 27790
  • Репутация: +2074/-39
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ещё один (будущий) член секты свидетелей святого директбокса...

Всем адептам данного учения предлагаю задуматься что "Возможность писать DI гитары и слышать себя через комбик" у большинства директбоксов тупо обеспечивается просто параллельно спаянными гнёздами, со всеми вытекающими. Т.е. должен быть ровно тот же эффект, как от разветвителя (два моно-джека на один моно-джек) в обычный инструментальный вход.
Лучший вариант это активный сплиттинг, а такого у большинства директбоксов нет.

Директбоксы не могут выступать в качестве аттенюаторов для усилитель, они только понижают сигнал снятый параллельно динамику до употребимого (для директбокса) уровня, динамик же будет орать как орал.

Для реампинга критичен уровень шума у карты, в случае данного стейнберга всё достаточно грустно... С уровнем входного сигнала тоже беда, но брать директбокс который только несколько повысит его и данную карту... как-то неумно, можно взять сразу где будет получше и по шуму и по входному уровню (даже лучше множества активных директбоксов) и потратить меньше... А сквозной выход обеспечить разветвителем, это отстой, но так же и у директбоксов по сути.

И... для пассивных датчиков пассивные директбоксы использовать не сильно стоит из-за более низкого импеданса.

« Последнее редактирование: Июля 26, 2017, 00:57:59 от deLuther »
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн Zeratul Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
1. Тоесть обычный джековский двойник вставляем в комбик, в один вход - гитару, в другой - на карту? А сигнал не будет в 2 раза меньше в результате?) Чем такой разветвитель плохой?
2. Альтернатива обычному разветвителю, я так понимаю, только активный сплиттинг?) Чем он лучше?)
3. Тоесть те "-15Дб" на дибоксе убирают 15 Дб не с выхода а со сквозного (тобиш, собственно, с ДИ, который мы записываем) сигнала?
4. Я остановился на этой карте сравнивая только входные предусилки + руководствовался отзывами (писали, что лучше фокусрайтов, пресонусов и м аудио). Хотя, конечно, разное пишут. на каком-то сайте смотрел что по характеристикам лучше предшественника, на другом смотрел что единственное что поменялось - подключение в айпад и функция интернет стриминга. Так-то она мне нахрен не нужна) Хотелось бы выбрать более правильно - зная какие параметры на что влияют и что плохо, а что хорошо, но лазил по интернету, ничего не нашел по этому. Если не сложно, в двух словах на что нужно смотреть кроме преампов и количества входов/выходов?)
5. Если не эту карту - какую тогда? Что-то можете посоветовать?
6. Без дибокса/реапмпера будут ведь шумы, у меня розетки не заземленные.

Большое спасибо за Ваши ответы!)
 


Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11340
  • Репутация: +968/-718
  • Хэви навсегда
Админу, ау. Почему не трёте тему? ??? ???
Практикующий звукорежиссер-теоретик )))
PMC TB2 - Paul Dime Cables - ADCOM 535

Оффлайн Zeratul Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11340
  • Репутация: +968/-718
  • Хэви навсегда
deLuther,
Кирилл, я понимаю, тебя хлебом не корми только дай о картах поговорить.  ;D ;D ;D
Но не стоит захламлять неподходящий для этого отдел. :hmmm: :hmmm:
Практикующий звукорежиссер-теоретик )))
PMC TB2 - Paul Dime Cables - ADCOM 535

Оффлайн Zeratul Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
   SoutCross,

И надо ж вот сразу голосить "закрывайте, закрываейте..."))
Ну провтыкал я, с кем не бывает. Как я её теперь в другое место перенесу?)

И вообще, без нормального оборудования демок не будет))

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 27790
  • Репутация: +2074/-39
  • alderman of morning star
    • Malefice
Лучше бы конечно тему перенести, а лучше присоединить к теме по выбору карт.
Zeratul, попроси админа это сделать.
Админу, ау. Почему не трёте тему? ??? ???
Лучше слить с темой по выбору, а не просто тереть.
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC