Поциент Ashtone AET-304, покупал новой в поп-музике лет 10 назад. В общем, я хотел сквозняк с ясеневыми ушами, и эта модель была доступной мне тогда. Привлекло и прозрачное покрытие, в реальности очень тонкое и слегка темнящее дерево. Оригинальное фото можете поискать сами. Кратко: сквозняк суперстрат, с рогами ближе к страту, чем к RG Ибаньесу, голова - "шесть в линию", флойд, ХСС с ЕМГ Селект - пассивы выглядящие как ЕМГ.
Общий вид спереди
И сзади
Держатели ремня бы ли в стандартных местах, перенёс их, чтобы гитара под своим весом за счёт рычагов (механика, ёпт) приняла наиболее удобное для игры положение - задний хамбакер примерно между пупком и пахом по высоте, голова грифа примерно на уровне плеча. Ровно в том же положении у меня гитара при игре сидя. Я играю в классической посадке и считаю её лучше. К тому же наклон корпуса и угол грифа такой, что мне не надо тратить силы, прижимая и удерживая гитару, придавливая её для комфортного положания рук. Если их убрать, гитара не меняет положения. Для заднего держателя пришлось сделать несколько попыток найти оптимальное положение, все старые дырки забиты деревянными щепками с суперклеем.
Голова была "шесть в линию", я сделал "4+2", обрезав по пятому колку и срезав лишнее снизу, чтобы колки встали без отклонения струн. Плюс немного вывел линии для эстетики, получилось симпатично. Пластиковую чёрную анкерную крышку снял. Резинка для красоты и на память о шевелюре. Сейчас а-ля Фил Ансельмо на Монстрах рока.
Спереди
И сзади
Звукосниматели были неплохие, но несколько бесхарактерные, к тому же хамб там по АЧХ - это ПАФ, с проваленной серединой, что категорически противопоказано ясеневым гитарам, у которых есть собственный провал. Более-менее чётко звучало на быстрых риффах, но в целом бедновато. К тому, кому нужен средний сингл?
Забил дырку от него деревянной пробкой в размер на клею, а от переднего сингла разширил под хамб. Всё, что можно, заэкранировал всё фольгой от шоколадки.
Также ставил на какое-то время ТОМ-стопбар вместо флойда, позже вернул машинку обратно - атака более цельно звучит, плюс фишки качалки. Под том забивал также деревянную пробку на клею, а потом высверливал обратно. Сверху дерево немного замял и срезал, для эстетики. Ясень довольно трухлявый - дешёвая сушка видимо. Саморезы пружинодержателя заменены на довольно распространённые, лучше качеством, мягкая подкладка из какой-то упаковки платы, кажется, от звона пружин.
Спереди
Сзади
Нижний рог был обрезан так, чтобы не было боязни долбануться выгнутой кистью об него при резком движении. Плюс несколько зализал переднюю поверхность для самого удобного доступа к последним ладам. Может быть стоило оставить нижний край на пару сантиметров длинее, если вдруг захочется, доклею потом. Ещё добавил некоторый угол торцу, чтобы удобнее на ноге лежала, не ребром, а плоскостью. Заделанная дырка от эксперимента с расположением переключателя - не понравилось, неудобно. Заделанные трещины появились после слишком туго забития пробки там. Залиты суперклеем с щепками. Явные пятна - лень было тонировать и покрывать лаком. Тон - подсолнечное масло, а лак для дерева какой-то тонкий. Издалека норм.
Спереди
С торца
Скос для предплечья углублён, затонирован и залакирован, видно на общем виде спереди. Вырез под рёбра расширен в стороны и также обработан. Стало удобнее.
Сзади
С торца
Белая крышка закрывает канал к бывшему переключателю, расширенный до акустической полости, соединённой с темброблоком. Вроде звук слегка поменялся, но это не точно.
Гнездо было в торце изначально в виде вкручивающегося патрона, но мне всегда была симпатичнее и удобнее стратовская "лодочка". Но вот ручка громкости у страта ужасно расположена для свободной игры правой. В итоге остались следы от многочисленных экспериментов с положением. Остались из регуляторов громкость и тон, который я использую, плюс там усовершенствованная регулировка. Слайдер я приспособил под переключатель комбинаций: хамбы, передний отсечка, задний хамб и две отсечки. Второй - выбирает с каких звучков выход, стандартно: передний, оба, задний.
Звукосниматели ARB Tungus в бридже - хороший, и Artec Giovanni GCH-2 нековый - нормальный, но не выдающийся. Рамки из скошенных подрезал до плоских.
Резюме: за исключением мест, где мне просто лень было подкрашивать и заделывать, у гитары даже хорошая эстетика, а удобство несравнимо лучше оригинала и многих других гитар. К тому же я получил опыт влияния различных аспектов конструкции на удобство и звук.