Автор Тема: Photo|Video stuff  (Прочитано 2785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #15 : Января 16, 2018, 02:49:39 »
из 100 кс всегда можно сделать 24 с размытием как в кино, а вот наоборот нихрена не выйдет.
Сони - не знаю, как для постановки - смен объектива нет  - огромный минус, не прикрутить мануальную оптику, но для каких то сцен отлично подойдет. Насчет свет в кино - это да, самое главное, поэтому после камеры сразу заморочился светом.
ниндзю хотел, а потом передумал - битрейт позволяет красить хорошо, 70 мб у него на 24 кадрах и 60 на 50. А так я с монитором снимаю, лилипут, но хочу новую модель с фокуспикингом, шоб всегда на мануале снимать, даже репортажки, а то пока прицелишься...
кстати, вот бекстейж со съемок первого клипа, пробного, там я как раз светом начал обзавдиться - видно всю кухню.

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #16 : Января 16, 2018, 09:56:41 »
krosslove, не очень понял, что ты имеешь ввиду под размытием. почему при замедлении оно вообще должно появиться?
ну если его использовать как камеру для слоу мо. там оптика качественная зайсовская, размывает с метр-двух даже. а ты в V-log снимаешь?
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #17 : Января 16, 2018, 14:57:47 »
krosslove, не очень понял, что ты имеешь ввиду под размытием. почему при замедлении оно вообще должно появиться?
ну если его использовать как камеру для слоу мо. там оптика качественная зайсовская, размывает с метр-двух даже. а ты в V-log снимаешь?
Как в кино размытие н а24 кс, блюр такой легкий.
сони только для слоу мо и подойдет, только мне кажется там битрейт не выше 30.
в лога нет у меня, это с четвертой модели начинается, но смысла в нем особого нет, достаточно все параметры убрать в минус - контраст, насышенность, резкость

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #18 : Января 16, 2018, 15:13:37 »
Как в кино размытие н а24 кс, блюр такой легкий.
сони только для слоу мо и подойдет, только мне кажется там битрейт не выше 30.
в лога нет у меня, это с четвертой модели начинается, но смысла в нем особого нет, достаточно все параметры убрать в минус - контраст, насышенность, резкость
не, посмотри примеры обтюратора на ютубе, количество кадров на это не влияет, это, как бы, величина границы между ними, какое бы количество кадров не стояло.
у моей соньки 50мб поток, глубина 8 бит. на второй соньке уже 100 Мбит на 25 кадрах.
нет, ты совсем не понял сути:


при съемке в логарифме используется цветовое пространство S-Gamut, оно в разы больше (относительно цветовой диаграммы) рекомендации 709 (на которой работают все мониторы, кроме профессиональных для колорирования) все цвета, которые видит камера не умещаются в рекомендации 709 + аппроксимируются и получается (то, что происходит при смешении отдельных цветов спектра) - белый свет, почти.


Если ты понизишь контраст  :D ты просто понизишь контраст, камера от этого не увидит то, что не попадает в ее цветовое пространство. Поэтому логарифм очень могущественен.
если качнуть RAW блекмеджика или еще чего там похожее отношение к логарифму, как у логарифма к рекомендации, только в разы больше, примерно 800мбит поток и 12 (у урсы 14) бит равки.

У соньки шумы значительные появляются гдет на ISO 25 000-51 000. Поэтому там далеко не в слоумо дело. оно ест ьи у гашей, и у, собсна, всех остальных камер этого уровня



... и добавил:

кстати, как видно с диаграммы, даже рекомендация заходит достаточно далеко так в ультрафиолет, поэтому многие камеры чувствительны к синим светодиодам (которые по сути являются ультрафиолетовыми со слоем люминофора) да и пик чувствительности (на сколько помню паспорты разных сенсеров) приходятся на фиолетовый/синий)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 15:17:00 от Sata »
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #19 : Января 16, 2018, 15:21:27 »
понятно, что рав, даже с кенонов с их мейджик латтерн гораздно гибче, но в данном случае пользователи панасоника разницы не видят между в логом и простой минусовкой резкости контрастности. Только если уж серьъезный цветокор делать, но на практике это почти ни у кого нет. Обтюратор же практически бесполезен в съемке, по крайней мере, когда я начинал снимать, тусил в питере с серьезными киношниками, ну там такого слова вообще не знают) прошлый век. Это все теории, вот попробуй сам поработать такими методами - вряд ли до них руки дойдут, потому что если этим заниматься - снимать то когда? Я знаю людей которые кино серьезное до сих пор на второй гаш снимают (правда там куча хорошей оптики и советская в том числе) и не парятся, потому что снимать надо).. На графиках и бумажках и в проспектах новинок всегда все впечатляюще, а на практике хреново выставленный свет не спасет никакая алекса.

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #20 : Января 16, 2018, 15:26:16 »
понятно, что рав, даже с кенонов с их мейджик латтерн гораздно гибче, но в данном случае пользователи панасоника разницы не видят между в логом и простой минусовкой резкости контрастности. Только если уж серьъезный цветокор делать, но на практике это почти ни у кого нет. Обтюратор же практически бесполезен в съемке, по крайней мере, когда я начинал снимать, тусил в питере с серьезными киношниками, ну там такого слова вообще не знают) прошлый век. Это все теории, вот попробуй сам поработать такими методами - вряд ли до них руки дойдут, потому что если этим заниматься - снимать то когда? Я знаю людей которые кино серьезное до сих пор на второй гаш снимают (правда там куча хорошей оптики и советская в том числе) и не парятся, потому что снимать надо).. На графиках и бумажках и в проспектах новинок всегда все впечатляюще, а на практике хреново выставленный свет не спасет никакая алекса.
опять ты не понял - в логарифме ты снимешь на ISO 1600 в комнате, где единственный источник света - ноутбук и увидишь все, либо при супер освещенной комнате и не получишь клипов - диапазон шире.

эмуляция обтюратора вместо шаттера (который на фотиках) стоит на бмд, редах и арри) бесполезен?) вот ты хочешь снять так, чтобы у тачки было видно каждый сегмент диска или наоборот, чтобы оно все было как юла слитое, что ты будешь делать без обтюратора?)

так молодцы значит, никто никого не заставляет этим пользоваться, но факт - с этими вещами можно больше, не потому что круче, а потому что это кому-то надо для реализации чего-либо

... и добавил:

про лог - и при этом не потеряешь в глубине цветов, а наебарот, она будет больше (очень важный момэнт)
« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 15:28:02 от Sata »
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #21 : Января 16, 2018, 15:30:37 »
просто смысла нет об этом думать, когда этого нет, я вот о чем. будет у меня алекса, конечно же я использую все ее возможности. работать нужно тем, что есть. есть масса примеров хорошо снятого  без использования эмуляция и высокого ДД.

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #22 : Января 16, 2018, 15:37:22 »
просто смысла нет об этом думать, когда этого нет, я вот о чем. будет у меня алекса, конечно же я использую все ее возможности. работать нужно тем, что есть. есть масса примеров хорошо снятого  без использования эмуляция и высокого ДД.
а там нельзя через прошиву? я когда смотрел обзор по пятым гашанам сказали что у пятеры в комплекте нету лога - надо докуповывать 0_о, а у пятого эс есть. оттак
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #23 : Января 16, 2018, 15:42:24 »
нету, в лог только на четверки ставится. в целом третий гаш все отлично - но вот 120 кс очень не хватает часто . ну и в пятой модели битрейт сделали высокий - там в два раза выше почти, говорят тянется хорошо...да че говорить то..вспомните как снимают на пленку - смотришь фильмы некоторые - там шума жесть сколько, а все равно хорошо смотрится, ибо постановка. Нас учили, что самое главное в съемке свет  - и это действительно так. поэтому портативный свет и высокоцрайный для малобюджетного кино - самое главное

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #24 : Января 16, 2018, 15:44:00 »
нету, в лог только на четверки ставится. в целом третий гаш все отлично - но вот 120 кс очень не хватает часто . ну и в пятой модели битрейт сделали высокий - там в два раза выше почти, говорят тянется хорошо...да че говорить то..вспомните как снимают на пленку - смотришь фильмы некоторые - там шума жесть сколько, а все равно хорошо смотрится, ибо постановка. Нас учили, что самое главное в съемке свет  - и это действительно так. поэтому портативный свет и высокоцрайный для малобюджетного кино - самое главное
а почему не 100? 120 этж вроде под забугорную промышленную частоту в 60Гц  ???
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #25 : Января 16, 2018, 15:47:39 »
у меня пал камера на 50, но я бы с радостью взял нтсц на 60 кадров - больше кадров больше возможностей слоумо. а это решает часто

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #26 : Января 16, 2018, 16:00:30 »
у меня пал камера на 50, но я бы с радостью взял нтсц на 60 кадров - больше кадров больше возможностей слоумо. а это решает часто
больше слоу мо - это если бы ты замедлил с 120 в 25 (и то какт немного), а так 100/25 = 120/30, коэффициент-то замедления один и тот же. Но я хз не будет ли артефактов от замедления со 120 в 25  ???
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #27 : Января 16, 2018, 16:06:07 »
не будет. если настройки правильные подобрать. я с 50 до 30 делаю - все нормально. там прорисовка кадров нужна промежуточных

Оффлайн Sata Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +604/-5
  • Джексон топит в миксе всех ваших гибсов и дсп
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #28 : Января 16, 2018, 16:33:05 »
не будет. если настройки правильные подобрать. я с 50 до 30 делаю - все нормально. там прорисовка кадров нужна промежуточных
а, чет я ваще не думал об этом - 120 -> 24 нацело оО сегодня попробую
Jackson Soloist Custom Neck-Thru '88
MXR Wylde Overdrive
JCM 800 (Animal Sound)
Rectifier (Animal Sound)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +4/-1
    • PreLIVE
Re: Photo|Video stuff
« Ответ #29 : Января 16, 2018, 16:49:36 »
там когда замедляешь - кадры могут идти с повторением - это если сделал общий фильм в 50 кс а замедление есть меньше