а причем здесь црай и бб?
ну сними видево при свете алиэкспрессовоского люминесцентного осветителя (там дет эти сиэрай 60%-75%) и при RedDevil отечественных, с лампами Kinoflo (там 96%) иесли у тебя в первом случае бб (даже после коррекции) будет НЕ хуже, чем во втором, думаю, тебя на мосфильм возьмут
... и добавил:Так, соратники, поснимал я в 120 и 100. при 120 и всех кратных (60, 30, 24) мерцают все лампы, в том числе накаливания. я правильно понимаю, что этим пользуются исключительно на улице и не в ночное время?
Размытие, конечно, получается волшебным. При 100/25 чуууть менее плавно, если сравнивать заметно, если не сравнивать - не сказал бы.
Вопрос по кадрам в настройках давинчи выяснил:если ставить PsF 25 (в NTSC - 24) то видеофайлы с частотой в два раза выше (50 и 60) и в 4 (100 и 120) над загружать с отказом на запрос перенастроить проект под них, и интересный момент - в меню управления скоростью воспроизведения файла будет написано что сейс 100% и 25(24) кадра, поэтому я всегда думал что его уже пересчитал давинчи, но мы ставим 25%, количество кадров выставляется 6,800, но! 100-кадровый исходник становится плавным. видимо это бажок, но он нам на руку) и на экспорте стоят нужные нам 25 кадров (тк если ставить в настройках проекта 100 кадров, то только 100 можно выбрать при экспорте)
приятное открытие кароч, пойду спать.