Автор Тема: Стоит ли поступать в музыкальный колледж?  (Прочитано 4569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vengeance Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +6/-1
  • Rock'n'Roll Lover
Всем привет. Я относительно недавно на форуме, много не пишу здесь. Но сейчас понадобилась помощь в одной ситуации.

Я всего год назад начал серьёзно интересоваться музыкой. Вообще, я вокалист, сейчас собираю деньги на первую гитару и курсы вокала. У меня есть группа, и я хочу быть грамотным фронтмэном и нормальным исполнителем, не хочу пополнять ряды неумёх и недоучек. Недавно начал заниматься теорией, хочу знать ноты, уметь читать их с листа, нормально общаться на музыкальном языке. Но у меня проблема с тем, как поступить дальше.

Я учусь на дизайнера, профессию выбирал в шестнадцать лет и по принципу "чтоб полегче" и из-за того, что там училась девушка, которая мне тогда нравилась. Очень жалею об этом выборе, но никаких интересов и мечтаний у меня тогда не было, они появились только сейчас. В итоге оказалось, что мне очень не нравится, и что у меня ничего не получается. Есть такая фишка у меня, что вроде и просто, а если мне неинтересно, то я ни за что не пойму. Если же интересно, то хоть голову ломать неделю буду, но обязательно разберусь, как с теорией музыки. А вот с дизайном не получается. Учиться тяжело, я на грани отчисления, возможно, скоро это всё-таки произойдёт. И мне подсказали идею поступить в музыкальный колледж. Не сказал бы, что совсем плохо пою, но явно не тот уровень, да и я не представляю, кем можно работать с дипломом вокалиста, так что я решил всё же придерживаться старого плана и просто поискать курсы вокала, когда будут средства, но меня заинтересовала профессия звукооператора, потому что с этой профессией я смогу и деньги зарабатывать, и получу полезные навыки по работе со звуком (плюс они преподают сольфеджио). Но когда я открыл вступительные испытания, я что-то сильно приуныл - нужна физика, с которой у ме