Автор Тема: Задротство или правильное занятие  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kranick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Репутация: +285/-2
  • the truth is no excuse for a bad story
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #45 : Июня 09, 2018, 21:15:41 »
MrLf, в классике отношения с метрономом будут попроще: там ты играешь один И по сути как хочешь. В группе нужно играть всем слитно, в одном темпе и максимально точно попадая в одну и ту же долю. И как этому научиться кроме как играя под метроном? ???

Ну и второй способ использования - тренировка техники. Метроном задаёт медленный темп, и не даёт тебе улететь играть быстрей.

IMHO, полученные при описанных выше применениях навыки - бесценны!
Electric: Fender Closet Classic Stratocaster Pro // Fender Esquire 1955 White // Gibson Les Paul Custom // Russtone (unknown model, 1992)
Acoustic: Gibson SJ-100 Walnut
Amp: Mesa/Boogie Express Plus 5:25

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8444
  • Репутация: +3267/-46
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #46 : Июня 09, 2018, 21:31:33 »
Да, только ударник — он живой человек, а метроном неживой, со всеми вытекающими.
Кроме того, реальная партия ударных — это рисунки, сбивки и т.п., а не просто капанье метронома в мозг :)
А так-то, согласен конечно, метронома эстраднику нужно несколько больше, чем классику.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2018, 21:33:12 от MrLf »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Репутация: +40/-1
  • Кот ДаВинчи
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #47 : Июня 09, 2018, 21:41:32 »
MrLf, тут и в метроном ни у кого сразу не получается играть, а уж если новичку дать сразу играть под барабанные партии :crazy: Принцип же такой: сначала учишься попадать в метроном - потом контролируешь игру относительно метронома - и только тогда сможешь контролировать игру относительно живого ударника (при условии, что он сам умеет играть :D )
Вот хорошие идеи по работе с метрономом:
"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня на велосипеде сиденья не было..."

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8444
  • Репутация: +3267/-46
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #48 : Июня 09, 2018, 22:20:35 »
MrLf, тут и в метроном ни у кого сразу не получается играть, а уж если новичку дать сразу играть под барабанные партии :crazy: Принцип же такой: сначала учишься попадать в метроном - потом контролируешь игру относительно метронома - и только тогда сможешь контролировать игру относительно живого ударника (при условии, что он сам умеет играть :D )
Ну, у классиков ансамблевые проблемы весьма похожие: кривой под кривого играет криво, и всё это кривизной в кубе и выливается :)
Главная проблема ансамбля — непопандос друг в друга, и главное качество хорошего ансамбля — отсутствие непопандоса.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2018, 22:23:29 от MrLf »

Оффлайн Александр Божевильный Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +112/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #49 : Июня 10, 2018, 21:23:15 »
Сегодня пробовал комбинировать тренинг переменного штриха с тренингом бендов. К примеру - 10 минут турецкого рондо, 10 минут гонял соло из "отель Калифорния", и 10 минут турецкого рондо снова.

В итоге  30 минут игрового времени не так напряжно для мозгов как 20 минут просто гонять одно и тоже.

Возможно попробую и 40 минут непрерывно заниматься сетами по 10 минут на разную технику.

Оффлайн Jhav

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Репутация: +190/-3
  • I'm not Able, I'm just Cain
    • Saltoz Guitars
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #50 : Июля 10, 2018, 05:54:30 »
тут другая опасность подстерегает. для мышечной памяти все-равно нужно определенное время для фиксации навыка.. 10 мин лично мне маловато.. нужно дойти до максимальной концентрации на упражнении, потом добиться стабильного результата (например, попасть во все бенды соло дважды) и только потом переключаться на другое упражнение
saltozguitars.ru

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7085
  • Репутация: +1380/-41
  • не шарю ваще
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #51 : Июля 11, 2018, 08:41:55 »
мне кажется под минусовку например играть проще чем под метроном. он стучит монотонно одно и то же и всё, легко запутаться. а минусовка имеет логику какую-то, в которой можно ориентироваться

Оффлайн Kranick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Репутация: +285/-2
  • the truth is no excuse for a bad story
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #52 : Июля 11, 2018, 09:49:05 »
akl, играть конечно проще. Но вопрос был про занятия как способ отработки техники. А здесь либо метроном, либо программируемый метроном - просто потому, что с ним проще сконцентрироваться ???
Electric: Fender Closet Classic Stratocaster Pro // Fender Esquire 1955 White // Gibson Les Paul Custom // Russtone (unknown model, 1992)
Acoustic: Gibson SJ-100 Walnut
Amp: Mesa/Boogie Express Plus 5:25

Оффлайн Jhav

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Репутация: +190/-3
  • I'm not Able, I'm just Cain
    • Saltoz Guitars
Re: Задротство или правильное занятие
« Ответ #53 : Июля 11, 2018, 11:10:18 »
минус проще, но менее эффективен
saltozguitars.ru