Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 29331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн True Divaner

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +1137/-5
  • Перегрузофил
_dblmko_, разработчик дал разъяснения по поводу постобработки :) а методы совокупления известны ещё со времён каменного века :crazy:
Махагоновый шестиструн с пластмассовыми мыльницами ---> НойзГейновыйДистракшн с присутствием чистого звука ---> Цифровая коробочка с импульсами и эффектами

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9641
  • Репутация: +1381/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr,
На самом деле толк и в районе за сотню есть, лучше форма на низах, хайпас-фильтр нормальный вообще бесконечный, если что (поэтому и IIR).
сделаешь А/В сравнение на каком-нибудь типовом, не экзотическом импульсе, чтобы я это услышал? ;D
А генеральным директором я стал по состоянию души. Я им останусь до конца дней.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25864
  • Репутация: +1752/-39
  • alderman of morning star
    • Malefice
ncr,
Ну разницу между импульсом в 20 мс и 100 мс наверно слышишь же?
Если укорачивать прям в самом импульснике.
Больше 100 это уже область компромиссов, для матчера когда-то сошлись на 150 мс :)
Формально, чем короче, тем ближе к аналоговым спикерсимам, т.к. частотка фильтра более сглаженная выходит.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2018, 13:42:48 от deLuther »
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4775
  • Репутация: +723/-104
  • The MUTILATOR
В смысле не поёт, нет призвуков? Если реактивная нагрузка - значит должна подыгрывать :hmmm:
мой вопрос почему то проигнорировали :hitrez:
Custom Guitar(ARB Pickups;OFR) - Evidence Cables - Chris Custom Scream - ISP Decimator. Дома: R&R SL|LD - AMT Pangaea / R&R Solo + Yerasov Bull 2х12" Celestion Seventy80/Celestion Vintage30. Репа: Mesa Dual Rectifier BlackFace 2ch/Engl FireBall 100 + Full Stack Yerasov Bull 412 Vintage 30/Legend V12

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9641
  • Репутация: +1381/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr,
Ну разницу между импульсом в 20 мс и 100 мс наверно слышишь же?
ох, совсем не всегда.
а мой давешний тест показал, что даже между 10 и 20 разницу тут отнюдь не все слышат :hmmm:
А генеральным директором я стал по состоянию души. Я им останусь до конца дней.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +217/-0
    • st.Rock
мой вопрос почему то проигнорировали :hitrez:
подыгрывать можно по разному, можно громко, можно почти не слышно.... плюс там есть еще нюансы... Я не хочу это обсуждать - я могу только констатировать, что работает как надо...;-)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4775
  • Репутация: +723/-104
  • The MUTILATOR
подыгрывать можно по разному, можно громко, можно почти не слышно.... плюс там есть еще нюансы... Я не хочу это обсуждать - я могу только констатировать, что работает как надо...;-)
работать может нормально, не превнося "мусор" в звук на выходе, НО сам ящик будет вибрировать в любом случае по нч и вч, на частоте катушек соответственно.
Custom Guitar(ARB Pickups;OFR) - Evidence Cables - Chris Custom Scream - ISP Decimator. Дома: R&R SL|LD - AMT Pangaea / R&R Solo + Yerasov Bull 2х12" Celestion Seventy80/Celestion Vintage30. Репа: Mesa Dual Rectifier BlackFace 2ch/Engl FireBall 100 + Full Stack Yerasov Bull 412 Vintage 30/Legend V12

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3052
  • Репутация: +578/-2
а как реализован аттеньюатор?
сухой сигнал с лоудбокса идет на линейный усилок и из него в каб?

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +217/-0
    • st.Rock
а как реализован аттеньюатор?
сухой сигнал с лоудбокса идет на линейный усилок и из него в каб?
интересно реализован  ;)

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3052
  • Репутация: +578/-2
интересно реализован  ;)

ах ты интриган )))

а если серьезно, то как себя такой аттеньюатор ведет, насколько плавно рулится громкость, в каких пределах и насколько это "жрет" звук?
 

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +217/-0
    • st.Rock
Jackolo,
 аттенюатор реализован с таких соображений:
громкость от "0" до уровня на котором уже нужно повышать голос, если общаться с собеседником
Вам будет удобно мониторить себя при занятиях, записи, и при этом никому не мешать, при этом усилитель будет раскачен на максимум.
То есть, обычно все крутятся возле 1-чки, чтобы жить в гармонии с окружающими, но при этом звук усилителя не раскрыт. В данном случае Вы получите на такой же громкости звук раскаченного усилителя.  Регулируется плавно -)

Тоесть здесь нет такой ситуации, что вот вам -20дБ, но толку от этого мало, так как все-равно громко... -) Если надо громко есть Through выход и мучаетесь по обычной схеме -))

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3052
  • Репутация: +578/-2
Jackolo,
 аттенюатор реализован с таких соображений:
громкость от "0" до уровня на котором уже нужно повышать голос, если общаться с собеседником
Вам будет удобно мониторить себя при занятиях, записи, и при этом никому не мешать, при этом усилитель будет раскачен на максимум.
То есть, обычно все крутятся возле 1-чки, чтобы жить в гармонии с окружающими, но при этом звук усилителя не раскрыт. В данном случае Вы получите на такой же громкости звук раскаченного усилителя.  Регулируется плавно -)

Тоесть здесь нет такой ситуации, что вот вам -20дБ, но толку от этого мало, так как все-равно громко... -) Если надо громко есть Through выход и мучаетесь по обычной схеме -))
спасибо )))
подожду обзора с более подробной инфой и самплами )))

Оффлайн ShadeMang

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +78/-1
  • Only tube sounds \_/,
Подпишусь! Автору почтение!  8)
Вы меня все простите, но это выглядит с первого захода лучше, чем АМТые наработки спустя годы относительно IR девайсов!!!  :crazy:
Ibanez Prestige RG1570MB / Ibanez R540 / Ibanez DT250 / Carvin Ultra V / Jackson Japan RR3 -> Maxon OD808 -> AZG Facegrind 50/18w + VOX Tonelab LE (Effects) -> Blackheart Cabinet

Оффлайн Александр Кожанов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +61/-58
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Подпишусь! Автору почтение!  8)
Вы меня все простите, но это выглядит с первого захода лучше, чем АМТые наработки спустя годы относительно IR девайсов!!!  :crazy:
Привет. Почему?

Оффлайн ShadeMang

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +78/-1
  • Only tube sounds \_/,
Привет. Почему?
Это ИМХО, но прибор выглядит завершенным, не требующий последующих доработок.
АМТ шные девайсы народ адаптирует под себя, но все это куцо выглядит, кто то медиаторы приклеивает, чтоб кнопки нажимать и тд. ИМХО жуть все это, неговоря уже про количество багов и тестов на живых клиентах.
У автора данного проекта наблюдаю в корни другой подход к проектированию. Повторюсь, прибор изначально выглядит завершенным. :)
Дело каждого конечно, но такого подхода ожидал на протяжении года от АМТ, но язык не поворачивается назвать клиенториентированностью количество косяков и дефектов и прямой тестинг девайса на живых клиентах, которые тратять свое время, пока АМТ экономят деньги на качестве проверок своих девайсов. Сорри, я просто за товарищем долгое время наблюдаю, который пользует панегею, у него постоянно что то идет не так. Вместо сосредотачивания на музицировании он тратит время на танцы с бубнами.
 :rolleyes:

Ibanez Prestige RG1570MB / Ibanez R540 / Ibanez DT250 / Carvin Ultra V / Jackson Japan RR3 -> Maxon OD808 -> AZG Facegrind 50/18w + VOX Tonelab LE (Effects) -> Blackheart Cabinet