Автор Тема: Вопрос про одну особенность медиаторной техники  (Прочитано 219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albertas Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Репутация: +312/-31
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Переменный штрих. Играем допустим гамму, по три ноты на струне. Рекомендуется, чтоб движения медиатора ограничивались соседними струнами, чтоб в них опирался после удара, и перескочил (медиатор) через одну до следующей для опоры при переходе на следующую струну, с которой получим не опору, а ноту. Надеюсь ясно выразился. Как-то стукнуло в голову со стажём выше 20 лет любительской, но не только "блатно-аккордовой" игры на гитаре посмотреть, как же оно у меня происходит. А происходит у меня оно так, что бью я по струнам сразу нескольким, особо не заморачиваясь попал-не попал (всё равно нужная окажется где-то среди этих нескольких), а ненужные струны просто глушу. Вопрос! Стоит ли мне заморачиваться и отрабатывать соблюдение выше описанного правила? Что мне это реально даст? Или забить и играть как играл?
Не сердитесь на литовца, неумеющего правильно писать на русском

Patrick Eggle Berlin Plus 93' (59' + JB) =>Cry baby BG95=> OSTAP CUSTOM REBORN MODEL=> каб с 2хВ30 от Harley Benton
Акустика Strunal J777

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +59/-18
  • Электромонтёр. Струны --- нейлон. Speed Metal.
Медиатор не должен касаться соседних струн.
Особенно на перегрузе  это будет шум.


Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12750
  • Репутация: +6552/-244
  • любитель внести сумятицу
Медиатор не должен касаться соседних струн.
Особенно на перегрузе  это будет шум.


может касаться, если касается в правильных местах и отражает специфику звукоизвлечения,,. иными словами, если это сделано нарочито и отчётливо,,
Пусть я буду совсем плохим художником, но я хочу быть только им. © Р. Фальк