К вашему сожалению все предельно наоборот. Единственное, что способно испортить звук, это полное непонимание структуры аппарата, что делает каждая крутилка и переключатель и преклонение типовым пионерским догмам типа "без графики Марк не звучит" "гейна в этом аппарате мало" и т.п. дичь и чушь. Автор тут как-раз и показал с чего надо стартануть, указал что на что влияет и как начать тем, кто впервые столкнулся с Марками.
Т.е. все зависит от игруна. но никак не от аппарата. По итогу он способен выдать такое, на что не способен ни один другой усилитель более классической структуры звука. Уже много раз наблюдал как музыканты вроде соскакивают с Марков, а потом возвращаются и успокаиваются. Это отдельная ветка перегруза, ни на что не похожая, полностью самостоятельная и индивидуальная. Громадная чувствительность к инструменту, игруну, настройкам, кабинету.