Автор Тема: Вопросы от совсем новичка по выбору оборудования  (Прочитано 17161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lia Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хочу купить электрогитару, для начала для самообучения (потому что так всю жизнь лучше получалось).

Дело в том, что в электрогитарах я не разбираюсь абсолютно. Никогда не держала её в руках. Играю на классике и акустике ≈года два. То есть, мне нужно объяснять про каждую деталь, зачем она и как ей пользоваться. То же самое с остальным оборудованием. В связи с этим вопросы к профессионалам, которые смогут объяснить, не используя специфических терминов или объясняя их.

1) Выбор гитары. Скажу сразу, я не профессионал, поэтому не очень хорошо чувствую разницу между "качественным" и "некачественным" звуком. Не то что бы я сильно ограничена в деньгах, но не хочется тратить много, т.к. если я этим в серьёз займусь, скорее всего потом всё равно придётся покупать другую. А если останется на совсем уровне любителя, то не так уж и важно качество. Но совсем рухлядь тоже не хочется.
Насколько дёшево (вот прям минимум) можно купить гитару, какие вы можете посоветовать? Можно ли купить б/у и, опять же, какие? Важно ли вообще смотреть на фирму и всё такое, или для первой гитары всё равно?

2) Усилители. Не уверена, что соседи и домашние будут рады моему приобретению, поэтому скорее всего придётся играть в наушниках. Пересмотрела огромное количество видео на ютубе, кажется, от этого ещё больше каши в голове. Стоит ли просто купить усилитель для наушников, типа vox amplug? Меня эта идея очень вдохновляет, честно говоря. Или всё же стоит купить комбик? Не всегда же мне в наушниках играть. Опять же, нужен очень бюджетный вариант, но не совсем ужасный. Однако, повторюсь, сильную разницу в звуке лично я могу не услышать.

В общем, буду рада любому совету, заранее огромное спасибо.

... и добавил: